Введение
Страница 2

Гипотеза:

на основании психологических особенностей профессиональной компетентности и их сочетания можно выделить профессиональные типы муниципальных служащих.

Данную типологию можно использовать при отборе персонала на муниципальную службу.

Методы исследования:

1. Миннесотский Многофакторный Личностный Опросник (MMPI).

2. Личностной Ориентации Опросник, предложенный Э. Шостромом в 1963 г. Адаптированный вариант Почебут Л.Г.

3. «Оценка уровня развития адаптационных способностей личности», (МЛО) адаптированный вариант А.Г. Маклакова.

Методы обработки данных:

факторный анализ и качественное описание выявленной типологии муниципальных служащих.

Практическая значимость работы:

по результатам исследования разработаны рекомендации для кадровых служб администраций города Самары по отбору персонала на муниципальные должности, с целью повышения профессионализма муниципальных служащих и качества исполнения их профессиональной деятельности.

Дипломное исследование осуществлялось в четыре этапа:

1. Анализ теоретического материала.

2. Подбор диагностических методик.

3. Проведение исследования и анализ полученных данных.

4. Разработка практических рекомендаций.

Страницы: 1 2 


Объект, предмет и задачи психологии
Во-первых, предмет любой науки не дан (задан) исследователю раз и навсегда, а меняется с развитием науки. На протяжении своего исторического пути психологическая наука также изменяла свой предмет, однако — в отличие от многих иных дисциплин — так и не достигла стадии более или менее общепринятого решения этого вопроса. Одни психологи на ...

Попытки расшифровать “язык” животных
Декодирование сигналов, составление “словарей”. Многие исследователи, интуитивно чувствуя, что социальным животным есть что “сказать” друг другу, делали попытки составить что-то вроде словарей, то есть расшифровать их сигналы. Самым выдающимся достижением в области декодирования сигналов можно считать расшифровку символического “языка т ...

Введение.
Переговоры — древнее и универсальное средство человеческого общения. Они позволяют находить согласие там, где интересы не совпадают, мнения или взгляды расходятся. Почти все, что мы делаем – от «поглощения компаний», попытки вернуть долги, снизить арендную плату, разобраться с взаимными претензиями друг к другу, снизить цену при закупк ...