Данные, полученные с помощью модифицированного семантического дифференциала, обрабатывались с помощью факторного анализа, путем центроидного метода (минимальное собственное значение 0,999) с последующим вращением по методу «нормализованный вэримакс». В результате была получена вышеприведенная факторная структура. Выделено 2 фактора. Один из них включает в себя переменную «Защищающие меня» и назван «Безопасность». Второй включает все остальные и назван по ведущей переменной «Принимающие меня» Во сколько купать новорожденного вечером: как купать amarobaby.ru.
Таблица 2. Взаимосвязи между социальным капиталом различных институтов и экономико-психологическими характеристиками личности
|
№ |
Переменные |
R |
|
1 |
субъективная оценка степени значимости денег / социальный капитал международных организаций |
0,301* |
|
2 |
деловая активность / социальный капитал армии |
-0,301* |
|
3 |
степень желания быть собственником / социальный капитал СМИ |
0,314* |
|
4 |
субъективная оценка респондентом оптимального экономического риска / социальный капитал органов правосудия |
-0,326* |
|
5 |
отношение личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности в стране / социальный капитал коллег |
0,300* |
|
6 |
отношение личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности в стране / социальный капитал непосредственного руководства |
0,293* |
|
7 |
отношение личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности в городе / социальный капитал коллег |
0,311* |
|
8 |
отношение личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности в городе / социальный капитал непосредственного руководства. |
0,411** |
|
9 |
отношение личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности / социальный капитал коллег |
0,314* |
|
10 |
отношение личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности / социальный капитал образовательных учреждений |
-0,293* |
|
11 |
социальные представления личности о модальности роли денег в общественной / индивидуальной жизни / социальный капитал непосредственного руководства |
0,304* |
|
12 |
отношение к богатству / бедности / социальный капитал президента |
0,345** |
|
13 |
отношение к богатству / бедности / социальный капитал органов правосудия |
0,301* |
Профилактика агрессивного поведения
Существует непосредственная связь между проявлениями детской агрессии и стилями воспитания в семье (Бэрон Р., Ричардсон Д.)[47] отмечают, что если ребенка строго наказывать за любое проявление агрессивности, то он учится скрывать свой гнев в присутствии родителей, но это не гарантирует подавления агрессии в любой другой ситуации.
Прене ...
Внимание
Внимание представляет собой психологический феномен, в отношении которого до настоящего времени среди психологов нет единого мнения. С одной стороны, в психологической литературе рассматривается вопрос о существовании внимания как самостоятельного психического явления, с другой стороны, существуют разногласия в том, к какому классу псих ...
Личность младшего школьника и Я-концепция. Психологические особенности младшего
школьного возраста
В современной системе воспитания младший школьный возраст охватывает период жизни ребенка от семи до десяти-одиннадцати лет (I-III классы школы).
Наиболее характерная черта периода с семи до десяти лет состоит в том, что в этом возрасте дошкольник становится школьником. Это переходный период, когда ребенок соединяет в себе черты дошкол ...



Разделы