Приложение
Страница 6

48. Можешь ли ты держать себя в руках в тех ситуациях, которые этого требуют?

49. Легко ли ты просыпаешься?

50. Можешь ли ты сдержаться от немедленной импульсивной реакции?

51. Можешь ли ты работать в условиях шума?

52. Можешь ли ты в случае необходимости не говорить всей Правды прямо в глаза?

53. Умеешь ли ты сдерживать волнение перед экзаменом, разговором с начальством и т. п.?

54. Быстро ли ты привыкаешь к новому окружению?

55. Любишь ли ты разнообразие и частую смену обстановки?

56. Достаточно ли тебе ночного сна для полного восстановления сил, если днем ты выполнил тяжелую работу?

57. Избегаешь ли ты занятий, которые требуют выполнения разнообразных действий в течение короткого времени?

58. Справляешься ли ты с большинством возникающих трудностей самостоятельно?

59. Ожидаешь ли ты, пока другой выскажется, прежде чем начать говорить самому?

60. Бросился ли бы ты в воду, чтобы спасти утопающего, если бы умел плавать?

61. Способен ли ты к напряженной работе (учению)?

62. Можешь ли ты воздержаться от замечаний, если они неуместны?

63. Придаешь ли ты значение постоянному рабочему месту, месту за столом, на лекциях и т. п.?

64. Легко ли ты переключаешься с выполнения одной деятельности на другую?

65. Всегда ли ты тщательно взвешиваешь все последствия перед тем, как решиться на что-то важное?

66. Бывает ли, что ты бурно реагируешь на чужую грубость?

67. Легко ли тебе сдержаться, чтобы не поинтересоваться чужими делами, не заглянуть в чужие бумаги?

68. Скучно ли тебе выполнять однообразные, стереотипные действия?

69. Легко ли тебе придерживаться правил поведения в общественных местах?

70. Умеешь ли ты воздерживаться во время разговора, выступления или ответа от ненужных движений, жестикуляции?

71. Любишь ли ты оживленную обстановку вокруг себя?

72. Любишь ли ты выполнять работу, требующую больших усилий?

73. В состоянии ли ты в течение длительного времени концентрировать свое внимание на выполняемой деятельности?

74. Любишь ли ты работу (занятие), которая требует быстрых движений?

75. Владеешь ли ты собой в трудные минуты жизни?

76. Сразу ли ты встаешь после того, как проснешься?

77. Можешь ли ты, выполнив порученную тебе работу, терпеливо ждать, когда окончат работу другие?

78. Действуешь ли ты так же уверенно, как всегда, после того как увидел что-то неприятное (досадное, обидное)?

79. Быстро ли ты просматриваешь ежедневную прессу?

80. Случается ли, что ты говоришь так быстро, что тебя трудно понять?

81. Можешь ли ты нормально работать, если не выспался?

82. Можешь ли ты работать длительное время без перерыва?

83. Можешь ли ты работать, если у тебя болит голова, зубы и т.п.?

84. Можешь ли ты довести спокойно свою работу до конца, когда знаешь, что твои товарищи ждут тебя или развлекаются?

85. Быстро ли ты отвечаешь на неожиданные вопросы?

86. Быстро ли ты говоришь?

87. Можешь ли ты спокойно работать, если должны прийти гости?

88. Легко ли ты меняешь свою точку зрения под влиянием убедительных аргументов?

89. Терпелив ли ты?

90. Можешь ли ты приспособиться к темпу работы человека, который гораздо медлительнее тебя?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Структура личности
Салливан настойчиво повторяет, что личность – сущность гипотетическая, "иллюзия", которую нельзя наблюдать и изучать вне межличностных ситуаций. Единица анализа – не личность, а межличностная ситуация. Личность образуется не внутрипсихическими событиями, а межличностными. Личность обнаруживается только тогда, когда человек так ...

Стадиальность психического развития человека: проблема периодизации развития в онтогенезе
Современная психология располагает значительным объемом знаний о развитии человека, начиная с пренатального периода (до рождения). Один из основных вопросов, которые требуют своего решения, касается того, можно ли представить ход развития в виде непрерывных изменений постепенно совершающихся с человеком или это процесс скачкообразных из ...

Подход к гемблингу с точки зрения пяти теоретических моделей
Патологическое влечение к азартным играм рассматривается с точки зрения пяти теоретических моделей: 1. Наследственно-биологической, в рамках которой имеются указания на особенность у этих пациентов DRD-2 гена (определяющего функцию допаминовых рецепторов) 2. Поведенческой 3. Когнитивной 4. Психодинамической 5. Социальной B. F. Ski ...