Приложение 6.
Нормативные данные в виде процентильных шкал для оценки рациональности и готовности к риску по методике ЛФР-25 (данные Т.В. Корниловой).
|
Процентили |
Сырые баллы | |
|
Рациональность |
Готовность к риску | |
|
Р0 |
-11,5 |
-10,5 |
|
Р10 |
-4,6 |
-4,4 |
|
Р20 |
-1,8 |
-2,9 |
|
Р25 |
-0,2 |
-2,1 |
|
Р30 |
0,9 |
-1,3 |
|
Р40 |
2,9 |
-0,3 |
|
Р50 |
3,8 |
0,5 |
|
Р60 |
5,1 |
1,4 |
|
Р70 |
6,6 |
2,6 |
|
Р75 |
7,9 |
3,8 |
|
Р80 |
8,8 |
4,7 |
|
Р90 |
10,2 |
6,9 |
|
Р100 |
12,5 |
10,5 |
Психологические особенности младшего школьника
а) Изучение способностей и одаренности у младших школьников
Изучением способностей и одаренности у младших школьников занимались как зарубежные, так и отечественные психологи. Среди отечественных психологов, занимавшихся этой проблемой можно назвать таких как Б.М. Теплов, Н.С. Лейтес, А.И. Савенков, А.М. Матюшкин, И.В. Дубровина, Г.П. ...
Приемы вербального общения
Рассказ об аналогичном поступке
. Применяя этот прием, педагог вспоминает о факте, сходном по смыслу с поступком, о котором идет речь, и помогает воспитуемому самостоятельно установить аналогию этого факта со своим поведением, верно оценить его, чтобы в дальнейшем вести себя правильно. Рассказ об аналогичном поступке. Применяя этот прие ...
Воображение
Воображение - психический процесс создания нового, в форме образа, представления или идеи. В процессе отражения окружающего мира человек с восприятием того, что действует на него в данный момент, или зрительным представлением того, что воздействовало на него раньше, создает новые образы. Человек может мысленно представить себе то, чего ...



Разделы