Особенности проявлений суицидов в детском и подростковом возрасте, своеобразие психологии и уровней социализации детей и подростков, особенности психопатологических состояний, специфика профилактики - все это дает основание некоторым авторам выделять детскую и подростковую суицидологию как самостоятельную область знаний.
Большинство авторов отмечает, что суицидальное поведение у детей до 13 лет - явление относительно редкое, но с 14-15-летнего возраста суицидальная активность резко возрастает, достигая максимума в 16-19 лет. Указанные обстоятельства служат причиной отдельного рассмотрения вопроса о суицидальных тенденциях поведения в подростковом возрасте.
Таким образом, целью нашей курсовой работы является изучение особенностей суицидального поведения в подростковом возрасте, понятия суицида, возрастные особенности суицидального поведения, мотивов, причин и поводов.
Для реализации цели мы выдвинули следующие задачи:
1. Определить понятие суицид.
2. Изучить суицид как явление в подростковом возрасте.
3. Рассмотреть взаимосвязь семейного воспитания и суицидального поведения подростков.
4. Исследовать причины подросткового суицида.
5. Подвести итоги.
Объектом нашего исследования является особенности суицидального поведения в подростковом возрасте.
Предмет исследования - причины суицидального поведения в подростковом возрасте.
Подростковый возраст
Несколько иную картину суицидального поведения мы наблюдаем в подростковом возрасте.
Среди подростков попытки самоубийства встречаются существенно чаще, чем у детей, причем лишь немногое из них достигают своей цели. Частота законченных суицидов подростков не превышает 1% от всех суицидальных действий. Суицидальное поведение в этом возр ...
Факторы развития зависимого поведения
Процессу появления и развития аддиктивного поведения могут способствовать биологические, психологические и социальные влияния.
Под биологическимипредпосылками подразумевается определенный, своеобразный для каждого способ реагирования на различные воздействия, например, на алкоголь. Замечено, что лица, изначально реагирующие на алкого ...
Мышление
Мышление - наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами.
Все навыки и способы мышления развиваются у человека в онтогенезе, под воздействием среды человеческого общества, и потому делятся на три вида: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно- ...
Разделы