Заключение

Концептуальными основами проведенного исследования взаимосвязи социального капитала и экономико-психологических характеристик молодежи являлись теоретические анализы и эмпирические исследования, посвященные феномену экономического сознания наряду с концепциями социального капитала различных отраслей знания (философско-политической, социологической и т.д.).

В ходе исследования значимой корреляционной связи между экономико-психологическими характеристиками, как элементами экономического сознания, и между социальным капиталом установлено не было. Из трех исследовательских гипотез, выдвигаемых в начале исследования на базе теоретической гипотезы, одна не подтвердилась (№1), другая (№2) при проверке показала показатели, противоположные ожидаемым, третья же подтвердилась полностью,

Авторское мнение заключается в том, что необходимо расширить выборку и расширить инструментарий с целью более точного понимания сути изучаемых явлений.


Выводы
1. Самооценка студентов-спортсменов характеризуется более высоким уровнем, меньшей дифференцированностью и более высокой адекватностью по сравнению с самооценкой лиц, не занимающихся спортом. С спортивная деятельность оказывает позитивное влияние на самооценку личности и мо­жет быть рекомендована как средство ее целенаправленной коррекц ...

Игровая аддикция
Зависимость от азартных игр (гэмблинг)постоянная вовлеченность в процесс игры, мысли, разговоры и фантазии о нем; неоправданно большой объем времени, проводимый в ситуации игры; неспособность вовремя прекратить игру; состояние эмоционального дискомфорта вне игровой ситуации, вплоть до физических недомоганий; постепенное учащение ритма и ...

Эмпирическое исследование влияния межличностных отношений на психологический климат в группе. Организация и методика исследования
Психологические исследования были проведены на базе 3 курса Ростовского педагогического колледжа (специальность - социальный педагог). В группе 15 студентов, в исследовании принимало участие все 15 человек, из них 7 юношей и 8 девушек, в возрасте от 18-20 лет. Теперь перейдем к обоснованию методического инструментария и более подробно ...