Приложения

Приложение 1

Список экспериментальной группы детей МДОУ №204 «Звуковичок» компенсирующего вида 2001–2002 гг. рождения

1. Балакиров Роман

2. Безуглов Михаил

3. Емельяненко Максим

4. Живлякова Мария

5. Зинченко Дарья

6. Отрощенко Данил

7. Панова Анжела

8. Фольц Яков

9. Харламов Дмитрий

10. Шляпников Дмитрий

Список контрольной группы детей МДОУ №2 «Березка» р. п. Тальменка Алтайского края 2001–2002 гг. рождения

1. Бацалова Анастасия

2. Глебова Алёна

3. Кулева Юлия

4. Паршин Константин

5. Пушкарёв Антон

6. Рассолова Лиза

7. Соловьёва Алиса

8. Смирнова Анастасия

9. Трунова Марина

10. Шадрина Юлия

Приложение 2

Бальная система оценки результатов

Количественная оценка результатов осуществлялась по бальной системе, вследствие чего нами были сделаны выводы о когнитивном развитии детей.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий уровень

8–9 баллов – высокий уровень

6–7 баллов – средний уровень

4–5 баллов – низкий уровень

0–3 балла – очень низкий уровень

Приложение 3

Рисунки детей

В качестве дополнительной методики сравнительного исследования психических процессов детей с СДВГ и детей с нормой развития нами был использован тест «Рисунок человека».

На основании проведённого теста были сделаны выводы:

1. Рисунки детей с СДВГ имеют ярко выраженные отличительные особенности.

2. Рисунок детей примитивен, диспропорционален.

3. Линии рисунка взаимно нескоординированы и нечётко соединены друг с другом.

[1] Пилоростеноз - проблема желудка, неспособного принять много пищи.

[2] Реципрокные — перекрестные, разнонаправленные.

[3]Дислексия — частичное расстройство процесса овладения чтением, проявляющееся в многочисленных повторяющихся ошибках стойкого характера и обусловленное несформированностью психических функций, участвующих в процессе овладения чтением.

[4]Дисграфия — частичное нарушение навыков письма вследствие очагового поражения, недоразвития или дисфункции коры головного мозга.

[5] Дискалькулия — нарушение формирования навыков счета вследствие очагового поражения, недоразвития или дисфункции коры головного мозга.

[6] Суггестивная терапия - гипноз.

[7] Вазодилатация - расширение сосудов

[8] Рецидив – возврат болезни, обострение заболевания.


Специфика проявления агрессивного поведения в дошкольном возрасте
Агрессивность ребёнка достаточно неоднородна. С одной стороны, она может служить способами самозащиты, отстаивания своих прав, удовлетворения желаний и достижения цели. Выраженная в приемлемой форме агрессия играет важную роль в способности адаптироваться к обстановке, познавать что-то новое, добиваться успеха. Классифицировать проявле ...

Выводы
Стиль управления - устойчивая система способов, методов и форм воздействия руководителя, создающая своеобразный почерк управленческого поведения. Выделяют три стиля управления, наиболее часто использующиеся для характеристики управленческой деятельности: авторитарный (директивный), демократический (коллегиальный), либеральный (попустит ...

Создание экспресс-методики и проверка ее на надежность и валидность
В методике КОС содержится по 20 вопросов для организаторских и способностей соответственно[14]. Для создания экспресс методики нами были отобраны 20 вопросов направленные на изучение коммуникативных способностей. Среди них отобрано 14 вопросов наиболее подходящих для решения данной задачи. 7 прямых вопросов и 7 обратных. Инструкция к м ...