Приложение 6.
Нормативные данные в виде процентильных шкал для оценки рациональности и готовности к риску по методике ЛФР-25 (данные Т.В. Корниловой).
|
Процентили |
Сырые баллы | |
|
Рациональность |
Готовность к риску | |
|
Р0 |
-11,5 |
-10,5 |
|
Р10 |
-4,6 |
-4,4 |
|
Р20 |
-1,8 |
-2,9 |
|
Р25 |
-0,2 |
-2,1 |
|
Р30 |
0,9 |
-1,3 |
|
Р40 |
2,9 |
-0,3 |
|
Р50 |
3,8 |
0,5 |
|
Р60 |
5,1 |
1,4 |
|
Р70 |
6,6 |
2,6 |
|
Р75 |
7,9 |
3,8 |
|
Р80 |
8,8 |
4,7 |
|
Р90 |
10,2 |
6,9 |
|
Р100 |
12,5 |
10,5 |
Изучение особенностей
подросткового возраста. Подростковый возраст. Общая характеристика возраста
Подростковый возраст и его хронологические границы долгое время вызывали и продолжают вызывать вопросы исследователей. В существующих классификациях нет однозначного определения границ подросткового возраста. Тем не менее, традиционно подростками называют учащихся средней ступени обучения в возрасте 11-12 – 15 лет.[17]
«Развитие познав ...
Мотивация трудовой
деятельности
Мотивация является одним из основных факторов, определяющих эффективность трудовой деятельности.
Мотивация - это побуждение себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Психологи выделяют два вида мотивации: внутреннюю и внешнюю. Внутренняя мотивация связана с интересом к деятельности, со значимостью ...
Анализ результатов контрольного исследования уровня школьной мотивации по
методике Н.Г. Лускановой
Цель: исследование школьной мотивации у подростков после коррекционно–развивающей программы. Дата проведения: 5.07.2005.
Общий уровень школьной мотивации в группе средний. Четверо подростков (02, 04, 05,09)-40% имеют уровень школьной мотивации выше среднего. Эти учащиеся отличаются наличием познавательных мотивов, стремятся успешно вып ...



Разделы