Приложение
Страница 7

91. Можешь ли ты организовать свою работу так, чтобы в один и тот же период времени выполнить несколько совместимых друг с другом дел?

92. Меняется ли твое мрачное настроение в веселой компании?

93. Можешь ли ты без особого напряжения одновременно делать несколько дел?

94. Сохраняешь ли ты присутствие духа, став свидетелем несчастного случая на улице?

95. Любишь ли ты работу, выполнение которой требует большой точности движений?

96. Сохраняешь ли ты присутствие духа, если страдает близкий тебе человек?

97. Полагаешься ли ты на себя в трудных ситуациях?

98. Чувствуешь ли ты себя свободно в большой компании или среди незнакомых людей?

99. Можешь ли ты сразу же прервать разговор, если этого требует ситуация (например, начало сеанса, собрания, лекции)?

100. Легко ли ты приспосабливаешься к тому, как работают другие?

101. Любишь ли ты часто менять вид занятий?

102. Стремишься ли ты взять инициативу в свои руки, если происходит что-то неожиданное?

103. Удерживаешься ли ты от смеха в неподходящий момент?

104. Сразу ли ты полностью включаешься в работу?

105. Выступаешь ли ты против того, с чем не согласен?

106. Можешь ли ты справиться с состоянием временной депрессии?

107. Засыпаешь ли ты как обычно, если сильно утомлен умственной работой?

108. Можешь ли ты долго ждать, не раздражаясь (например, в очереди)?

109. Воздерживаешься ли ты от вмешательства, если знаешь, что оно ни к чему не приведет?

110. Можешь ли ты хладнокровно подыскивать аргументы в процессе бурного спора?

111. Сразу ли ты находишь нужное решение при неожиданном изменении ситуации?

112. Можешь ли ты не шуметь, если тебя просят об этом?

113. Без особых ли уговоров ты соглашаешься на то, чтобы подвергнуться неприятным медицинским процедурам?

114. Можешь ли ты работать с большим напряжением сил, интенсивно?

115. Охотно ли ты меняешь место отдыха, развлечений?

116. Трудно ли тебе приспособиться к новому распорядку дня?

117. Спешишь ли ты с помощью в случае неожиданных происшествий?

118. Удерживаешься ли ты от ненужных возгласов или жестов, наблюдая спортивные соревнования, выступления в цирке и т. п.?

119. Любишь ли ты работу (занятия), где приходится разговаривать со многими людьми?

120. Контролируешь ли ты выражение своего лица (гримасы, ироническая улыбка и др.)?

121. Нравится ли тебе работа, требующая активных физических упражнений?

122. Считаешь ли ты себя человеком отважным?

123. Меняется ли у тебя голос (трудно ли тебе говорить) в необычной ситуации?

124. Умеешь ли ты справиться с желанием все бросить в случае неудачи?

125. Можешь ли ты в течение длительного времени сидеть (стоять) спокойно, если тебя просят об этом?

126. В состоянии ли ты сдерживать свой смех, если знаешь, что это может кого-то задеть?

127. Легко ли твое грустное настроение сменяется радостным?

128. Трудно ли тебя вывести из равновесия?

129. Легко ли тебе соблюдать все принятые в твоем окружении условности?

130. Любишь ли ты выступать публично?

131. Приступаешь ли ты к работе сразу, без длительной подготовки?

132. Готов ли ты спешить на помощь, подвергая риску собственную жизнь?

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Деструктивная сущность аддиктивного поведения
Разрушительный характер аддикции проявляется в том, что в этом процессе устанавливаются эмоциональные отношения, связи не с другими людьми, а с неодушевленными предметами или явлениями. Эмоциональные отношения с людьми теряют свою значимость, становятся поверхностными. Способ аддиктивной реализации из средства постепенно превращаются в ...

Определение понятий
Описывая общение живых организмов, мы употребляем такие понятия как коммуникация, язык и речь. Интуитивно ясно, что коммуникация – понятие слишком широкое для нашего рассмотрения, а речь - слишком конкретное. Членораздельная речь – это одна из форм существования языка: способность использовать слова (у глухонемых – знаки) и складывать ...

Особенности развития межличностных отношений у детей старшего подросткового возраста.
Отрочество – период жизни, лежащий между детством и взрослостью. Это кажущееся простым определение содержит проблему, особенно если речь заходит о конечной точке отрочества, то есть старшего подросткового возраста. [1, стр.42] Если ведущим видом деятельности младшего школьника была учебная, и существенные изменения в психическом развит ...