Приложение
Страница 6

48. Можешь ли ты держать себя в руках в тех ситуациях, которые этого требуют?

49. Легко ли ты просыпаешься?

50. Можешь ли ты сдержаться от немедленной импульсивной реакции?

51. Можешь ли ты работать в условиях шума?

52. Можешь ли ты в случае необходимости не говорить всей Правды прямо в глаза?

53. Умеешь ли ты сдерживать волнение перед экзаменом, разговором с начальством и т. п.?

54. Быстро ли ты привыкаешь к новому окружению?

55. Любишь ли ты разнообразие и частую смену обстановки?

56. Достаточно ли тебе ночного сна для полного восстановления сил, если днем ты выполнил тяжелую работу?

57. Избегаешь ли ты занятий, которые требуют выполнения разнообразных действий в течение короткого времени?

58. Справляешься ли ты с большинством возникающих трудностей самостоятельно?

59. Ожидаешь ли ты, пока другой выскажется, прежде чем начать говорить самому?

60. Бросился ли бы ты в воду, чтобы спасти утопающего, если бы умел плавать?

61. Способен ли ты к напряженной работе (учению)?

62. Можешь ли ты воздержаться от замечаний, если они неуместны?

63. Придаешь ли ты значение постоянному рабочему месту, месту за столом, на лекциях и т. п.?

64. Легко ли ты переключаешься с выполнения одной деятельности на другую?

65. Всегда ли ты тщательно взвешиваешь все последствия перед тем, как решиться на что-то важное?

66. Бывает ли, что ты бурно реагируешь на чужую грубость?

67. Легко ли тебе сдержаться, чтобы не поинтересоваться чужими делами, не заглянуть в чужие бумаги?

68. Скучно ли тебе выполнять однообразные, стереотипные действия?

69. Легко ли тебе придерживаться правил поведения в общественных местах?

70. Умеешь ли ты воздерживаться во время разговора, выступления или ответа от ненужных движений, жестикуляции?

71. Любишь ли ты оживленную обстановку вокруг себя?

72. Любишь ли ты выполнять работу, требующую больших усилий?

73. В состоянии ли ты в течение длительного времени концентрировать свое внимание на выполняемой деятельности?

74. Любишь ли ты работу (занятие), которая требует быстрых движений?

75. Владеешь ли ты собой в трудные минуты жизни?

76. Сразу ли ты встаешь после того, как проснешься?

77. Можешь ли ты, выполнив порученную тебе работу, терпеливо ждать, когда окончат работу другие?

78. Действуешь ли ты так же уверенно, как всегда, после того как увидел что-то неприятное (досадное, обидное)?

79. Быстро ли ты просматриваешь ежедневную прессу?

80. Случается ли, что ты говоришь так быстро, что тебя трудно понять?

81. Можешь ли ты нормально работать, если не выспался?

82. Можешь ли ты работать длительное время без перерыва?

83. Можешь ли ты работать, если у тебя болит голова, зубы и т.п.?

84. Можешь ли ты довести спокойно свою работу до конца, когда знаешь, что твои товарищи ждут тебя или развлекаются?

85. Быстро ли ты отвечаешь на неожиданные вопросы?

86. Быстро ли ты говоришь?

87. Можешь ли ты спокойно работать, если должны прийти гости?

88. Легко ли ты меняешь свою точку зрения под влиянием убедительных аргументов?

89. Терпелив ли ты?

90. Можешь ли ты приспособиться к темпу работы человека, который гораздо медлительнее тебя?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Приемы интерактивного общения
Интерактивная сторона общения — условный термин, обоз­начающий характеристику компонентов общения, связанных со взаимодействием людей, непосредственной организацией их со­вместной деятельности. Один из эффективных приемов интерактивного общения — опосредствование. Смысл его заключается в вовлечении школьников в интересную внеучебную д ...

Страх
Избегание незнакомых ситуаций предполагает некий знакомый фон, на котором и распознается незнакомое. Когда шимпанзе предъявляют части тела другого шимпанзе, у них проявляются признаки вегетативных расстройств, агрессии и страха, а молодые шимпанзе проявляют беспокойство при встрече с незнакомцем. Однако на поведение избегания предшеств ...

Роль эмпатии в техническом творчестве
Акт творчества немыслим без эмпатии: изобретателя – к своему изобретению, ученого – к теории или объекту исследования, художника – к произведению искусства. В конце концов, любой человек «обязан полюбить хоть дверную ручку, иначе он не человек» (П. Пикассо), с которой он может себя идентифицировать – добавляют ученые. Художник запрост ...