133. Энергичны ли твои движения?
134. Охотно ли ты берешься за ответственную работу?
|
№ |
1 |
2 |
3 |
|
1 |
0 |
0 |
+ |
|
2 |
+ |
0 |
0 |
|
3 |
+ |
- |
+ |
|
4 |
+ |
- |
+ |
|
5 |
+ |
0 |
0 |
|
6 |
0 |
0 |
+ |
|
7 |
+ |
- |
+ |
|
8 |
+ |
0 |
0 |
|
9 |
0 |
0 |
+ |
|
10 |
+ |
0 |
- |
|
11 |
0 |
0 |
+ |
|
12 |
+ |
0 |
- |
|
13 |
+ |
- |
- |
|
14 |
0 |
0 |
+ |
|
15 |
+ |
- |
- |
|
16 |
+ |
0 |
- |
|
17 |
+ |
- |
- |
|
18 |
- |
+ |
0 |
|
19 |
0 |
- |
- |
|
20 |
- |
0 |
+ |
|
21 |
0 |
- |
- |
|
22 |
- |
- |
+ |
|
23 |
0 |
- |
- |
|
24 |
0 |
- |
- |
|
25 |
- |
+ |
+ |
|
26 |
- |
- |
+ |
|
27 |
+ |
0 |
- |
|
28 |
- |
- |
+ |
|
29 |
- |
- |
+ |
|
30 |
+ |
+ |
- |
|
31 |
- |
- |
+ |
|
32 |
- |
- |
+ |
|
33 |
- |
+ |
+ |
|
34 |
- |
+ |
+ |
|
35 |
+ |
+ |
+ |
|
36 |
+ |
+ |
0 |
|
37 |
+ |
+ |
+ |
|
38 |
0 |
+ |
+ |
|
39 |
- |
- |
+ |
|
40 |
- |
+ |
+ |
|
41 |
- |
+ |
+ |
|
42 |
0 |
+ |
+ |
|
43 |
- |
+ |
+ |
|
44 |
- |
+ |
+ |
|
45 |
- |
- |
+ |
|
46 |
- |
- |
+ |
|
47 |
- |
+ |
+ |
|
48 |
0 |
+ |
+ |
|
49 |
- |
- |
+ |
|
50 |
0 |
+ |
- |
|
51 |
+ |
+ |
0 |
|
52 |
0 |
+ |
- |
|
53 |
0 |
+ |
- |
|
54 |
- |
- |
+ |
|
55 |
- |
- |
+ |
|
56 |
- |
- |
0 |
|
57 |
- |
+ |
+ |
|
58 |
- |
- |
+ |
|
59 |
+ |
+ |
- |
|
60 |
- |
- |
+ |
|
61 |
- |
- |
+ |
|
62 |
+ |
- |
- |
|
63 |
- |
+ |
+ |
|
64 |
- |
- |
- |
|
65 |
+ |
- |
- |
|
66 |
- |
- |
+ |
|
67 |
+ |
- |
+ |
|
68 |
- |
- |
- |
|
69 |
+ |
- |
+ |
|
70 |
- |
- |
+ |
|
71 |
- |
- |
- |
|
72 |
- |
- |
+ |
|
73 |
+ |
+ |
- |
|
74 |
- |
- |
- |
|
75 |
- |
- |
+ |
|
76 |
- |
+ |
- |
|
77 |
- |
+ |
+ |
|
78 |
+ |
+ |
- |
|
79 |
- |
+ |
- |
|
80 |
+ |
+ |
- |
|
81 |
+ |
+ |
- |
|
82 |
+ |
+ |
- |
|
83 |
+ |
+ |
- |
|
84 |
- |
- |
- |
|
85 |
+ |
+ |
- |
|
86 |
+ |
- |
- |
|
87 |
- |
- |
- |
|
88 |
- |
- |
- |
|
89 |
- |
- |
- |
|
90 |
- |
- |
- |
|
91 |
- |
- |
- |
|
92 |
- |
- |
- |
|
93 |
- |
- |
- |
|
94 |
- |
+ |
0 |
|
95 |
- |
- |
- |
|
96 |
- |
- |
- |
|
97 |
- |
+ |
0 |
|
98 |
- |
+ |
0 |
|
99 |
- |
- |
- |
|
100 |
- |
+ |
- |
|
101 |
- |
0 |
- |
|
102 |
0 |
+ |
0 |
|
103 |
- |
- |
- |
|
104 |
- |
0 |
- |
|
105 |
- |
+ |
+ |
|
106 |
- |
+ |
+ |
|
107 |
+ |
0 |
- |
|
108 |
- |
- |
- |
|
109 |
- |
- |
- |
|
110 |
- |
- |
- |
|
111 |
- |
- |
- |
|
112 |
- |
- |
- |
|
113 |
- |
+ |
+ |
|
114 |
- |
+ |
0 |
|
115 |
- |
- |
- |
|
116 |
+ |
- |
+ |
|
117 |
- |
+ |
0 |
|
118 |
- |
- |
- |
|
119 |
- |
- |
- |
|
120 |
- |
- |
0 |
|
121 |
0 |
+ |
- |
|
122 |
- |
+ |
- |
|
123 |
+ |
0 |
- |
|
124 |
- |
+ |
- |
|
125 |
- |
- |
- |
|
126 |
- |
- |
- |
|
127 |
- |
- |
- |
|
128 |
+ |
+ |
0 |
|
129 |
+ |
- |
- |
|
130 |
- |
+ |
+ |
|
131 |
- |
- |
- |
|
132 |
- |
+ |
+ |
|
133 |
- |
+ |
+ |
|
134 |
- |
- |
0 |
Эмпирическое изучение морального самосознания в подростковом возрасте. Организация эмпирического исследования
Исследование морального самосознания подростков проводилось в вечерней сменной общеобразовательной школе (ВСОШ) №193 и в средней общеобразовательной школе №115. Оба названных учебных заведения расположены в г. Екатеринбурге.
Исследование проводилось с 1.03.05 по 28.03.05. Выборка представлена 51 человеком (от 14 до 16 лет; средний возр ...
Исторически сложившиеся трактовки причин девиации
В конце XIX и начале XX в. были распространены биологические и психологические трактовки причин девиации. Итальянский врач Цезаре Ломброзо считал, что существует прямая связь между преступным поведением и биологическими особенностями человека. Он утверждал, что «криминальный тип» есть результат деградации к более ранним стадиям челове ...
Социализация в дошкольном учреждении
На микросоциальном уровне (на уровне социальных влияний семьи, группы сверстников, общения в воспитательных учреждениях и школе) в качестве субъекта и объекта социализации проявляют себя традиционные персонажи педагогического процесса — воспитатель и воспитанник.
Воспитатель — сакраментальный субъект педагогического процесса, носитель ...



Разделы