Приложение 6.
Нормативные данные в виде процентильных шкал для оценки рациональности и готовности к риску по методике ЛФР-25 (данные Т.В. Корниловой).
|
Процентили |
Сырые баллы | |
|
Рациональность |
Готовность к риску | |
|
Р0 |
-11,5 |
-10,5 |
|
Р10 |
-4,6 |
-4,4 |
|
Р20 |
-1,8 |
-2,9 |
|
Р25 |
-0,2 |
-2,1 |
|
Р30 |
0,9 |
-1,3 |
|
Р40 |
2,9 |
-0,3 |
|
Р50 |
3,8 |
0,5 |
|
Р60 |
5,1 |
1,4 |
|
Р70 |
6,6 |
2,6 |
|
Р75 |
7,9 |
3,8 |
|
Р80 |
8,8 |
4,7 |
|
Р90 |
10,2 |
6,9 |
|
Р100 |
12,5 |
10,5 |
Результаты исследования морального самосознания подростков с учетом уровня
субъективного контроля (УСК)
Прежде чем перейти к описанию полученных результатов, необходимо сказать, что при исследовании морального самосознания с учетом УСК, мы ориентировались лишь на три шкалы: общей интернальности (Ио), интернальности в области достижений (Ид), интернальности в области неудач (Ин). Так как, лишь для них имеются статистические характеристики, ...
Психологическая педагогика как наука. Исторические
аспекты педагогической психологии
В развитии и становлении психологической педагогики как науки можно выделить три этапа. Первый этап - с середины XVII в. и до конца XIX в. может быть назван общедидактическим. Второй - с конца XIX в. до начала 50-х годов XX в., когда педагогическая психология начала оформляться в самостоятельную отрасль, аккумулировав достижения педагог ...
Понятие памяти, виды и
функции памяти:
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, - писал С.Л.Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его п ...



Разделы