- Введение
- Особенности ценностно-смысловой сферы старшекласников как психологическая проблема. Ценностно-смысловая сфера как ведущая в направленности личности в юношеском возрасте
- Ценностно-ориентационные особенностистаршеклассников
- Семья как фактор формирования ценностных ориентаций и нравственного становления личности
- Экспериментальное изучение ценностных ориентаций у старшекласников из полных и неполных семей. Методологический аппарат
- Организация исследования
- Результаты исследования иерархии ценностей старшеклассников.
- Результаты исследования осознания личностью уровня сформированности своих жизненных целей
- Результаты исследования типа универсальных ценностей.
- Заключение
- Приложения
Сравнительный анализ.
Последним этапом в работе стал сравнительный анализ. То есть, необходимо просмотреть, имеется ли у акцентуированных личностей компьютерная зависимость и при каких акцентуациях, какой уровень зависимости. Были получены следующие результаты (Рис.3)
Рис.3.
Влияние типов акцентуаций на формирование увлеченности
Из них мы видим, что раз ...
Нарушения общения и коммуникативные барьеры
Нарушение межличностного общения – двустороннее осложнение общения и отношений, психологическая сторона которого обусловлена такими личностными свойствами общающихся, как эгоизм, подозрительность, авторитарность, неискренность и пр.
Разрушение отношений с кем-либо вследствие подозрительности, манипулятивности, зависти, ревности и т. п. ...
Этапы становления аддиктивного поведения
Становление аддиктивного поведения отличается широким индивидуальным своеобразием, но в целом здесь можно выделить ряд закономерных этапов. В. Каган выделяет три этапа наркологических (алкогольных и неалкогольных) вариантов Становления аддиктивного поведения:[12]
1 этап
. Первые пробы. Совершаются обычно под чьим-либо влиянием или в к ...



Разделы