Глядя на полученную нами таблицу мы можем сказать, что:
Темы которые требуют особое внимание:
- алкоголь и наркотики 1 человек;
- противоправные действия 1 человек;
- деньги и проблемы с ними 2 человека;
- добровольный уход из жизни 1 человек;
- потеря смысла жизни 1 человек;
- чувство неполноценности, ущербности, уродливости 1 человек;
- отношение с окружающими 1 человек.
Темы при которых требуется формирование антисуицидальных факторов:
- чувство неполноценности, ущербности, уродливости 3 человека;
- отношение с окружающими 5 человек.
И так мы видим, что основными темами, которые являются важными для данного возраста являются:
- чувство неполноценности, ущербности, уродливости;
- отношение с окружающими.
В обоих случаях мы видим, что преобладает тенденция к формированию антисуицидальных факторов.
1.
Этап:
Индивидуальная работа с выявленным ребенком.
После анализа полученных результатов в проведении теста, мы выявили ребенка нуждающегося в индивидуальной работе. После чего он был приглашен на беседу, в ходе которой была проведена диагностика.
Тест:
Результат: .
Вывод: .
Проведение "Цикла потерь: модель для обсуждения депрессии и суицида. ( смотреть в приложении)
3. Этап:
Вывод: Благодаря проведенному исследованию с учащимися 7 "б" класса, мы получили интересные результаты, которые нам помогают понять, какие темы являются актуальными для подросткового возраста, что может повлиять на совершение суицида. Еще в ходе исследования, был выявлен ребенок с результатом " добровольный уход из жизни", после чего была проведена индивидуальная работа с выявленным ребенком, что помогало еще больше понять подростковый возраст и их переживания.
Виды эксплицитных функций человеческой психики
1. Коммуникативные функции - психическое направление на образование связи человека с объектами.
2. Информационные - коммуникативные функции в процессе общения людей выступают вместе с информацией.
3. Когнитивные функции - возникают из способностей чел. оперировать полученными знаниями внутреннем плане своего индивидуального сознания. ...
Роль самопознания в коррекции характеристик самооценки спортсменов
Для выявления влияния процесса самопознания на характеристики самооценки личности спортсмены были разделены на две выборки. Одна из них (экспериментальная группа) приняла участие в работе по самопознанию собственной личности под руководством экспериментатора, а другая (контрольная группа) — нет. Изучение характеристик самооценки в об ...
Выводы
Гипотеза подтвердилась. Существует взаимосвязь доминирующего стиля управления руководителя и социально-психологического климата в коллективе.
На предприятии, где руководитель с демократическим стилем управления, присутствует благоприятный социально-психологический климат, который способствует доверию членов организации друг к другу, до ...
Разделы