Практика.
Страница 1

План

1. Цель: Выявление детей с суицидальными наклонностями.

2. Этапы нашего практического исследования.

а) Проведение теста с детьми на выявление суицидальных наклонностей.

б) Индивидуальная работа с выявленными детьми.

в) Сделать вывод, провести сравнительный анализ, дать необходимые рекомендации.

Цель:

Практики заключалась в выявлении детей с суицидальными наклонностями.

Этапы нашего практического исследования:

1.

Этап:

Проведение теста с детьми 7 "б" класса на выявления суицидального риска.

В целях определения социально-психологического отношения к суицидальным действиям немаловажно тактично, не акцентируя особого внимания на вопросы, выяснить мнение ребенка по повод высказываний о смысле жизни и смерти. Ребятам предлагается тест в виде игры, или теста на определение интеллекта.

Инструкция:

Ребятам был выдан раздаточный материал, в виде бланка для ответов, в верхней части которого были указаны определенные темы и свободные ячейки под ними для ответов. В дальнейшем зачитываются пословицы которые ребята должны соотнести в соответствующие колонки с темой которой они считают более подходящей для данного высказывания. При этом на обдумывание внутреннего смысла выражения и определение темы его содержания отводится 5-7 секунд.

Алкоголь, наркотики

Несчастная любовь

Противоправные

действия

Деньги и проблемы

с ними

Добровольный уход из жизни

Семейные

неурядицы

Потеря Смысла жизни

Чувств неполноценности, ущербности уродливости

Школьные проблемы, пробл. выбора жизненногопути

Отношение

с окружающими

После заполнения бланков ответов, мы подсчитали количество отметок в каждой колонки и ответы в соответствующей интерпретационных таблицах. Которые делятся на две, одно специально для мальчиков, а другая для девочек.

Таблица №1 (мальчики 5-7 класс)

Требуется особое внимание

Требуется формирование

Антисуицидальных факторов

Алкоголь, наркотики

13-15

Более 15

Несчастная любовь

10-12

Более 12

Противоправные действия

13-15

Более 15

Деньги и проблемы с ними

16-17

Более 17

Добровольный уход из жизни

10-11

Более 11

Семейные неурядицы

12-14

Более 14

Потеря смысла жизни

12-13

Более 13

Чувство неполноценности, ущербности, уродливости

12-14

Более 14

Школьные проблемы, проблемы выбора жизненного пути

11-13

Более 13

Отношение с окружающими

15-18

Более 18

Таблица №2 (девочки 5-7 класс)

Требуется особое внимание

Требуется формирование

Антисуицидальных факторов

Алкоголь, наркотики

10-11

Более 11

Несчастная любовь

9-11

Более 11

Противоправные действия

12-14

Более 14

Деньги и проблемы с ними

15-17

Более 17

Добровольный уход из жизни

10-11

Более 11

Семейные неурядицы

13-14

Более 14

Потеря смысла жизни

12-13

Более 13

Чувство неполноценности, ущербности, уродливости

13-14

Более 14

Школьные проблемы, проблемы выбора жизненного пути

12-14

Более 14

Отношение с окружающими

Более

Страницы: 1 2


Клинические признаки СДВГ
Большинство исследователей отмечают три основных блока проявления СДВГ: гиперактивность, нарушения внимания, импульсивность [36, 20]. Признаки синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) можно обнаружить у детей самого раннего возраста. Буквально с первых дней жизни у ребёнка может быть повышен мышечный тонус. Такие дети изо вс ...

Сравнительный анализ уровня школьной мотивации первичного и контрольного исследования
Полигон частот по данному распределению до и после эксперимента /Рисунок №20/. Рис. 20. Сравнение уровней школьной мотивации Из сравнительного полигона видно, что уровень школьной мотивации существенно повысился. Если при первичном обследовании у одного учащегося (03)- 10% наблюдалась явная школьная дезадаптация . 40% учащихся (01, ...

Описание выделенных групп
Все школьники, которых мы наблюдали, воспитываются в морально, экономически и психологически благополучных условиях. Все семьи полные, в воспитании принимают участие все члены семьи, в том числе и родственники более старшего поколения, у некоторых детей из выборки есть старшие братья и сестры. Наблюдения за детьми из двух выделенных гру ...