Практика.
Страница 2

Глядя на полученную нами таблицу мы можем сказать, что:

Темы которые требуют особое внимание:

- алкоголь и наркотики 1 человек;

- противоправные действия 1 человек;

- деньги и проблемы с ними 2 человека;

- добровольный уход из жизни 1 человек;

- потеря смысла жизни 1 человек;

- чувство неполноценности, ущербности, уродливости 1 человек;

- отношение с окружающими 1 человек.

Темы при которых требуется формирование антисуицидальных факторов:

- чувство неполноценности, ущербности, уродливости 3 человека;

- отношение с окружающими 5 человек.

И так мы видим, что основными темами, которые являются важными для данного возраста являются:

- чувство неполноценности, ущербности, уродливости;

- отношение с окружающими.

В обоих случаях мы видим, что преобладает тенденция к формированию антисуицидальных факторов.

1.

Этап:

Индивидуальная работа с выявленным ребенком.

После анализа полученных результатов в проведении теста, мы выявили ребенка нуждающегося в индивидуальной работе. После чего он был приглашен на беседу, в ходе которой была проведена диагностика.

Тест:

Результат: .

Вывод: .

Проведение "Цикла потерь: модель для обсуждения депрессии и суицида. ( смотреть в приложении)

3. Этап:

Вывод: Благодаря проведенному исследованию с учащимися 7 "б" класса, мы получили интересные результаты, которые нам помогают понять, какие темы являются актуальными для подросткового возраста, что может повлиять на совершение суицида. Еще в ходе исследования, был выявлен ребенок с результатом " добровольный уход из жизни", после чего была проведена индивидуальная работа с выявленным ребенком, что помогало еще больше понять подростковый возраст и их переживания.

Страницы: 1 2 


Выводы
1. Самооценка студентов-спортсменов характеризуется более высоким уровнем, меньшей дифференцированностью и более высокой адекватностью по сравнению с самооценкой лиц, не занимающихся спортом. С спортивная деятельность оказывает позитивное влияние на самооценку личности и мо­жет быть рекомендована как средство ее целенаправленной коррекц ...

Методика № 3. «Шкала ситуативной тревожности (Ч.Д. Спилбергер)»
Инструкция: Обведите одну из цифр в соответствии с тем, как Вы чувствуете себя в настоящий момент. Обработка результатов: От суммы баллов по прямым утверждениям надо отнять сумму баллов по обратным. Полученное число отражает уровень ситуативной тревожности. Низкая - 30 и выше, средняя от -10 до 10, высокая от 11 до 30. Прямые утверж ...

Теоpетико - информационный подход к исследованию “языка” животных
Суть этого подхода в том, что в экспериментах испытуемым животным предлагается передать заранее известное экспериментатору количество информации, и при этом измеряется время, затраченное на ее передачу , т.е. оценивается скорость передачи информации. Исходим из того, что кроме перечисленных выше свойств языка – таких как продуктивность, ...