Приложение 5.
Коэффициенты ранговой корреляции Спирмена в КГ
П е р е м е н н а я 2 | ||||||
П е р е м е н н а я 1 |
Соперничество в конфликте |
Сотрудничество в конфликте |
Компромисс в конфликте |
Избегание в конфликте |
Приспособление в конфликте | |
Гипертимный тип |
0,346 |
-0,128 |
-0,048 |
0,233 |
0,067 | |
Застревающий тип |
0,01 |
0,027 |
0,095 |
-0,453 |
0,089 | |
Эмотивный тип |
-0,09 |
0,322 |
0,076 |
0,457 |
0,211 | |
Педантичный тип |
-0,04 |
0,195 |
-0,218 |
0,421 |
-0,021 | |
Тревожный тип |
-0,116 |
-0,178 |
-0,049 |
-0,034 |
0,243 | |
Циклотимный тип |
0,199 |
0,065 |
-0,235 |
-0,167 |
-0,156 | |
Демонстративный тип |
0,622 |
-0,067 |
-0,155 |
-0,076 |
-0,456 | |
Возбудимый тип |
0,575 |
-0,145 |
-0,117 |
-0,235 |
-0,112 | |
Дистимичный тип |
-0,322 |
0,260 |
-0,196 |
0,156 |
-0,074 | |
Экзальтированный тип |
-0,256 |
-0,366 |
-0,352 |
-0,310 |
-0,123 | |
Эмоц. устойчивость |
-0,076 |
0,262 |
0,072 |
0,022 |
-0,035 | |
Эмоц. неустойчивость |
0,078 |
-0,100 |
-0,089 |
-0,034 |
0,047 | |
Доминирование |
0,089 |
0,085 |
-0,337 |
-0,188 |
0,056 | |
Подчинение |
-0,231 |
0,091 |
0,244 |
0,102 |
0,035 | |
Экспрессивность |
-0,674 |
-0,078 |
0,001 |
0,120 |
0,175 | |
Сдержанность чувств |
0,182 |
0,199 |
-0,078 |
-0,123 |
-0,134 | |
Дипломатичность |
-0,087 |
-0,176 |
-0,066 |
0,034 |
0,150 | |
Прямолинейность |
0,087 |
0,531 |
0,066 |
-0,065 |
-0,078 | |
Конформизм |
0,009 |
-0,256 |
-0,199 |
0,199 |
0,287 | |
Нонконформизм |
-0,185 |
0,110 |
0,301 |
-0,156 |
-0,067 |
Обследование слуха у ребенка
При обследовании слуха следует проверить, как ребенок слышит разговорную речь нормальной громкости и шепот. Ребенка ставят спиной к логопеду на расстоянии 5—6 метров. Логопед делает полный выдох и шепотом называет слова, которые ребенок должен повторить, в первую очередь, предлагаются такие слова, как школа, чайник, машина, чемодан и ...
Представление данных, результаты и выводы
На первом этапе определения наиболее ценных личностных качеств для групповой деятельности, мы получили первичный список:
1) общительность;
2) целеустремленность;
3) дисциплинированность;
4) ум;
5) доброта;
6) уравновешенность;
7) организованность;
8) способность понимать других;
9) способность сочувствовать другим;
10) ответст ...
Восприятие и понимание людьми друг друга
В человеческих взаимоотношениях, в понимании того, как личность влияет на группу и группа на личность, важное значение имеет восприятие и понимание людьми друг друга. Оно всегда присутствует при контактах людей и является для них столь же естественным, как и удовлетворение повседневных органических потребностей. Трудно придумать более ...
Разделы