Заключение
Страница 3

Из вышеизложенного следует, что цель нашей работы достигнута, гипотеза исследования подтвердилась - выявлены закономерности влияния определенных индивидуально типологических личностных особенностей работников служб экстренного вызова процесс принятия решений.

Материалы нашей работы могут служить источником информации в качестве базового материала для дальнейших исследований в этой области и использоваться психологами, работающими в сфере консультирования и социальной работы, а также психологами, работающими на предприятиях с потенциально опасными технологиями и в службах экстренного вызова.

Страницы: 1 2 3 


Сравнительный анализ уровня школьной мотивации первичного и контрольного исследования
Полигон частот по данному распределению до и после эксперимента /Рисунок №20/. Рис. 20. Сравнение уровней школьной мотивации Из сравнительного полигона видно, что уровень школьной мотивации существенно повысился. Если при первичном обследовании у одного учащегося (03)- 10% наблюдалась явная школьная дезадаптация . 40% учащихся (01, ...

Изучение особенностей подросткового возраста. Подростковый возраст. Общая характеристика возраста
Подростковый возраст и его хронологические границы долгое время вызывали и продолжают вызывать вопросы исследователей. В существующих классификациях нет однозначного определения границ подросткового возраста. Тем не менее, традиционно подростками называют учащихся средней ступени обучения в возрасте 11-12 – 15 лет.[17] «Развитие познав ...

Понятие слухоречевой памяти, её процессы и механизмы
Образная память - это память на представления, на картины природы и жизни, а также на звуки, запахи, вкусы. Она может быть зрительной, слуховой, осязательной, обонятельной, вкусовой [11]. Слуховая память - образная память, связанная с деятельностью слухового анализатора и направленная на запоминание звуков: музыки, шумов и т.д. Данный ...