133. Энергичны ли твои движения?
134. Охотно ли ты берешься за ответственную работу?
№ |
1 |
2 |
www.georoot.ru 3 |
1 |
0 |
0 |
+ |
2 |
+ |
0 |
0 |
3 |
+ |
- |
+ |
4 |
+ |
- |
+ |
5 |
+ |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
+ |
7 |
+ |
- |
+ |
8 |
+ |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
+ |
10 |
+ |
0 |
- |
11 |
0 |
0 |
+ |
12 |
+ |
0 |
- |
13 |
+ |
- |
- |
14 |
0 |
0 |
+ |
15 |
+ |
- |
- |
16 |
+ |
0 |
- |
17 |
+ |
- |
- |
18 |
- |
+ |
0 |
19 |
0 |
- |
- |
20 |
- |
0 |
+ |
21 |
0 |
- |
- |
22 |
- |
- |
+ |
23 |
0 |
- |
- |
24 |
0 |
- |
- |
25 |
- |
+ |
+ |
26 |
- |
- |
+ |
27 |
+ |
0 |
- |
28 |
- |
- |
+ |
29 |
- |
- |
+ |
30 |
+ |
+ |
- |
31 |
- |
- |
+ |
32 |
- |
- |
+ |
33 |
- |
+ |
+ |
34 |
- |
+ |
+ |
35 |
+ |
+ |
+ |
36 |
+ |
+ |
0 |
37 |
+ |
+ |
+ |
38 |
0 |
+ |
+ |
39 |
- |
- |
+ |
40 |
- |
+ |
+ |
41 |
- |
+ |
+ |
42 |
0 |
+ |
+ |
43 |
- |
+ |
+ |
44 |
- |
+ |
+ |
45 |
- |
- |
+ |
46 |
- |
- |
+ |
47 |
- |
+ |
+ |
48 |
0 |
+ |
+ |
49 |
- |
- |
+ |
50 |
0 |
+ |
- |
51 |
+ |
+ |
0 |
52 |
0 |
+ |
- |
53 |
0 |
+ |
- |
54 |
- |
- |
+ |
55 |
- |
- |
+ |
56 |
- |
- |
0 |
57 |
- |
+ |
+ |
58 |
- |
- |
+ |
59 |
+ |
+ |
- |
60 |
- |
- |
+ |
61 |
- |
- |
+ |
62 |
+ |
- |
- |
63 |
- |
+ |
+ |
64 |
- |
- |
- |
65 |
+ |
- |
- |
66 |
- |
- |
+ |
67 |
+ |
- |
+ |
68 |
- |
- |
- |
69 |
+ |
- |
+ |
70 |
- |
- |
+ |
71 |
- |
- |
- |
72 |
- |
- |
+ |
73 |
+ |
+ |
- |
74 |
- |
- |
- |
75 |
- |
- |
+ |
76 |
- |
+ |
- |
77 |
- |
+ |
+ |
78 |
+ |
+ |
- |
79 |
- |
+ |
- |
80 |
+ |
+ |
- |
81 |
+ |
+ |
- |
82 |
+ |
+ |
- |
83 |
+ |
+ |
- |
84 |
- |
- |
- |
85 |
+ |
+ |
- |
86 |
+ |
- |
- |
87 |
- |
- |
- |
88 |
- |
- |
- |
89 |
- |
- |
- |
90 |
- |
- |
- |
91 |
- |
- |
- |
92 |
- |
- |
- |
93 |
- |
- |
- |
94 |
- |
+ |
0 |
95 |
- |
- |
- |
96 |
- |
- |
- |
97 |
- |
+ |
0 |
98 |
- |
+ |
0 |
99 |
- |
- |
- |
100 |
- |
+ |
- |
101 |
- |
0 |
- |
102 |
0 |
+ |
0 |
103 |
- |
- |
- |
104 |
- |
0 |
- |
105 |
- |
+ |
+ |
106 |
- |
+ |
+ |
107 |
+ |
0 |
- |
108 |
- |
- |
- |
109 |
- |
- |
- |
110 |
- |
- |
- |
111 |
- |
- |
- |
112 |
- |
- |
- |
113 |
- |
+ |
+ |
114 |
- |
+ |
0 |
115 |
- |
- |
- |
116 |
+ |
- |
+ |
117 |
- |
+ |
0 |
118 |
- |
- |
- |
119 |
- |
- |
- |
120 |
- |
- |
0 |
121 |
0 |
+ |
- |
122 |
- |
+ |
- |
123 |
+ |
0 |
- |
124 |
- |
+ |
- |
125 |
- |
- |
- |
126 |
- |
- |
- |
127 |
- |
- |
- |
128 |
+ |
+ |
0 |
129 |
+ |
- |
- |
130 |
- |
+ |
+ |
131 |
- |
- |
- |
132 |
- |
+ |
+ |
133 |
- |
+ |
+ |
134 |
- |
- |
0 |
Основные закономерности психического развития человека в онтогенезе. Культурно-историческая концепция развития психики человека Л.С.
Выготского
Фундамент современной отечественной возрастной психологии составляют сформулированные Л.С. Выготским (1896-1936) принципиальные идеи и система основных понятий. В 1920- 1930-х гг. им были разработаны основы культурно- исторической теории развития психики.
Анализируя причины кризиса психологии как науки в первые десятилетия 20 века, Л.С ...
Доминирующий тип личности
Отличительной особенностью данной группы детей является стремление к самостоятельности, независимости, самоутверждению. Они уверены в себе, обладают социальной смелостью и склонностью к риску. Большинство детей этой группы – мальчики. Высокая активность сочетается у них, как правило, с низким самоконтролем, что порождает трудности адапт ...
Сравнительный анализ результатов исследования.
В ходе контрольного этапа исследования мы выявили уровень межличностных отношений детей старшего подросткового возраста 8 «б» класса школы № 30. Для этого были использованы те же методики, что и на начальном этапе констатирующего эксперимента («Социометрия» Р.С. Немова, тест оценки коммуникативных умений А.А. Карелиной)
Результаты мето ...
Разделы