Гипотеза:
на основании психологических особенностей профессиональной компетентности и их сочетания можно выделить профессиональные типы муниципальных служащих.
Данную типологию можно использовать при отборе персонала на муниципальную службу.
Методы исследования:
1. Миннесотский Многофакторный Личностный Опросник (MMPI).
2. Личностной Ориентации Опросник, предложенный Э. Шостромом в 1963 г. Адаптированный вариант Почебут Л.Г.
3. «Оценка уровня развития адаптационных способностей личности», (МЛО) адаптированный вариант А.Г. Маклакова.
Методы обработки данных:
факторный анализ и качественное описание выявленной типологии муниципальных служащих.
Практическая значимость работы:
по результатам исследования разработаны рекомендации для кадровых служб администраций города Самары по отбору персонала на муниципальные должности, с целью повышения профессионализма муниципальных служащих и качества исполнения их профессиональной деятельности.
Дипломное исследование осуществлялось в четыре этапа:
1. Анализ теоретического материала.
2. Подбор диагностических методик.
3. Проведение исследования и анализ полученных данных.
4. Разработка практических рекомендаций.
Теоретическое
обоснование проблемы самооценки у подростков с нарушением интеллекта. Понятие самооценки в
отечественной и зарубежной психологии
Проблема самооценки является важной в современной психологии и достаточно разработанной в большей мере в социальной психологии и психологии личности. СИ. Ожегов определяет понятие самооценки, как оценка самого себя, своих достоинств и недостатков. С психологической точки зрения- самооценка- оценка личности самого себя, своих возможносте ...
Оценка эффективности формирующего исследования
Цель: определение динамики развития слухоречевой памяти старших дошкольников в результате коррекционного воздействия.
Задачи:
1) провести сравнительный анализ данных констатирующего и контрольного экспериментов;
2) определить динамику развития слухоречевой памяти, смысловой памяти и фонематического слуха и внимания дошкольников;
3) ...
Результаты исследования
Таблицы результатов и диаграммы см. в приложении 4.
По тесту «Самооценка» мы получили следующий результат:
а) Низкий уровень – 13%
б) Ниже среднего – 0%
в) Средний уровень – 15%
г) Выше среднего – 22%
д) Высокий уровень – 15%
е) Неадекватно высокая – 35%
По тесту Тимоти Лиримы определили причины личностных и межличностных конфли ...



Разделы