- Введение.
- Выявление детей с нарушениями речи.
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
- Общее недоразвитие речи
- Заикание
- Беседа с родителями
- Обследование ребенка
- Обследование слуха у ребенка
- Обследование интеллектуального развития детей
- Развитие речи у ребенка на разных этапах развития. Период младенчества и кризис 1 года
- Ранний возраст от 1 года до 3 лет.
- Дошкольный возраст от 3 до 7
- Специальная психология для детей с задержкой психического развития.
- Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР.
- Эксперимент с детьми страдающими задержкой психического развития.
- Специальная психология для детей страдающих задержкой речевого развития (заиканием).
- Психологические причины заикания
- Психологическое обследование заикающихся.
- Заключение
Психотерапия гемблинга
Одни источники сообщают о высокой эффективности психоаналитической психотерапии и о меньшей успешности поведенческой психотерапии, в которой более результативны не аверсивные методы, а техника имажинативной десенситизации [4].
В других источниках наиболее эффективным способом помощи и реабилитации игроков считается привлечение их к дея ...
Взгляды известных психологов на природу памяти
Интересными являются взгляды на природу памяти, её свойства и процессы австрийского врача и психолога, основоположника психоанализа З. Фрейда. Он рассматривал и анализировал проблемы памяти на своём обширном эмпирическом материале, взятом из обыденной жизни. Все эти свои наблюдения он поместил в работе «Психопатология обыденной жизни» ( ...
Память
Память-форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в ос ...
Разделы