План
1. Цель: Выявление детей с суицидальными наклонностями.
2. Этапы нашего практического исследования.
а) Проведение теста с детьми на выявление суицидальных наклонностей.
б) Индивидуальная работа с выявленными детьми.
в) Сделать вывод, провести сравнительный анализ, дать необходимые рекомендации.
Цель:
Практики заключалась в выявлении детей с суицидальными наклонностями.
Этапы нашего практического исследования:
1.
Этап:
Проведение теста с детьми 7 "б" класса на выявления суицидального риска.
В целях определения социально-психологического отношения к суицидальным действиям немаловажно тактично, не акцентируя особого внимания на вопросы, выяснить мнение ребенка по повод высказываний о смысле жизни и смерти. Ребятам предлагается тест в виде игры, или теста на определение интеллекта.
Инструкция:
Ребятам был выдан раздаточный материал, в виде бланка для ответов, в верхней части которого были указаны определенные темы и свободные ячейки под ними для ответов. В дальнейшем зачитываются пословицы которые ребята должны соотнести в соответствующие колонки с темой которой они считают более подходящей для данного высказывания. При этом на обдумывание внутреннего смысла выражения и определение темы его содержания отводится 5-7 секунд.
|
Алкоголь, наркотики |
Несчастная любовь |
Противоправные действия |
Деньги и проблемы с ними |
Добровольный уход из жизни |
Семейные неурядицы |
Потеря Смысла жизни |
Чувств неполноценности, ущербности уродливости |
Школьные проблемы, пробл. выбора жизненногопути |
Отношение с окружающими |
После заполнения бланков ответов, мы подсчитали количество отметок в каждой колонки и ответы в соответствующей интерпретационных таблицах. Которые делятся на две, одно специально для мальчиков, а другая для девочек.
Таблица №1 (мальчики 5-7 класс)
|
Требуется особое внимание |
Требуется формирование Антисуицидальных факторов | |
|
Алкоголь, наркотики |
13-15 |
Более 15 |
|
Несчастная любовь |
10-12 |
Более 12 |
|
Противоправные действия |
13-15 |
Более 15 |
|
Деньги и проблемы с ними |
16-17 |
Более 17 |
|
Добровольный уход из жизни |
10-11 |
Более 11 |
|
Семейные неурядицы |
12-14 |
Более 14 |
|
Потеря смысла жизни |
12-13 |
Более 13 |
|
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости |
12-14 |
Более 14 |
|
Школьные проблемы, проблемы выбора жизненного пути |
11-13 |
Более 13 |
|
Отношение с окружающими |
15-18 |
Более 18 |
Таблица №2 (девочки 5-7 класс)
|
Требуется особое внимание |
Требуется формирование Антисуицидальных факторов | |
|
Алкоголь, наркотики |
10-11 |
Более 11 |
|
Несчастная любовь |
9-11 |
Более 11 |
|
Противоправные действия |
12-14 |
Более 14 |
|
Деньги и проблемы с ними |
15-17 |
Более 17 |
|
Добровольный уход из жизни |
10-11 |
Более 11 |
|
Семейные неурядицы |
13-14 |
Более 14 |
|
Потеря смысла жизни |
12-13 |
Более 13 |
|
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости |
13-14 |
Более 14 |
|
Школьные проблемы, проблемы выбора жизненного пути |
12-14 |
Более 14 |
|
Отношение с окружающими |
Более |
Интеллектуальные девианты
Умственно отсталые и одаренные люди представляют нижний и верхний края распределения интеллекта. Поскольку это распределение является непрерывным, между этими группами и статистической нормой нет четких границ. На основе выполнения теста интеллекта умственная отсталость обычно отождествляется с IQ ниже 70, представленного примерно 2 - 3 ...
Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты
массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Основной эффект от воздействия средств массовой информации - изменение поведения аудитории от воздействия СМИ. Изменение поведения аудитории должно быть согласовано с заранее поставленными целями. Под эффектом понимается некий отклик. Коммуникативные эффекты - изменение осведомленности о товаре или услуги или изменение отношения к товар ...
Этапы развития человека как субъекта. профессиональной
деятельности
Для уяснения некоторых особенностей учащихся на стадии их подготовки к труду и выбору профессии, проектирования своего жизненного пути можно рассмотреть краткий обзор развития человека как субъекта профессиональной деятельности, сделанный академиком Климовым Е.А.
Стадия предыгры («эпоха раннего детства» по переорганизации Эльконина Д.Б ...



Разделы