Введение
Страница 2

Гипотеза:

на основании психологических особенностей профессиональной компетентности и их сочетания можно выделить профессиональные типы муниципальных служащих.

Данную типологию можно использовать при отборе персонала на муниципальную службу.

Методы исследования:

1. Миннесотский Многофакторный Личностный Опросник (MMPI).

2. Личностной Ориентации Опросник, предложенный Э. Шостромом в 1963 г. Адаптированный вариант Почебут Л.Г.

3. «Оценка уровня развития адаптационных способностей личности», (МЛО) адаптированный вариант А.Г. Маклакова.

Методы обработки данных:

факторный анализ и качественное описание выявленной типологии муниципальных служащих.

Практическая значимость работы:

по результатам исследования разработаны рекомендации для кадровых служб администраций города Самары по отбору персонала на муниципальные должности, с целью повышения профессионализма муниципальных служащих и качества исполнения их профессиональной деятельности.

Дипломное исследование осуществлялось в четыре этапа:

1. Анализ теоретического материала.

2. Подбор диагностических методик.

3. Проведение исследования и анализ полученных данных.

4. Разработка практических рекомендаций.

Страницы: 1 2 


Речь
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, является речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь - процесс общения людей посредством языка. Для того чтобы уметь говорить и понимать чужую речь, необходимо знать язык и уметь им пользоватьс ...

Я-концепция как одно из психологических образований личности младшего школьника. Особенности формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте
Сознание и чувство «Я» не возникают у человека сразу. Отдельные компоненты этой сложной установочной системы складываются постепенно и сосредоточены на детстве и юности – периоде формирования личности. На данных возрастных этапах решается свой комплекс специфических задач, в результате решения которых под влиянием объективных социальных ...

Основные свойства внимания
Различают пять свойств внимания: сосредоточенность, устойчивость, объем, распределение и переключение. Все перечисленные свойства внимания могут проявляться во всех видах внимания - в непроизвольном, произвольном и послепроизвольном. ...