1. Коммуникативные функции - психическое направление на образование связи человека с объектами.
2. Информационные - коммуникативные функции в процессе общения людей выступают вместе с информацией.
3. Когнитивные функции - возникают из способностей чел. оперировать полученными знаниями внутреннем плане своего индивидуального сознания.
4. Эмотивные - проистекают из субъективного переживания воздействия объектов внешнего мира.
5. Конативные (потребности) - они формируется в результате появления способности анализировать свои и чужие потребности и находить варианты их удовлетворить.
6. Креативные (творческие) - они проистекают из способности к интеграции полученного опыта и выражение его на внешнем общественном уровне.
Методика № 4 «МЦВ» (Методика цветовых выборов)
Инструкция (для психолога):
«Перемешайте цветные карточки и положите цветовой стороной вверх. Попросите испытуемого выбрать из восьми цветов тот, который ему больше всего нравится. При этом нужно пояснить что он должен выбрать цвет таковой, не пытаясь соотнести его с любимом цветом одежды, цветом глаз и т.д. Карточки с выбранным цветом ...
Функции девиации
Девиантное поведение может также способствовать эффективному функционированию общества. Во-первых, девиации способны усиливать подчинение нормам (Социолог Э. Сагарин). Во-вторых, нормы не выражаются в твердых правилах или водах законов. Согласно положению Э. Дюркгейма, всякий раз, когда члены группы осуждают некий акт как отступление от ...
Нарушения общения и коммуникативные барьеры
Нарушение межличностного общения – двустороннее осложнение общения и отношений, психологическая сторона которого обусловлена такими личностными свойствами общающихся, как эгоизм, подозрительность, авторитарность, неискренность и пр.
Разрушение отношений с кем-либо вследствие подозрительности, манипулятивности, зависти, ревности и т. п. ...



Разделы