Инструментарий исследования
Страница 4

*p<0.05. **p<0.01

В результате исследования были получены:

1. 8 положительных корреляций с уровнем значимости p<0.05

2. 3 отрицательных корреляционных зависимости с уровнем значимости p<0.05

3. 2 положительных корреляционные связи с уровнем значимости p<0.01

Таблица 3. Простой линейный регрессионный анализ, характеризующий взаимосвязь между социальным капиталом различных институтов и экономико-психологическими характеристиками личности

Анализируемая зависимость

R

R квадрат

Знч.

Уравнение регрессии

1

Простой линейный регрессионный анализ зависимости субъективной оценки степени значимости денег от социального капитала международных организаций

0,260

0,068

0,047

2

Простой линейный регрессионный анализ зависимости деловой активности от социального капитала армии

0,289

0,083

0,027

3

Простой линейный регрессионный анализ зависимости степени желания быть собственником от социального капитала СМИ

0,328

0,107

0,011

4

Простой линейный регрессионный анализ зависимости субъективной оценки респондентом оптимального экономического риска от социального капитала органов правосудия

0,285

0,081

0,028

5

Простой линейный регрессионный анализ зависимости отношения личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности в стране от социального капитала коллег

0,285

0,081

0,029

6

Простой линейный регрессионный анализ зависимости отношения личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности в городе от социального капитала коллег

0,302

0,091

0,020

7

Простой линейный регрессионный анализ зависимости отношения личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности в городе от социального капитала непосредственного руководства.

0,411

0,169

0,001

8

Простой линейный регрессионный анализ зависимости отношения личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности от социального капитала коллег

0,301

0,090

0,021

9

Простой линейный регрессионный анализ зависимости отношения личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности от социального капитала образовательных учреждений

0,297

0,088

0,023

10

Простой линейный регрессионный анализ зависимости социальных представлений личности о модальности роли денег в общественной от индивидуальной жизни от социального капитала непосредственного руководства

0,297

0,088

0,022

11

Простой линейный регрессионный анализ зависимости отношения к богатству от бедности от социального капитала президента

0,349

0,122

0,007

12

Простой линейный регрессионный анализ зависимости отношения к богатству от бедности от социального капитала органов правосудия

0,312

0,097

0,016

Страницы: 1 2 3 4 5


Этапы формирования аддикции
«Начало формирования аддиктивного процесса происходит всегда на эмоциональном уровне». «Исходная точка – переживание интенсивного острого изменения психического состояния в виде повышенного настроения, чувства радости, экстаза, необычного подъема, ощущение драматизма, риска в связи с определенными действиями (прием вещества, изменяющего ...

Специфика эмоционально-личностной сферы и отношения к учебной деятельности школьников младших классов, живущих в полных и неполных семьях (На материале рисунков школьников 5«б» класса МОУ СШ №7 г. Б
Распад семьи является острой проблемой нашего общества. В настоящее время наблюдается стремительный рост количества разводов. По данным статистики, за последние годы резко возрастает число детей дошкольного возраста, которые воспитываются в неполных семьях, где, в подавляющем большинстве, воспитателем является мать. Жизнь и условия вос ...

Общая характеристика групп и коллективов в организации. Понятие группы; виды, структура групп
В теориях личности отмечается, что группа оказывает существенное влияние на психологию и поведение индивидуума. Часть изменений, порождаемых психологическим влиянием группы, исчезает, как только человек выходит из сферы воздействия группы, другие продолжают существовать, оставляя заметный след в личности и при определенных условиях прев ...