Глядя на полученную нами таблицу мы можем сказать, что:
Темы которые требуют особое внимание:
- алкоголь и наркотики 1 человек;
- противоправные действия 1 человек;
- деньги и проблемы с ними 2 человека;
- добровольный уход из жизни 1 человек;
- потеря смысла жизни 1 человек;
- чувство неполноценности, ущербности, уродливости 1 человек;
- отношение с окружающими 1 человек.
Темы при которых требуется формирование антисуицидальных факторов:
- чувство неполноценности, ущербности, уродливости 3 человека;
- отношение с окружающими 5 человек.
И так мы видим, что основными темами, которые являются важными для данного возраста являются:
- чувство неполноценности, ущербности, уродливости;
- отношение с окружающими.
В обоих случаях мы видим, что преобладает тенденция к формированию антисуицидальных факторов.
1.
Этап:
Индивидуальная работа с выявленным ребенком.
После анализа полученных результатов в проведении теста, мы выявили ребенка нуждающегося в индивидуальной работе. После чего он был приглашен на беседу, в ходе которой была проведена диагностика.
Тест:
Результат: .
Вывод: .
Проведение "Цикла потерь: модель для обсуждения депрессии и суицида. ( смотреть в приложении)
3. Этап:
Вывод: Благодаря проведенному исследованию с учащимися 7 "б" класса, мы получили интересные результаты, которые нам помогают понять, какие темы являются актуальными для подросткового возраста, что может повлиять на совершение суицида. Еще в ходе исследования, был выявлен ребенок с результатом " добровольный уход из жизни", после чего была проведена индивидуальная работа с выявленным ребенком, что помогало еще больше понять подростковый возраст и их переживания.
Основные формы девиантного поведения
К основным формам девиантного поведения в современных условиях можно отнести преступность, алкоголизм, наркоманию, суицид. Каждая форма девиации имеет свою специфику.
Преступность. Социологические исследования преступности и ее причин берут начало в работах русского статистика К.Ф. Германа (1824 г.). Мощный толчок развитию социо ...
Эмпирическое изучение морального самосознания в подростковом возрасте. Организация эмпирического исследования
Исследование морального самосознания подростков проводилось в вечерней сменной общеобразовательной школе (ВСОШ) №193 и в средней общеобразовательной школе №115. Оба названных учебных заведения расположены в г. Екатеринбурге.
Исследование проводилось с 1.03.05 по 28.03.05. Выборка представлена 51 человеком (от 14 до 16 лет; средний возр ...
Приложения
Приложение 1.
Методика 23. Социометрическая методика
Эта методика позволяет определить положение испытуемого в системе межличностных отношений той группы, к которой он принадлежит. Исследование группы при помощи данной методики обычно проводится тогда, когда группа включает в себя не менее 10 человек и существует не менее одного года. ...



Разделы