Изучение социально-психологического климата малых торговых предприятий.
Было проведено исследование социально-психологического климата по 4 выделенным торговым предприятиям (табл. 2-5).
Табл. 2. Предприятие 1.
сотрудники
Социально-психол. климат
Высокий
Средний
Низкий
Неблагопр.
1.
34
2.
38
3.
29
4.
40
5.
45
6. ...
Образная память: методика и факторы влияющие на её развитие
«В» Образная (ассоциативная) память – формируется в результате взаимодействия отрицательных и положительных эмоций, где полученный опыт приобретает свой схематизм исполнения. Благодаря способности эмоций связывать между собой различные значения в ассоциативные цепочки, сознание приобрело способность создавать виртуальные представления и ...
Понятие и сущность массовых коммуникаций. Понятие
массовых коммуникаций
Понятие коммуникация происходит от латинского communicatio - обмен, связь, разговор. "Массовая коммуникация - систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей" [1, С.10]. "Массовая коммуникация представляет собой институциал ...



Разделы