Практика.
Страница 2

Глядя на полученную нами таблицу мы можем сказать, что:

Темы которые требуют особое внимание:

- алкоголь и наркотики 1 человек;

- противоправные действия 1 человек;

- деньги и проблемы с ними 2 человека;

- добровольный уход из жизни 1 человек;

- потеря смысла жизни 1 человек;

- чувство неполноценности, ущербности, уродливости 1 человек;

- отношение с окружающими 1 человек.

Темы при которых требуется формирование антисуицидальных факторов:

- чувство неполноценности, ущербности, уродливости 3 человека;

- отношение с окружающими 5 человек.

И так мы видим, что основными темами, которые являются важными для данного возраста являются:

- чувство неполноценности, ущербности, уродливости;

- отношение с окружающими.

В обоих случаях мы видим, что преобладает тенденция к формированию антисуицидальных факторов.

1.

Этап:

Индивидуальная работа с выявленным ребенком.

После анализа полученных результатов в проведении теста, мы выявили ребенка нуждающегося в индивидуальной работе. После чего он был приглашен на беседу, в ходе которой была проведена диагностика.

Тест:

Результат: .

Вывод: .

Проведение "Цикла потерь: модель для обсуждения депрессии и суицида. ( смотреть в приложении)

3. Этап:

Вывод: Благодаря проведенному исследованию с учащимися 7 "б" класса, мы получили интересные результаты, которые нам помогают понять, какие темы являются актуальными для подросткового возраста, что может повлиять на совершение суицида. Еще в ходе исследования, был выявлен ребенок с результатом " добровольный уход из жизни", после чего была проведена индивидуальная работа с выявленным ребенком, что помогало еще больше понять подростковый возраст и их переживания.

Страницы: 1 2 


Эмпирическое исследование взаимосвязи самоактуализации и уровня притязания. Программа эмпирического исследования
Теоретический анализ самоактуализации и уровня притязания позволил разработать и реализовать программу эмпирического исследования целью,которой является изучение взаимосвязь самоактуализации и уровня притязания личности Объект исследования: самоактуализация личности Предмет исследования: характеристики самоактуализации личности у подр ...

Стресс в управленческом труде. Стресс на работе
Мы счастливы, когда мы не болеем, у нас все хорошо в семье и на работе. И не имеет значения, работает ли человек в министерстве или дома воспитывает детей, если ему не нравится, то, что он делает, и работа не приносит удовольствия, то счастье будет неполным. Конечно работа – это стресс. Особенно, когда работаешь над серьёзным проектом, ...

Анализ результатов первичного обследования по шкале К.Роджерса и Р. Даймона
Цель: диагностика социально-психологической адаптированности подростков. Дата проведения: 7.05.2005г. Общий уровень социально-психологической адаптированности низкий. Учащиеся (01, 03, 04, 05, 06, 07, 08)-70% имеют низкий уровень, двое (09, 10)-20% средний и один (02)-10% завышенный. Только четверо учащихся (02, 04, 09, 10)-40% восприни ...