Таблица 1.2. Сводная таблица общих показателей в полных и неполных семьях.
Инструментальные ценности
|
1 . Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Ис-полни-тель-ность |
6. Независимость |
7. Непримиримость к недос- |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
И. Самоконтроль |
12. Смелость в отстаивании |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
П.Эффе ктивн-гооьв делах |
18. Чуткость | ||
|
таткам в себе и |
своего мнения, | ||||||||||||||||||
|
других |
взглядов | ||||||||||||||||||
|
Все |
60,00 |
7.39 |
6,60 |
13.95 |
7.65 |
12,07 |
9,22 |
13,75 |
7.85 |
8,47 |
9,80 |
8,20 |
8,78 |
8,83 |
9,40 |
10,95 |
6.60 |
11,65 |
9,92 |
|
Полные семьи |
30 |
7,59 |
6,67 |
13,17 |
7.53 |
11,23 |
10.60 |
13,93 |
7,67 |
8,70 |
8,83 |
7,97 |
8,57 |
8,83 |
10,30 |
10,60 |
6,93 |
12,43 |
10,03 |
|
Неполные семьи |
30 |
7,20 |
6,53 |
14,73 |
7.77 |
12,90 |
7,83 |
13,57 |
8.03 |
8,23 |
10,77 |
8,43 |
9,00 |
8,83 |
8,50 |
11,30 |
6,27 |
10,87 |
9,80 |
Девиантное поведение
В процессе социализации возможны отклонения, дезинтеграция индивида. Такие явления называются девиантным (отклоняющимся) поведением, а людей, которые следуют такому поведению, называют девиантами.
К отклоняющемуся от общепринятых норм поведению относятся: правонарушения, пьянство, наркомания, проституция, самоубийство, пристрасти ...
Направленность профилактической
деятельности в связи с проблемой аддиктивного поведения
Аддиктивная стратегия взаимодействия с действительностью приобретает все большие масштабы. Сложившаяся в нашем обществе традиция бороться с последствиями не решает проблему должным образом. Борьба с последствиями требует огромных затрат: физических, моральных, финансовых. Само по себе избавление от алкогольной или наркотической зависимо ...
Эксперимент с детьми страдающими задержкой психического развития.
Дети с различными отклонениями в психическом развитии составляют достаточно большую группу. Среди них особое внимание обращают на себя дети с задержкой психического развития (ЗПР), поскольку изменения в их психической деятельности не носят грубого характера, поддаются коррекционным воздействиям, и поэтому усилия педагогов и психологов в ...



Разделы