18. Бывает ли так иногда, что без всякой причины сильно бьется сердце?
19. Делаешь ли ты первый шаг для того, чтобы с кем-нибудь подружиться?
20. Ты когда-нибудь говорил неправду?
21. Сильно ли ты огорчаешься, если люди находят недостатки в работе, которую ты сделал?
22. Любишь ли ты рассказывать смешные истории, шутить со своими друзьями?
23. Ты часто чувствуешь себя усталым?
24. Ты всегда делаешь сначала уроки, а потом все остальное?
25. Ты обычно весел и всем доволен?
26. Обидчив ли ты?
27. Ты очень любишь общаться с другими ребятами?
28. Всегда ли ты выполняешь просьбы родных о помощи по хозяйству?
29. У тебя бывают головокружения?
30. Бывает ли, что твои действия и поступки ставят других людей в неловкое положение?
31. Ты часто чувствуешь, что тебе все надоело?
32. Любишь ли ты хвастаться?
33. Ты часто сидишь и молчишь, когда попадаешь в общество незнакомых людей?
34. Волнуешься ли ты иногда так, что не можешь усидеть на месте?
35. Ты обычно быстро принимаешь решение?
36. Ты никогда не шумишь в классе, даже когда нет учителя?
37. Тебе часто снятся страшные сны?
38. Можешь ли ты дать волю своим чувствам и повеселиться в обществе друзей?
39. Легко тебя огорчить?
40. Случалось ли тебе плохо говорить о ком-нибудь?
41. Верно ли, что ты обычно говоришь и действуешь быстро, не задерживаясь особенно для обдумывания?
42. Если ты оказываешься в глупом положении, долго ли потом переживаешь?
43. Тебе очень нравятся веселые игры?
44. Ты всегда ешь то, что тебе подают?
45. Тебе трудно ответить "нет", когда тебя о чем-то просят?
46. Ты любишь часто ходить в гости?
47. Бывают ли такие моменты, когда тебе не хочется жить?
48. Был ли ты когда-нибудь груб с родителями?
49. Считают ли тебя веселым и живым человеком?
50. Ты часто отвлекаешься, когда делаешь уроки?
51. Ты чаще сидишь и смотришь, чем принимаешь активное участие?
52. Тебе обычно бывает трудно из-за разных мыслей?
53. Бываешь ли ты совершенно уверен, что сможешь справиться с делом, которое должен выполнить?
54. Бывает ли, что ты чувствуешь себя одиноким?
55. Ты стесняешься заговаривать с незнакомыми людьми?
56. Ты часто спохватываешься, когда уже поздно что-либо исправлять?
57. Когда кто-нибудь из ребят кричит на тебя, ты тоже кричишь в ответ?
58. Бывает ли, что ты иногда чувствуешь себя веселым или печальным без всякой причины?
59. Ты считаешь, что трудно получить настоящее удовольствие от оживленной компании?
60. Тебе часто приходится волноваться из-за того, что сделал что-нибудь, не подумав?
Ответы испытуемых
|
№ |
1 |
2 |
3 |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
|
2 |
+ |
- |
- |
|
3 |
- |
+ |
+ |
|
4 |
+ |
+ |
+ |
|
5 |
+ |
- |
- |
|
6 |
- |
- |
- |
|
7 |
+ |
- |
- |
|
8 |
- |
- |
+ |
|
9 |
+ |
+ |
+ |
|
10 |
+ |
- |
- |
|
11 |
+ |
+ |
+ |
|
12 |
+ |
+ |
+ |
|
13 |
+ |
- |
+ |
|
14 |
+ |
+ |
+ |
|
15 |
- |
+ |
+ |
|
16 |
- |
- |
- |
|
17 |
- |
+ |
+ |
|
18 |
- |
+ |
+ |
|
19 |
- |
+ |
+ |
|
20 |
+ |
+ |
+ |
|
21 |
- |
+ |
+ |
|
22 |
- |
+ |
+ |
|
23 |
- |
+ |
+ |
|
24 |
- |
- |
- |
|
25 |
- |
+ |
+ |
|
26 |
- |
+ |
+ |
|
27 |
- |
- |
+ |
|
28 |
- |
+ |
- |
|
29 |
- |
+ |
+ |
|
30 |
- |
- |
+ |
|
31 |
+ |
- |
+ |
|
32 |
+ |
- |
+ |
|
33 |
- |
- |
- |
|
34 |
+ |
- |
+ |
|
35 |
- |
- |
+ |
|
36 |
+ |
+ |
+ |
|
37 |
+ |
- |
+ |
|
38 |
- |
- |
+ |
|
39 |
+ |
- |
+ |
|
40 |
+ |
+ |
+ |
|
41 |
- |
- |
+ |
|
42 |
+ |
- |
+ |
|
43 |
- |
- |
- |
|
44 |
- |
- |
- |
|
45 |
- |
- |
+ |
|
46 |
- |
- |
- |
|
47 |
- |
- |
- |
|
48 |
+ |
+ |
+ |
|
49 |
- |
- |
- |
|
50 |
- |
+ |
- |
|
51 |
- |
- |
- |
|
52 |
- |
+ |
- |
|
53 |
- |
- |
- |
|
54 |
- |
+ |
- |
|
55 |
+ |
- |
- |
|
56 |
- |
+ |
- |
|
57 |
- |
- |
- |
|
58 |
- |
+ |
- |
|
59 |
+ |
- |
- |
|
60 |
- |
+ |
- |
Интерпретация результатов исследования
Было проведено статистическое сравнение по
t
-критерию Стьюдента трех выборок
: гемблеров, контрольной группы и наркоманов.
Приведем список показателей:
1. Общая антиципационная состоятельность (ОАС)
2. Личностно-ситуативная составляющая антиципации
3. Пространственная составляющая антиципации
4. Временная составляющая антиципации ...
Структура организма
Организм состоит из дифференцированных членов, действующих совместно. Эти члены друг от друга не изолированы и не обособлены, за исключением ненормальных или искусственных ситуаций, например, высокой тревоги. Первичная организация организмического функционирования – фигура и фон. Фигура – это любой процесс, который возникает и выделяетс ...
Подросток как личность и агрессия: черты характера, имеющие отношение к
насилию
В последние годы появился ряд исследований, напрямую связывающих поведение современной молодёжи с изменениями, происходящими в ценностно-нормативной системе нашего общества. Так, например, Е.В. Харитонова, исследовавшая взаимосвязь между иерархией ценностей и особенностями агрессивного поведения у подростков, указывает на то, что измене ...



Разделы