Приложения

Приложение 1

Список экспериментальной группы детей МДОУ №204 «Звуковичок» компенсирующего вида 2001–2002 гг. рождения

1. Балакиров Роман

2. Безуглов Михаил

3. Емельяненко Максим

4. Живлякова Мария

5. Зинченко Дарья

6. Отрощенко Данил

7. Панова Анжела

8. Фольц Яков

9. Харламов Дмитрий

10. Шляпников Дмитрий

Список контрольной группы детей МДОУ №2 «Березка» р. п. Тальменка Алтайского края 2001–2002 гг. рождения

1. Бацалова Анастасия

2. Глебова Алёна

3. Кулева Юлия

4. Паршин Константин

5. Пушкарёв Антон

6. Рассолова Лиза

7. Соловьёва Алиса

8. Смирнова Анастасия

9. Трунова Марина

10. Шадрина Юлия

Приложение 2

Бальная система оценки результатов

Количественная оценка результатов осуществлялась по бальной системе, вследствие чего нами были сделаны выводы о когнитивном развитии детей.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий уровень

8–9 баллов – высокий уровень

6–7 баллов – средний уровень

4–5 баллов – низкий уровень

0–3 балла – очень низкий уровень

Приложение 3

Рисунки детей

В качестве дополнительной методики сравнительного исследования психических процессов детей с СДВГ и детей с нормой развития нами был использован тест «Рисунок человека».

На основании проведённого теста были сделаны выводы:

1. Рисунки детей с СДВГ имеют ярко выраженные отличительные особенности.

2. Рисунок детей примитивен, диспропорционален.

3. Линии рисунка взаимно нескоординированы и нечётко соединены друг с другом.

[1] Пилоростеноз - проблема желудка, неспособного принять много пищи.

[2] Реципрокные — перекрестные, разнонаправленные.

[3]Дислексия — частичное расстройство процесса овладения чтением, проявляющееся в многочисленных повторяющихся ошибках стойкого характера и обусловленное несформированностью психических функций, участвующих в процессе овладения чтением.

[4]Дисграфия — частичное нарушение навыков письма вследствие очагового поражения, недоразвития или дисфункции коры головного мозга.

[5] Дискалькулия — нарушение формирования навыков счета вследствие очагового поражения, недоразвития или дисфункции коры головного мозга.

[6] Суггестивная терапия - гипноз.

[7] Вазодилатация - расширение сосудов

[8] Рецидив – возврат болезни, обострение заболевания.


Вторичные психические образы: представление, сновидение, галлюцинации
Бессознательное(вторичные) - это совокупность психических процессов, актов и состояний, обусловленных воздействиями, во влиянии которых человек не дает себе отчета. Бессознательное включает психические процессы, в отношении которых отсутствует субъективный контроль. Бессознательным оказывается все то, что не становится предметом особых ...

Результаты исследования склонности к разным зависимостям у студентов
Целью работы я ставила, изучение склонности к различным видам зависимостей у студентов разных специальностей. В теоретической части описано, что собой представляет зависимость и откуда она возникает, источники формирования зависимого поведения, профилактику зависимого поведения. В практической части, в которой было проведена эксперимен ...

Развитие личности ребенка в старшем дошкольном возрасте.
Старший дошкольный возраст является дальнейшим продолжением сеизетивного периода в личностном развитии. Этот период благоприятен для овладения социальным пространством человеческих отношений че­рез общение со взрослыми и сверстниками. Этот возраст приносит ре­бенку новые принципиальные достижения. У ребенка старшего дошколь­ного возраст ...