18. Бывает ли так иногда, что без всякой причины сильно бьется сердце?
19. Делаешь ли ты первый шаг для того, чтобы с кем-нибудь подружиться?
20. Ты когда-нибудь говорил неправду?
21. Сильно ли ты огорчаешься, если люди находят недостатки в работе, которую ты сделал?
22. Любишь ли ты рассказывать смешные истории, шутить со своими друзьями?
23. Ты часто чувствуешь себя усталым?
24. Ты всегда делаешь сначала уроки, а потом все остальное?
25. Ты обычно весел и всем доволен?
26. Обидчив ли ты?
27. Ты очень любишь общаться с другими ребятами?
28. Всегда ли ты выполняешь просьбы родных о помощи по хозяйству?
29. У тебя бывают головокружения?
30. Бывает ли, что твои действия и поступки ставят других людей в неловкое положение?
31. Ты часто чувствуешь, что тебе все надоело?
32. Любишь ли ты хвастаться?
33. Ты часто сидишь и молчишь, когда попадаешь в общество незнакомых людей?
34. Волнуешься ли ты иногда так, что не можешь усидеть на месте?
35. Ты обычно быстро принимаешь решение?
36. Ты никогда не шумишь в классе, даже когда нет учителя?
37. Тебе часто снятся страшные сны?
38. Можешь ли ты дать волю своим чувствам и повеселиться в обществе друзей?
39. Легко тебя огорчить?
40. Случалось ли тебе плохо говорить о ком-нибудь?
41. Верно ли, что ты обычно говоришь и действуешь быстро, не задерживаясь особенно для обдумывания?
42. Если ты оказываешься в глупом положении, долго ли потом переживаешь?
43. Тебе очень нравятся веселые игры?
44. Ты всегда ешь то, что тебе подают?
45. Тебе трудно ответить "нет", когда тебя о чем-то просят?
46. Ты любишь часто ходить в гости?
47. Бывают ли такие моменты, когда тебе не хочется жить?
48. Был ли ты когда-нибудь груб с родителями?
49. Считают ли тебя веселым и живым человеком?
50. Ты часто отвлекаешься, когда делаешь уроки?
51. Ты чаще сидишь и смотришь, чем принимаешь активное участие?
52. Тебе обычно бывает трудно из-за разных мыслей?
53. Бываешь ли ты совершенно уверен, что сможешь справиться с делом, которое должен выполнить?
54. Бывает ли, что ты чувствуешь себя одиноким?
55. Ты стесняешься заговаривать с незнакомыми людьми?
56. Ты часто спохватываешься, когда уже поздно что-либо исправлять?
57. Когда кто-нибудь из ребят кричит на тебя, ты тоже кричишь в ответ?
58. Бывает ли, что ты иногда чувствуешь себя веселым или печальным без всякой причины?
59. Ты считаешь, что трудно получить настоящее удовольствие от оживленной компании?
60. Тебе часто приходится волноваться из-за того, что сделал что-нибудь, не подумав?
Ответы испытуемых
№ |
1 |
2 |
3 |
1 |
+ |
+ |
+ |
2 |
+ |
- |
- |
3 |
- |
+ |
+ |
4 |
+ |
+ |
+ |
5 |
+ |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
7 |
+ |
- |
- |
8 |
- |
- |
+ |
9 |
+ |
+ |
+ |
10 |
+ |
- |
- |
11 |
+ |
+ |
+ |
12 |
+ |
+ |
+ |
13 |
+ |
- |
+ |
14 |
+ |
+ |
+ |
15 |
- |
+ |
+ |
16 |
- |
- |
- |
17 |
- |
+ |
+ |
18 |
- |
+ |
+ |
19 |
- |
+ |
+ |
20 |
+ |
+ |
+ |
21 |
- |
+ |
+ |
22 |
- |
+ |
+ |
23 |
- |
+ |
+ |
24 |
- |
- |
- |
25 |
- |
+ |
+ |
26 |
- |
+ |
+ |
27 |
- |
- |
+ |
28 |
- |
+ |
- |
29 |
- |
+ |
+ |
30 |
- |
- |
+ |
31 |
+ |
- |
+ |
32 |
+ |
- |
+ |
33 |
- |
- |
- |
34 |
+ |
- |
+ |
35 |
- |
- |
+ |
36 |
+ |
+ |
+ |
37 |
+ |
- |
+ |
38 |
- |
- |
+ |
39 |
+ |
- |
+ |
40 |
+ |
+ |
+ |
41 |
- |
- |
+ |
42 |
+ |
- |
+ |
43 |
- |
- |
- |
44 |
- |
- |
- |
45 |
- |
- |
+ |
46 |
- |
- |
- |
47 |
- |
- |
- |
48 |
+ |
+ |
+ |
49 |
- |
- |
- |
50 |
- |
+ |
- |
51 |
- |
- |
- |
52 |
- |
+ |
- |
53 |
- |
- |
- |
54 |
- |
+ |
- |
55 |
+ |
- |
- |
56 |
- |
+ |
- |
57 |
- |
- |
- |
58 |
- |
+ |
- |
59 |
+ |
- |
- |
60 |
- |
+ |
- |
Результаты исследования типа универсальных ценностей.
При использовании опросника Ш. Шварца Таблица 5.1. (Приложение 3) выявлены данные, которые схожи с показателями, полученными по Методике М. Рокича. Показатели нормативных идеалов и показатели индивидуальных приоритетов различаются, заметно снижение средних показателей ценностных ориентаций, так как не все ценностные ориентации личности ...
Религиозная вера
В системе любой религии вера занимает центральное место. Вне веры в сверхъестественное невозможна сама религия, ее культовые и институциональные формы. Не случайно слово «верующий» отождествляется в нашем сознании с понятием «религиозный человек».
Анализ феномена веры может проводиться с различных теоретических позиций и вычленять ...
Развитие самооценки
в онтогенезе
Личность человека представляет собой сложную структуру, являющуюся продуктом его развития. Среди многих компонентов личности одним из основных является самооценка, т.е. оценка самого себя.
По данным Л.И. Божович, правильное формирование самооценки - один из важнейших факторов развития личности ребенка[39].
Устойчивая самооценка формир ...
Разделы