Материалы » Психология » Виды эксплицитных функций человеческой психики

Виды эксплицитных функций человеческой психики

1. Коммуникативные функции - психическое направление на образование связи человека с объектами.

2. Информационные - коммуникативные функции в процессе общения людей выступают вместе с информацией.

3. Когнитивные функции - возникают из способностей чел. оперировать полученными знаниями внутреннем плане своего индивидуального сознания.

4. Эмотивные - проистекают из субъективного переживания воздействия объектов внешнего мира.

5. Конативные (потребности) - они формируется в результате появления способности анализировать свои и чужие потребности и находить варианты их удовлетворить.

6. Креативные (творческие) - они проистекают из способности к интеграции полученного опыта и выражение его на внешнем общественном уровне.


Нефармокологические зависимости
К нехимическим относятся азартные игры (гэмблинг), сексуальная и любовная аддикции, аддикция отно­шений, работогольная аддикция, аддикция к трате денег, ургентные аддикции, а также аддикция к еде (переедание и голодание. Из вышеперечисленных два термина — аддикция отно­шений и ургентная аддикция — требуют пояснения. Аддикция отношений ...

Нарушения, барьеры, трудности общения
Общение современного человека базируется не только на умениях, относящихся к ролевому репертуару и коммуникативной компетентности личности (например, умение вести переговоры), но и на умениях налаживать контакты, в том числе выходящие за рамки деловых интересов. Это осознают люди, обращающиеся за помощью к психологам – учителя, следова ...

Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Основной эффект от воздействия средств массовой информации - изменение поведения аудитории от воздействия СМИ. Изменение поведения аудитории должно быть согласовано с заранее поставленными целями. Под эффектом понимается некий отклик. Коммуникативные эффекты - изменение осведомленности о товаре или услуги или изменение отношения к товар ...