- Введение
- Психологические особенности процесса принятия решений у работников служб экстренного вызова. Процесс принятия решений в профессиональной деятельности
- Решение на уровне индивида
- Решение на уровне группы
- Наличие индивидуального умения
- Создание соответствующей среды
- Важен процесс принятия решения как такового
- Важно принятие решения к определенному моменту
- Классификация решений
- Вовлечение всех уровней управления
- Имеет дело с ошибками решений
- Имеет дело с неопределенностью
- Решение определяется используемым индивидуальным стилем
- Решение носит групповой характер, управление групповым процессом
- Создание и выбор альтернатив
- Управление творчеством и новаторством
- Взятие риска на себя
- Выполнение решений
- Психологические механизмы и особенности процесса принятия решений в профессиональной деятельности работников служб экстренного вызова
- Выводы
- Влияние личностных особенностей работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений. Личностные особенности работников служб экстренного вызова
- Экспериментальное исследование психологических особенностей процесса принятия решений у работников служб экстренного вызова
- Анализ влияния личностных особенностей работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Социально – психологическая сущность религиозного утешения
Религиозное утешение может быть исследовано с разных позиций. Материалистический его анализ предполагает, в частности, выяснение тех социальных причин и условий, которые рождают потребность в нем. Для социологии религии важно изучение социальной роли религиозного утешения, тех функций, которые оно объективно выполняет в различных обще ...
Виды памяти
Существует несколько основных подходов в классификации памяти. В настоящее время в качестве наиболее общего основания для выделения различных видов памяти принято рассматривать зависимость характеристик памяти от особенностей деятельности по запоминанию и воспроизведению.
...
Психология раннего детства
План изложения.
Сегмент 1. О младенцах от 0 до 2-х лет. Физиологический портрет малыша. Средства диалога ребенка и взрослых. Основные умения младенцев. Игра с точки зрения психологии
Сегмент 2. О раннем детстве от 2-х до 4-х лет. Присутствие взрослых в психической реальности ребенка. Психические формы переживания действительности деть ...
Разделы