18. Бывает ли так иногда, что без всякой причины сильно бьется сердце?
19. Делаешь ли ты первый шаг для того, чтобы с кем-нибудь подружиться?
20. Ты когда-нибудь говорил неправду?
21. Сильно ли ты огорчаешься, если люди находят недостатки в работе, которую ты сделал?
22. Любишь ли ты рассказывать смешные истории, шутить со своими друзьями?
23. Ты часто чувствуешь себя усталым?
24. Ты всегда делаешь сначала уроки, а потом все остальное?
25. Ты обычно весел и всем доволен?
26. Обидчив ли ты?
27. Ты очень любишь общаться с другими ребятами?
28. Всегда ли ты выполняешь просьбы родных о помощи по хозяйству?
29. У тебя бывают головокружения?
30. Бывает ли, что твои действия и поступки ставят других людей в неловкое положение?
31. Ты часто чувствуешь, что тебе все надоело?
32. Любишь ли ты хвастаться?
33. Ты часто сидишь и молчишь, когда попадаешь в общество незнакомых людей?
34. Волнуешься ли ты иногда так, что не можешь усидеть на месте?
35. Ты обычно быстро принимаешь решение?
36. Ты никогда не шумишь в классе, даже когда нет учителя?
37. Тебе часто снятся страшные сны?
38. Можешь ли ты дать волю своим чувствам и повеселиться в обществе друзей?
39. Легко тебя огорчить?
40. Случалось ли тебе плохо говорить о ком-нибудь?
41. Верно ли, что ты обычно говоришь и действуешь быстро, не задерживаясь особенно для обдумывания?
42. Если ты оказываешься в глупом положении, долго ли потом переживаешь?
43. Тебе очень нравятся веселые игры?
44. Ты всегда ешь то, что тебе подают?
45. Тебе трудно ответить "нет", когда тебя о чем-то просят?
46. Ты любишь часто ходить в гости?
47. Бывают ли такие моменты, когда тебе не хочется жить?
48. Был ли ты когда-нибудь груб с родителями?
49. Считают ли тебя веселым и живым человеком?
50. Ты часто отвлекаешься, когда делаешь уроки?
51. Ты чаще сидишь и смотришь, чем принимаешь активное участие?
52. Тебе обычно бывает трудно из-за разных мыслей?
53. Бываешь ли ты совершенно уверен, что сможешь справиться с делом, которое должен выполнить?
54. Бывает ли, что ты чувствуешь себя одиноким?
55. Ты стесняешься заговаривать с незнакомыми людьми?
56. Ты часто спохватываешься, когда уже поздно что-либо исправлять?
57. Когда кто-нибудь из ребят кричит на тебя, ты тоже кричишь в ответ?
58. Бывает ли, что ты иногда чувствуешь себя веселым или печальным без всякой причины?
59. Ты считаешь, что трудно получить настоящее удовольствие от оживленной компании?
60. Тебе часто приходится волноваться из-за того, что сделал что-нибудь, не подумав?
Ответы испытуемых
|
№ |
1 |
2 |
3 |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
|
2 |
+ |
- |
- |
|
3 |
- |
+ |
+ |
|
4 |
+ |
+ |
+ |
|
5 |
+ |
- |
- |
|
6 |
- |
- |
- |
|
7 |
+ |
- |
- |
|
8 |
- |
- |
+ |
|
9 |
+ |
+ |
+ |
|
10 |
+ |
- |
- |
|
11 |
+ |
+ |
+ |
|
12 |
+ |
+ |
+ |
|
13 |
+ |
- |
+ |
|
14 |
+ |
+ |
+ |
|
15 |
- |
+ |
+ |
|
16 |
- |
- |
- |
|
17 |
- |
+ |
+ |
|
18 |
- |
+ |
+ |
|
19 |
- |
+ |
+ |
|
20 |
+ |
+ |
+ |
|
21 |
- |
+ |
+ |
|
22 |
- |
+ |
+ |
|
23 |
- |
+ |
+ |
|
24 |
- |
- |
- |
|
25 |
- |
+ |
+ |
|
26 |
- |
+ |
+ |
|
27 |
- |
- |
+ |
|
28 |
- |
+ |
- |
|
29 |
- |
+ |
+ |
|
30 |
- |
- |
+ |
|
31 |
+ |
- |
+ |
|
32 |
+ |
- |
+ |
|
33 |
- |
- |
- |
|
34 |
+ |
- |
+ |
|
35 |
- |
- |
+ |
|
36 |
+ |
+ |
+ |
|
37 |
+ |
- |
+ |
|
38 |
- |
- |
+ |
|
39 |
+ |
- |
+ |
|
40 |
+ |
+ |
+ |
|
41 |
- |
- |
+ |
|
42 |
+ |
- |
+ |
|
43 |
- |
- |
- |
|
44 |
- |
- |
- |
|
45 |
- |
- |
+ |
|
46 |
- |
- |
- |
|
47 |
- |
- |
- |
|
48 |
+ |
+ |
+ |
|
49 |
- |
- |
- |
|
50 |
- |
+ |
- |
|
51 |
- |
- |
- |
|
52 |
- |
+ |
- |
|
53 |
- |
- |
- |
|
54 |
- |
+ |
- |
|
55 |
+ |
- |
- |
|
56 |
- |
+ |
- |
|
57 |
- |
- |
- |
|
58 |
- |
+ |
- |
|
59 |
+ |
- |
- |
|
60 |
- |
+ |
- |
Сохранение
Сохранение — процесс активной переработки, систематизации, обобщения материала, овладения им.
Сохранение заученного зависит от глубины понимания. Хорошо осмысленный материал запоминается лучше. Сохранение зависит также от установки личности. Значимый для личности материал не забывается. Забывание происходит неравномерно: сразу после за ...
Запоминание
Запоминание — это процесс запечатления и последующего сохранения воспринятой информации. По степени активности протекания этого процесса принято выделять два вида запоминания: непреднамеренное (или непроизвольное) и преднамеренное (или произвольное).
Непреднамеренное запоминание — это запоминание без заранее поставленной цели, без исп ...
Способности
Способности - индивидуально-психологические особенности личности,
обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими.
Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, они обеспечивают их быстрое приобретение, фиксацию и эффективное практическое применение.
Способности можно кл ...



Разделы