Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР.
Эту проблему изучали У.В. Ульенкова, Т.В. Егорова, Т.А. Стрекалова и другие. Мышление у детей с ЗПР более сохранно, чем у умственно отсталых детей, более сохранна способность обобщать, абстрагировать, принимать помощь, переносить умения в другие ситуации.
На развитие мышления оказывают влияние все психические процессы:
уровень развити ...
Этапы формирования аддикции
«Начало формирования аддиктивного процесса происходит всегда на эмоциональном уровне». «Исходная точка – переживание интенсивного острого изменения психического состояния в виде повышенного настроения, чувства радости, экстаза, необычного подъема, ощущение драматизма, риска в связи с определенными действиями (прием вещества, изменяющего ...
Психология старости
План изложения.
Сегмент 1. - 6.1. О пожилом возрасте (51-65 лет).
Психологические задачи людей этого возраста. Понятие эгоистической стагнации. Психологическое
содержание актуальных переживаний. Особенности физиологии стареющего организма.
Сегмент 2. - 6.2. О старости (старше 65 лет).
Жизненные стрессобразующие перемены пожилых. Пс ...



Разделы