Диаграмма 2.1. Общие показатели в полных и неполных семьях (методика Рокича).
Таблица 3.1. Показатели различий между полными и неполными семьями по t-критерию Стьюдента.
|
t-критерий Стьюдента |
Разница между средними арифметическими сравниваемых групп | |
|
Терминальные ценности | ||
|
1.Активная деятельная жизнь |
-0,343 |
-0,400 |
|
2.Жизненная мудрость |
-3,839 |
-4,067 |
|
3. Здоровье |
-0,108 |
-0,133 |
|
4. Интересная работа |
2,247 |
2,467 |
|
5. Красота природы, искусства |
1,123 |
1,267 |
|
6. Любовь |
0,876 |
1,000 |
|
7. Материально обеспеченная жизнь |
0,214 |
0,300 |
|
8. Наличие хорош. и верных друзей |
-1,638 |
-1,533 |
|
9.Общественное признание |
0,000 |
0,000 |
|
10. Познание |
0,030 |
0,033 |
|
11.Продуктивная жизнь |
1,061 |
1,200 |
|
12. Развитие |
0,322 |
0,333 |
|
13. Развлечение |
0,558 |
0,533 |
|
14. Свобода |
-2,489 |
-3,100 |
|
15. Счастливая семейная жизнь |
0,394 |
0,567 |
|
16. Счастье других |
0,084 |
0,100 |
|
17. Творчество |
1,322 |
1,467 |
|
18. Уверенность в себе |
-0,495 |
-0,600 |
|
Инструментальные ценности | ||
|
1. Аккуратность |
-0,292 |
-0,386 |
|
2. Воспитанность |
-0,096 |
-0,133 |
|
3. Высокие запросы |
1,378 |
1,567 |
|
4. Жизнерадостность |
0,181 |
0,233 |
|
5. Исполнительность |
1,334 |
1,667 |
|
6. Независимость |
-1,935 |
-2,767 |
|
7. Непримиримость к недостаткам в себе и других |
-0,337 |
-0,367 |
|
8. Образованность |
0,271 |
0,367 |
|
9. Ответственность |
-0,376 |
-0,467 |
|
10. Рационализм |
1,469 |
1,933 |
|
11. Самоконтроль |
0,387 |
0,467 |
|
12. Смелость в отстаивании своего мнения, взглядов |
0,392 |
0,433 |
|
13. Твердая воля |
0,000 |
0,000 |
|
14. Терпимость |
-1,882 |
-1,800 |
|
15. Широта взглядов |
0,553 |
0,700 |
|
16. Честность |
-0,585 |
-0,667 |
|
17.Эффективнгось в делах |
-1,427 |
-1,567 |
|
18. Чуткость |
-0,173 |
-0,233 |
Приложения
Приложение А
Этапы становления педагогической психологии
Первый этап
середина XVII в. - до конца XIX в.
Общедидактический
Второй этап
с конца XIX в. до начала 50-х годов XX в.
педагогическая психология начала оформляться в самостоятельную отрасль, аккумулировав достижения педагогической мысли предшествующ ...
Религиозная аддикция
зависимость от религиозной организации – официальной конфессии или секты (наиболее опасна). вера в высшие силы является неадекватным способом решения внутренних проблем, уводит от реальности, является следствием желания обрести уверенность в себе через обретение «покровителя», отказа от ответственности за происходящее; отчуждение от бли ...
Выводы
Процесс принятия решений в профессиональной деятельности рассматривается как рациональный процесс, как серия стадий и этапов (сбор информации, выявление причин возникновения проблемы, формулирование целей решения проблемы, обоснование стратегий решения проблемы, разработка вариантов решения, выбор лучшего варианта, корректировка и реали ...



Разделы