Материалы » Особенности ценностных ориентаций у старшеклассников из полных и неполных семей » Результаты исследования иерархии ценностей старшеклассников.

Результаты исследования иерархии ценностей старшеклассников.
Страница 2

Таблица 1.2. Сводная таблица общих показателей в полных и неполных семьях.

Инструментальные ценности

   

1 . Акку­ратность

2. Вос­питан­ность

3. Высокие запросы

4. Жиз­нерадо­стность

5. Ис-полни-тель-ность

6. Неза­виси­мость

7. Не­прими­римость к недос-

8. Обра­зован­ность

9. От­ветст­венность

10. Ра­циона­лизм

И. Са­мокон­троль

12. Сме­лость в отстаи­вании

13. Твердая воля

14. Тер­пимость

15. Ши­рота взглядов

16. Че­стность

П.Эффе ктивн-гооьв делах

18. Чут­кость

               

таткам в себе и

       

своего мнения,

           
               

других

       

взглядов

           

Все

60,00

7.39

6,60

13.95

7.65

12,07

9,22

13,75

7.85

8,47

9,80

8,20

8,78

8,83

9,40

10,95

6.60

11,65

9,92

Полные семьи

30

7,59

6,67

13,17

7.53

11,23

10.60

13,93

7,67

8,70

8,83

7,97

8,57

8,83

10,30

10,60

6,93

12,43

10,03

Неполные семьи

30

7,20

6,53

14,73

7.77

12,90

7,83

13,57

8.03

8,23

10,77

8,43

9,00

8,83

8,50

11,30

6,27

10,87

9,80

Страницы: 1 2 3 4 5


Влияние самооценки на адаптированность к учебе
В данном параграфе представлены результаты изучения взаимосвязей характеристик самооценки (ее уровня, адекватности и степени дифференциро­ванное™) с показателями адаптированности студентов к учебной деятельно­сти по объективному (успешность) и субъективному (удовлетворенность) критериям. Как показывают результаты корреляционного анализ ...

Формальный конфликт (модель № 10)
Взаимодействие людей организованно не только содержательно-деятельным, но и формально-нормативным образом, т.е. через правовые, но и этические, психологические, технологические и иные. Различного рода проблемы, связанные с соблюдением норм, их соответствием друг другом, самой жизни и становятся причинами конфликтов. Развитие формально-н ...

Резюме
1. Самосознание представляет собой центральную инстанцию психики, которая организует, объединяет и регулирует духовную жизнь индивида. Са­мооценка является одним из важных аспектов самосознания личности, его аффективным компонентом и проявляется в оценивании личностью себя са­мой, своих психологических и физических качеств. Сущность сам ...