Глядя на полученную нами таблицу мы можем сказать, что:
Темы которые требуют особое внимание:
- алкоголь и наркотики 1 человек;
- противоправные действия 1 человек;
- деньги и проблемы с ними 2 человека;
- добровольный уход из жизни 1 человек;
- потеря смысла жизни 1 человек;
- чувство неполноценности, ущербности, уродливости 1 человек;
- отношение с окружающими 1 человек.
Темы при которых требуется формирование антисуицидальных факторов:
- чувство неполноценности, ущербности, уродливости 3 человека;
- отношение с окружающими 5 человек.
И так мы видим, что основными темами, которые являются важными для данного возраста являются:
- чувство неполноценности, ущербности, уродливости;
- отношение с окружающими.
В обоих случаях мы видим, что преобладает тенденция к формированию антисуицидальных факторов.
1.
Этап:
Индивидуальная работа с выявленным ребенком.
После анализа полученных результатов в проведении теста, мы выявили ребенка нуждающегося в индивидуальной работе. После чего он был приглашен на беседу, в ходе которой была проведена диагностика.
Тест:
Результат: .
Вывод: .
Проведение "Цикла потерь: модель для обсуждения депрессии и суицида. ( смотреть в приложении)
3. Этап:
Вывод: Благодаря проведенному исследованию с учащимися 7 "б" класса, мы получили интересные результаты, которые нам помогают понять, какие темы являются актуальными для подросткового возраста, что может повлиять на совершение суицида. Еще в ходе исследования, был выявлен ребенок с результатом " добровольный уход из жизни", после чего была проведена индивидуальная работа с выявленным ребенком, что помогало еще больше понять подростковый возраст и их переживания.
Напряжение
Салливан начинает со знакомого нам представления об организме как напряженной системе, которая теоретически может варьировать между абсолютным покоем, или, как предпочитал говорить Салливан, эйфорией, и абсолютным напряжением, примером чего является крайний ужас. Есть два основных источника напряжения: 1) напряжение может проистекать из ...
Спорный объект ("кто сильнее", "кто кого")
(модель № 3)
Это одна из наиболее классических схем детерминации конфликта: два человека, если брать идеальный случай, нормальные люди без внутриличностных конфликтов, достаточно совместимые, начинают конфликтовать из-за чего-то третьего, соперничают за некоторый спорный объект.
Основной механизм детерминации конфликта - мотивационный, желание овла ...
Построение межличностных отношений в юношеском
возрасте
Юность характеризуется как период выраженных социальных потребностей. Потребность в дружбе, в подтверждении возможности осуществления собственного Я находит свой предмет (другого) в момент встречи друга. Главное переживание, которое ее характеризует, - это узнавание близости этого человека к себе, своему Я. Можно иметь много знакомых лю ...
Разделы