Приложение 6.
Нормативные данные в виде процентильных шкал для оценки рациональности и готовности к риску по методике ЛФР-25 (данные Т.В. Корниловой).
|
Процентили |
Сырые баллы | |
|
Рациональность |
Готовность к риску | |
|
Р0 |
-11,5 |
-10,5 |
|
Р10 |
-4,6 |
-4,4 |
|
Р20 |
-1,8 |
-2,9 |
|
Р25 |
-0,2 |
-2,1 |
|
Р30 |
0,9 |
-1,3 |
|
Р40 |
2,9 |
-0,3 |
|
Р50 |
3,8 |
0,5 |
|
Р60 |
5,1 |
1,4 |
|
Р70 |
6,6 |
2,6 |
|
Р75 |
7,9 |
3,8 |
|
Р80 |
8,8 |
4,7 |
|
Р90 |
10,2 |
6,9 |
|
Р100 |
12,5 |
10,5 |
Человек как компонент природы, человек как микрокосм, человек как мера всех
вещей и причина всех следствий
Как компонент природы - мы являемся частью природной ниши. Как микрокосмос-это психика, часть человека, которая является принципиально не познаваемой.
Мира всех вещей - время в космосе не существует, для животных время не существует, время придумал человек, так же и понятия зла и добра.
Человек как продукт биологической эволюции и ее ...
Основные закономерности психического развития человека в онтогенезе. Культурно-историческая концепция развития психики человека Л.С.
Выготского
Фундамент современной отечественной возрастной психологии составляют сформулированные Л.С. Выготским (1896-1936) принципиальные идеи и система основных понятий. В 1920- 1930-х гг. им были разработаны основы культурно- исторической теории развития психики.
Анализируя причины кризиса психологии как науки в первые десятилетия 20 века, Л.С ...
Психологическое совершенствование - условие
профессионального и личностного роста специалиста. Изучение психологии и педагогики как фактор развития профессионализма
субъекта труда
Специалист, достигший ступени своей зрелости и определенного уровня развития как индивид, личность и субъект общественного труда, развивается на основе гармоничной интеграции таких его ведущих сторон, как профессиональная деятельность, личностное развитие, повседневные отношения, в которых субъект труда продуктивно задействует свой твор ...



Разделы