Таблица 1.2. Сводная таблица общих показателей в полных и неполных семьях.
Инструментальные ценности
|
1 . Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Ис-полни-тель-ность |
6. Независимость |
7. Непримиримость к недос- |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
И. Самоконтроль |
12. Смелость в отстаивании |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
П.Эффе ктивн-гооьв делах |
18. Чуткость | ||
|
таткам в себе и |
своего мнения, | ||||||||||||||||||
|
других |
взглядов | ||||||||||||||||||
|
Все |
60,00 |
7.39 |
6,60 |
13.95 |
7.65 |
12,07 |
9,22 |
13,75 |
7.85 |
8,47 |
9,80 |
8,20 |
8,78 |
8,83 |
9,40 |
10,95 |
6.60 |
11,65 |
9,92 |
|
Полные семьи |
30 |
7,59 |
6,67 |
13,17 |
7.53 |
11,23 |
10.60 |
13,93 |
7,67 |
8,70 |
8,83 |
7,97 |
8,57 |
8,83 |
10,30 |
10,60 |
6,93 |
12,43 |
10,03 |
|
Неполные семьи |
30 |
7,20 |
6,53 |
14,73 |
7.77 |
12,90 |
7,83 |
13,57 |
8.03 |
8,23 |
10,77 |
8,43 |
9,00 |
8,83 |
8,50 |
11,30 |
6,27 |
10,87 |
9,80 |
Синдром раннего детского аутизма РДА
Синдром раннего детского аутизма был описан американским детским психиатром L. Kanner в 1943 г. Независимо от него близкий вариант синдрома описан в 1944 г. австрийским исследователем Н. Asperger под названием "аутистическая психопатия". Ранний детский аутизм – сравнительно редкая форма патологии. По данным L. Wing, распростра ...
Психическое развитие как развитие интеллекта: концепция Ж. Пиаже
Жан Пиаже (1896-1980)- швейцарский и французский психолог и виднейший представитель Женевской школы генетической психологии. Пиаже изучал механизмы познавательной деятельности ребенка. Становление интеллекта рассматривается Пиаже как стержневая линия психического развития, от которой зависят все другие психические процессы. Основные воп ...
Эмпирическая часть
исследования соотношения эгоцентризма подростков и стилей воспитания. Описание
методик, выборки и процедуры исследования
Для анализа взаимозависимости стилей воспитания и уровня эгоцентризма подростков мы выбрали две проективные методики, одна из которых показывает восприятие подростком семейной ситуации (ADOR[1], сокращено «Подростки о родителях») и проективный тест эгоцентрических ассоциаций (ЭАТ), выявляющий уровень эгоцентризма у подростков [7].
Осно ...



Разделы