Практика.
Страница 1

План

1. Цель: Выявление детей с суицидальными наклонностями.

2. Этапы нашего практического исследования.

а) Проведение теста с детьми на выявление суицидальных наклонностей.

б) Индивидуальная работа с выявленными детьми.

в) Сделать вывод, провести сравнительный анализ, дать необходимые рекомендации.

Цель:

Практики заключалась в выявлении детей с суицидальными наклонностями.

Этапы нашего практического исследования:

1.

Этап:

Проведение теста с детьми 7 "б" класса на выявления суицидального риска.

В целях определения социально-психологического отношения к суицидальным действиям немаловажно тактично, не акцентируя особого внимания на вопросы, выяснить мнение ребенка по повод высказываний о смысле жизни и смерти. Ребятам предлагается тест в виде игры, или теста на определение интеллекта.

Инструкция:

Ребятам был выдан раздаточный материал, в виде бланка для ответов, в верхней части которого были указаны определенные темы и свободные ячейки под ними для ответов. В дальнейшем зачитываются пословицы которые ребята должны соотнести в соответствующие колонки с темой которой они считают более подходящей для данного высказывания. При этом на обдумывание внутреннего смысла выражения и определение темы его содержания отводится 5-7 секунд.

Алкоголь, наркотики

Несчастная любовь

Противоправные

действия

Деньги и проблемы

с ними

Добровольный уход из жизни

Семейные

неурядицы

Потеря Смысла жизни

Чувств неполноценности, ущербности уродливости

Школьные проблемы, пробл. выбора жизненногопути

Отношение

с окружающими

После заполнения бланков ответов, мы подсчитали количество отметок в каждой колонки и ответы в соответствующей интерпретационных таблицах. Которые делятся на две, одно специально для мальчиков, а другая для девочек.

Таблица №1 (мальчики 5-7 класс)

Требуется особое внимание

Требуется формирование

Антисуицидальных факторов

Алкоголь, наркотики

13-15

Более 15

Несчастная любовь

10-12

Более 12

Противоправные действия

13-15

Более 15

Деньги и проблемы с ними

16-17

Более 17

Добровольный уход из жизни

10-11

Более 11

Семейные неурядицы

12-14

Более 14

Потеря смысла жизни

12-13

Более 13

Чувство неполноценности, ущербности, уродливости

12-14

Более 14

Школьные проблемы, проблемы выбора жизненного пути

11-13

Более 13

Отношение с окружающими

15-18

Более 18

Таблица №2 (девочки 5-7 класс)

Требуется особое внимание

Требуется формирование

Антисуицидальных факторов

Алкоголь, наркотики

10-11

Более 11

Несчастная любовь

9-11

Более 11

Противоправные действия

12-14

Более 14

Деньги и проблемы с ними

15-17

Более 17

Добровольный уход из жизни

10-11

Более 11

Семейные неурядицы

13-14

Более 14

Потеря смысла жизни

12-13

Более 13

Чувство неполноценности, ущербности, уродливости

13-14

Более 14

Школьные проблемы, проблемы выбора жизненного пути

12-14

Более 14

Отношение с окружающими

Более

Страницы: 1 2


Половое поведение
Развитие полового поведения связано и с гормональными воздействиями на механизмы поведения при спаривании, и с опытом. Спаривание сопровождается или ему предшествует демонстрация ухаживания, которая часто связана с конфликтом между несовместимыми типами поведения. Опыт общения с сородичами влияет на половое поведение разными путями, за ...

Приложения
Приложение 1 СХЕМА I условия внутреннего плана; II III IV — условия внешнего плана; I1 - особенности организма школьника; I2 - особенности личности школьника; II а) - бытовые условия; II б) гигиенические условия в школе; II в) особенности воспитания и семье; II г) особенности обучения и воспитания в школе; III а) — причины не ...

Курт Гольдштейн
Курт Гольдштейн получил подготовку в области неврологии и психиатрии в Германии и завоевал признание как ученый-медик и преподаватель до своей эмиграции в США в 1935 году после прихода к власти нацистов. Он родился в Верхней Силезии (в то время – часть Германии, теперь – часть Польши) 6 ноября 1878 г., медицинскую степень получил в Унив ...