Материалы » Исследование факторов развития памяти в разных возрастных периодах » Нормативная память: методика и факторы, влияющие на её развитие

Нормативная память: методика и факторы, влияющие на её развитие
Страница 2

– ослабление чувства ответственности за выполнение каких-то обязательств: убирать за собой постель, мыть руки, выполнять какие-то задания;

– исчезновение чувств сопереживания, сочувствия с окружающим миром и людьми;

– постоянный страх остаться одному, приступы чувства одиночества, покинутости, ненужности;

– необязательность в обещаниях, лживость, способность к совершению проступков;

– притупление ответственности за состояние своего здоровья, неспособность ощущать опасность даже в критических ситуациях.

Страницы: 1 2 


Я-концепция как одно из психологических образований личности младшего школьника. Особенности формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте
Сознание и чувство «Я» не возникают у человека сразу. Отдельные компоненты этой сложной установочной системы складываются постепенно и сосредоточены на детстве и юности – периоде формирования личности. На данных возрастных этапах решается свой комплекс специфических задач, в результате решения которых под влиянием объективных социальных ...

Типология агрессии
В литературе представлено несколько типов классификации агрессии. Наиболее признанной является общая для ряда концепций схема, выделяющая два основных вида агрессивного поведения[13]: - конструктивная агрессия (открытые проявления агрессивных побуждений, реализуемые в социально приемлемой форме, при наличии соответствующих поведенчески ...

Аналитическая психология К.Г. Юнга
К.Г. Юнг (1875—1961), швейцарский врач-психиатр, в начале своей деятельности также испытал влияние уже первых работ 3. Фрейда. В психической жизни пациентов К. Юнг обнаружил существенную роль духовных компонентов. И он стремился понять роль духовности в природе человека. Структуру психики К. Юнг рассматривает как взаимодействие сознани ...