- Введение.
- Выявление детей с нарушениями речи.
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
- Общее недоразвитие речи
- Заикание
- Беседа с родителями
- Обследование ребенка
- Обследование слуха у ребенка
- Обследование интеллектуального развития детей
- Развитие речи у ребенка на разных этапах развития. Период младенчества и кризис 1 года
- Ранний возраст от 1 года до 3 лет.
- Дошкольный возраст от 3 до 7
- Специальная психология для детей с задержкой психического развития.
- Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР.
- Эксперимент с детьми страдающими задержкой психического развития.
- Специальная психология для детей страдающих задержкой речевого развития (заиканием).
- Психологические причины заикания
- Психологическое обследование заикающихся.
- Заключение
Половое поведение
Развитие полового поведения связано и с гормональными воздействиями на механизмы поведения при спаривании, и с опытом. Спаривание сопровождается или ему предшествует демонстрация ухаживания, которая часто связана с конфликтом между несовместимыми типами поведения.
Опыт общения с сородичами влияет на половое поведение разными путями, за ...
Характеристика условий обучения в школах-интернатах 8-го вида и
типологических особенностей личностного и психофизиологического потенциала
адаптации умственно-отсталых подростков
Специальные образовательные школы являются одним из звеньев общей системы образования. Содержание образования охватывает различные виды знаний, которые необходимы для развития умственно отсталых детей. Содержание образования это учебный план, программы, учебники для коррекционных школ 8-го вида. Обучение детей в коррекционных школах 8-г ...
Психологическая педагогика как наука. Исторические
аспекты педагогической психологии
В развитии и становлении психологической педагогики как науки можно выделить три этапа. Первый этап - с середины XVII в. и до конца XIX в. может быть назван общедидактическим. Второй - с конца XIX в. до начала 50-х годов XX в., когда педагогическая психология начала оформляться в самостоятельную отрасль, аккумулировав достижения педагог ...



Разделы