Таблица 1.2. Сводная таблица общих показателей в полных и неполных семьях.
Инструментальные ценности
|
1 . Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Ис-полни-тель-ность |
6. Независимость |
7. Непримиримость к недос- |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
И. Самоконтроль |
12. Смелость в отстаивании |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
П.Эффе ктивн-гооьв делах |
18. Чуткость | ||
|
таткам в себе и |
своего мнения, | ||||||||||||||||||
|
других |
взглядов | ||||||||||||||||||
|
Все |
60,00 |
7.39 |
6,60 |
13.95 |
7.65 |
12,07 |
9,22 |
13,75 |
7.85 |
8,47 |
9,80 |
8,20 |
8,78 |
8,83 |
9,40 |
10,95 |
6.60 |
11,65 |
9,92 |
|
Полные семьи |
30 |
7,59 |
6,67 |
13,17 |
7.53 |
11,23 |
10.60 |
13,93 |
7,67 |
8,70 |
8,83 |
7,97 |
8,57 |
8,83 |
10,30 |
10,60 |
6,93 |
12,43 |
10,03 |
|
Неполные семьи |
30 |
7,20 |
6,53 |
14,73 |
7.77 |
12,90 |
7,83 |
13,57 |
8.03 |
8,23 |
10,77 |
8,43 |
9,00 |
8,83 |
8,50 |
11,30 |
6,27 |
10,87 |
9,80 |
Модель социализации агрессивных детей в дошкольных учреждениях
В своей структуре дошкольное учреждение должно иметь несколько служб:
Медико-педагогическая служба (профилактическая работа в детском саду, проведение акций, правовых игр, семинаров, досуговых мероприятий для семьи дошкольников, детей и пр.)
Служба социальной реабилитации (срочная социальная помощь, кладовая вещей, рейды, участие в ра ...
Особенности развития морального самосознания в подростковом возрасте
Мораль — это «нравственные нормы поведения, отношения с людьми, а также сама нравственность» [24, с. 365].
Вообще в большинстве учений нравственность отождествляется с моралью. В зарубежной психологии морали вопрос о существовании «нравственной позиции человека» нравственного поступка, нравственного сознания и т.п. вообще не возникает: ...
Факторы развития памяти. Знаковая память: методика развития
и факторы, влияющие на её развитие
Существует три взаимосвязанных вида памяти: знаковая, образная (ассоциативная) и нормативная образуют разные по содержанию удовольствия и боль.
А – Знаковая память – формируется через пять органов чувств, которые фиксируют изменяющиеся различия, полученные опытным путем. Она формируется с помощью наслаждения и болевых ощущений. Воспрои ...



Разделы