3. Достаточен ли краткий отдых для того, чтобы прошло твое утомление, вызванное работой?
4. Можешь ли ты работать в неблагоприятных условиях?
5. Воздерживаешься ли ты в процессе спора от эмоциональных аргументов, не относящихся к делу?
6. Легко ли тебе возвращаться к прежней работе после долгого перерыва (отпуска, каникул)?
7. Забываешь ли ты о своем утомлении, когда поглощен работой?
8. Можешь ли ты терпеливо ожидать момента завершения работы, которую ты поручил кому-то?
9. Одинаково легко ли ты засыпаешь, если ложишься спать в разное время?
10. Умеешь ли ты «хранить секрет», если тебя об этом просят?
11. Легко ли тебе возобновить работу, которую ты не выполнял в течение нескольких недель или месяцев?
12. Умеешь ли ты терпеливо объяснять?
13. Любишь ли ты работу, требующую умственных усилий?
14. Испытываешь ли ты чувство сонливости и скуку в процессе выполнения монотонной работы?
15. Легко ли ты засыпаешь после сильных переживаний?
16. Можешь ли ты в случае необходимости воздержаться от демонстрации своего преимущества?
17. Ведешь ли ты себя как обычно в присутствии незнакомых людей?
18. Легко ли тебе сдержать злость или гнев?
19. Сохраняешь ли ты присутствие духа в случае неудач?
20. Можешь ли ты в случае необходимости приспособить свою манеру держаться к особенностям поведения других членов группы?
21. Охотно ли ты берешься за выполнение ответственных функций?
22. Меняется ли твое настроение под влиянием окружения?
23. Сохраняешь ли ты веру в себя в трудные минуты?
24. Говоришь ли ты так же свободно, как всегда, в присутствии человека, чье мнение для тебя важно?
25. Остаешься ли ты спокойным в случае неожиданных изменений в распорядке дня?
26. Быстро ли ты находишь нужный ответ?
27. Можешь ли ты оставаться спокойным в ожидании важного для себя решения (прием в учебное заведение, поездка за границу)?
28. Легко ли у тебя проходят первые дни отпуска, каникул и т.п.?
29. Ты находчив?
30. С легкостью ли ты приспосабливаешь свою походку или то, как ты ешь, к тому, кто это делает медленнее?
31. Быстро ли ты засыпаешь, ложась отдыхать?
32. Охотно ли ты выступаешь на собрании, занятиях?
33. Легко ли у тебя портится настроение?
34. Легко ли тебе прервать работу, которой занят?
35. Можешь ли ты помолчать, чтобы не мешать другим?
36. Можешь ли ты не «поддаваться на провокацию»?
37. Легко ли ты срабатываешься с другими людьми?
38. Всегда ли ты взвешиваешь все «за» и «против» перед принятием важного решения?
39. Можешь ли ты проследить от начала до конца ход рассуждений автора, читая какую-нибудь книгу?
40. Легко ли тебе завязать разговор с попутчиками?
41. Можешь ли ты удержаться от вступления в спор, если знаешь, что это ни к чему не приведет?
42. Охотно ли ты берешься за работу, требующую большой точности движений?
43. Можешь ли ты изменить принятое решение, если мнение других не совпало с твоим?
44. Быстро ли ты привыкаешь к новой организации труда?
45. Можешь ли ты поработать ночью, если днем тоже работал?
46. Быстро ли ты читаешь художественную литературу?
47. Быстро ли ты отказываешься от своих планов из-за препятствий?
Я-концепция как одно из психологических образований
личности младшего школьника. Особенности
формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте
Сознание и чувство «Я» не возникают у человека сразу. Отдельные компоненты этой сложной установочной системы складываются постепенно и сосредоточены на детстве и юности – периоде формирования личности. На данных возрастных этапах решается свой комплекс специфических задач, в результате решения которых под влиянием объективных социальных ...
Психологические основы предварительного расследования
1. Общая характеристика психологических особенностей следственной деятельности.
2. Психология осмотра места происшествия.
3. Психология обыска и задержания.
4. Психология следственного эксперимента.
5. Психологические основы назначения судебных экспертиз. Судебно-психологическая экспертиза.
6. Психология проверки показаний на месте ...
Жесты
О многом может сказать и жестикуляция собеседника. Мы даже не представляем, сколько разнообразных жестов использует человек при общении, как часто он ими сопровождает свою речь. И вот что удивительно. Языку учат с детства, а жесты усваиваются естественным путем, и хотя никто предварительно не объясняет, не расшифровывает их значение, го ...



Разделы