- Введение
- Психологические особенности процесса принятия решений у работников служб экстренного вызова. Процесс принятия решений в профессиональной деятельности
- Решение на уровне индивида
- Решение на уровне группы
- Наличие индивидуального умения
- Создание соответствующей среды
- Важен процесс принятия решения как такового
- Важно принятие решения к определенному моменту
- Классификация решений
- Вовлечение всех уровней управления
- Имеет дело с ошибками решений
- Имеет дело с неопределенностью
- Решение определяется используемым индивидуальным стилем
- Решение носит групповой характер, управление групповым процессом
- Создание и выбор альтернатив
- Управление творчеством и новаторством
- Взятие риска на себя
- Выполнение решений
- Психологические механизмы и особенности процесса принятия решений в профессиональной деятельности работников служб экстренного вызова
- Выводы
- Влияние личностных особенностей работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений. Личностные особенности работников служб экстренного вызова
- Экспериментальное исследование психологических особенностей процесса принятия решений у работников служб экстренного вызова
- Анализ влияния личностных особенностей работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Профилактическая деятельность
аддиктивного поведения
Аддиктивная стратегия взаимодействия с действительностью приобретает все большие масштабы. Сложившаяся в нашем обществе традиция бороться с последствиями не решает проблему должным образом. Борьба с последствиями требует огромных затрат: физических, моральных, финансовых. Само по себе избавление от алкогольной или наркотической зависимо ...
Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками
Уточнение предмета педагогической психологии требует также определения ее места среди других наук, прежде всего установления ее отношений к педагогическим дисциплинам, к общей и возрастной психологии.
По мнению Б.Г. Ананьева, педагогическая психология - пограничная, комплексная отрасль знания, которая "заняла определенное место ме ...
Основы психологических знаний о личности. Вербальные
и невербальные средства общения.
План:
1. Характеристика вербального общения.
2. Характеристика невербального общения.
1. Общение, контакт с собеседником происходит в нескольких измерениях. С одной стороны, в общении присутствует вербальный, речевой план: слова, фразы, то, что собеседники ХОТЯТ сказать друг другу (но необязательно так думают). С другой стороны, чело ...



Разделы