Приложение
Страница 5

3. Достаточен ли краткий отдых для того, чтобы прошло твое утомление, вызванное работой?

4. Можешь ли ты работать в неблагоприятных условиях?

5. Воздерживаешься ли ты в процессе спора от эмоциональных аргументов, не относящихся к делу?

6. Легко ли тебе возвращаться к прежней работе после долгого перерыва (отпуска, каникул)?

7. Забываешь ли ты о своем утомлении, когда поглощен работой?

8. Можешь ли ты терпеливо ожидать момента завершения работы, которую ты поручил кому-то?

9. Одинаково легко ли ты засыпаешь, если ложишься спать в разное время?

10. Умеешь ли ты «хранить секрет», если тебя об этом просят?

11. Легко ли тебе возобновить работу, которую ты не выполнял в течение нескольких недель или месяцев?

12. Умеешь ли ты терпеливо объяснять?

13. Любишь ли ты работу, требующую умственных усилий?

14. Испытываешь ли ты чувство сонливости и скуку в процессе выполнения монотонной работы?

15. Легко ли ты засыпаешь после сильных переживаний?

16. Можешь ли ты в случае необходимости воздержаться от демонстрации своего преимущества?

17. Ведешь ли ты себя как обычно в присутствии незнакомых людей?

18. Легко ли тебе сдержать злость или гнев?

19. Сохраняешь ли ты присутствие духа в случае неудач?

20. Можешь ли ты в случае необходимости приспособить свою манеру держаться к особенностям поведения других членов группы?

21. Охотно ли ты берешься за выполнение ответственных функций?

22. Меняется ли твое настроение под влиянием окружения?

23. Сохраняешь ли ты веру в себя в трудные минуты?

24. Говоришь ли ты так же свободно, как всегда, в присутствии человека, чье мнение для тебя важно?

25. Остаешься ли ты спокойным в случае неожиданных изменений в распорядке дня?

26. Быстро ли ты находишь нужный ответ?

27. Можешь ли ты оставаться спокойным в ожидании важного для себя решения (прием в учебное заведение, поездка за границу)?

28. Легко ли у тебя проходят первые дни отпуска, каникул и т.п.?

29. Ты находчив?

30. С легкостью ли ты приспосабливаешь свою походку или то, как ты ешь, к тому, кто это делает медленнее?

31. Быстро ли ты засыпаешь, ложась отдыхать?

32. Охотно ли ты выступаешь на собрании, занятиях?

33. Легко ли у тебя портится настроение?

34. Легко ли тебе прервать работу, которой занят?

35. Можешь ли ты помолчать, чтобы не мешать другим?

36. Можешь ли ты не «поддаваться на провокацию»?

37. Легко ли ты срабатываешься с другими людьми?

38. Всегда ли ты взвешиваешь все «за» и «против» перед принятием важного решения?

39. Можешь ли ты проследить от начала до конца ход рассуждений автора, читая какую-нибудь книгу?

40. Легко ли тебе завязать разговор с попутчиками?

41. Можешь ли ты удержаться от вступления в спор, если знаешь, что это ни к чему не приведет?

42. Охотно ли ты берешься за работу, требующую большой точности движений?

43. Можешь ли ты изменить принятое решение, если мнение других не совпало с твоим?

44. Быстро ли ты привыкаешь к новой организации труда?

45. Можешь ли ты поработать ночью, если днем тоже работал?

46. Быстро ли ты читаешь художественную литературу?

47. Быстро ли ты отказываешься от своих планов из-за препятствий?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Умение 5
Ситуация 1. Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению. M a P S a M ? Решение : № Алгоритм Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму 1 Завершение формулы простого ...

Структура психики
Психика человека – качественно более высокий уровень, чем психика животных (Homo sapiens – человек разумный). Сознание, разум человека развивались в процессе трудовой деятельности, которая возникает в силу необходимости, осуществления совместных действий для добывания пищи при резком изменении условий жизни первобытного человека. И хотя ...

Развитие игр у детей дошкольного возраста.
Игра как важная деятельность ребенка должна выполнять общевоспита­тельные и социальные функции. Игра это основной вид деятельности ребенка, в которой он получает из окружающего мира впечатления и знания. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения, развивается потребность в обще­нии. Игра - подлинная социальная практика ...