- Введение
- Особенности ценностно-смысловой сферы старшекласников как психологическая проблема. Ценностно-смысловая сфера как ведущая в направленности личности в юношеском возрасте
- Ценностно-ориентационные особенностистаршеклассников
- Семья как фактор формирования ценностных ориентаций и нравственного становления личности
- Экспериментальное изучение ценностных ориентаций у старшекласников из полных и неполных семей. Методологический аппарат
- Организация исследования
- Результаты исследования иерархии ценностей старшеклассников.
- Результаты исследования осознания личностью уровня сформированности своих жизненных целей
- Результаты исследования типа универсальных ценностей.
- Заключение
- Приложения
Воображение как деятельность синтеза. Способы синтезирования в создании
образов воображения.
Известно, что наиболее полное раскрытие способностей человека возможно лишь в общественно значимой деятельности. Причём важно, чтобы осуществление этой деятельности детерминировалось не только извне (обществом), но и внутренней потребностью самой личности. Деятельность личности в этом случае становится самодеятельностью, а реализация е ...
Программа формирования морального самосознания подростков для профилактики
деликвентного поведения
В ходе анализа результатов исследования была выявлена лишь частичная сформированность морального уровня самосознания подростков, его рост по мере взросления, развития социальной зрелости. Но при этом наблюдалась инфантильность суждений, использование понятий морального уровня самосознания в качестве удовлетворения эгоистических потребно ...
Аналитическая психология К.Г. Юнга
К.Г. Юнг (1875—1961), швейцарский врач-психиатр, в начале своей деятельности также испытал влияние уже первых работ 3. Фрейда. В психической жизни пациентов К. Юнг обнаружил существенную роль духовных компонентов. И он стремился понять роль духовности в природе человека.
Структуру психики К. Юнг рассматривает как взаимодействие сознани ...



Разделы