Ответ:некоторые шахматисты – юристы, III фигура. Вывод – частноутвердительное суждение.
Ситуация 4.
Закончите следующий силлогизм и дайте его логическую формулу, определите вид заключения и фигуру силлогизма.
Все кашалоты – киты.
Ни один кит – не рыба.
Решение:
|
№ |
Алгоритм |
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму |
|
1 |
Выделение среднего термина и определение фигуры силлогизма. |
P M M S M – киты, IV фигура |
|
2 |
Запись формулы большой посылки. |
P a M |
|
3 |
Запись формулы меньшей посылки. |
M e S |
|
4 |
Заключение. |
Ни одна рыба не кашалот. |
|
5 |
Запись формулы заключения |
S e P |
|
6 |
Определение заключения. |
Общеотрицательное суждение. |
Ответ:
Ни одна рыба не кашалот. IV фигура. Вывод – общеотрицательное суждение.
Ситуация 5.
Закончите следующий силлогизм и дайте его логическую формулу, определите вид заключения и фигуру силлогизма.
Ни одна птица – не млекопитающие.
Все млекопитающие – позвоночные.
Решение:
|
№ |
Алгоритм |
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму |
|
1 |
Выделение среднего термина и определение фигуры силлогизма. |
P M M S M – млекопитающие, IV фигура |
|
2 |
Запись формулы большой посылки. |
P e M |
|
3 |
Запись формулы меньшей посылки. |
M a S |
|
4 |
Заключение. |
Все позвоночные – не птицы. |
|
5 |
Запись формулы заключения |
S e P |
|
6 |
Определение заключения. |
Общеотрицательное суждение. |
Ответ:Все позвоночные – не птицы. IV фигура. Вывод – общеотрицательное суждение.
Причины
Эрл Гроллман выделяет следующие формы полунамеренных суицидов.
1.Непрямое самоубийство.
2.Автоцид.
3.Алкоголизм.
4.Наркомания.
5.Самоубийства в результате несчастного случая.
6.Самоубийства альтруистическое.
Рассмотрим подробнее эти формы полунамеренных суицидов.
Непрямое самоубийство.
Американский исследователь Н. Б. Табачник ...
Теория, связывающая внимание с понятием установки
Д.Н. Узнадзе
Она вначале касалась особого рода состояния преднастройки, которая под влиянием опыта возникает в организме и определяет его реакции на последующие воздействия. Например, если человеку дать в руки два одинаковых по объему, но разных по весу шара, то затем он будет по-разному оценивать вес других, одинаковых шаров. Тот из них, который ок ...
Выводы и рекомендации
В результате формирующего эксперимента произошло заметное улучшение факторов социально–психологической адаптированности учащихся: понизился уровень тревожности, заметно снизился уровень индекса агрессивности и индекса враждебности, повысился уровень школьной мотивации.
При написании работы использовались методические рекомендации Т.А. ...



Разделы