- Введение.
- Выявление детей с нарушениями речи.
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
- Общее недоразвитие речи
- Заикание
- Беседа с родителями
- Обследование ребенка
- Обследование слуха у ребенка
- Обследование интеллектуального развития детей
- Развитие речи у ребенка на разных этапах развития. Период младенчества и кризис 1 года
- Ранний возраст от 1 года до 3 лет.
- Дошкольный возраст от 3 до 7
- Специальная психология для детей с задержкой психического развития.
- Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР.
- Эксперимент с детьми страдающими задержкой психического развития.
- Специальная психология для детей страдающих задержкой речевого развития (заиканием).
- Психологические причины заикания
- Психологическое обследование заикающихся.
- Заключение
Сознание и бессознательное
В психике человека существуют три области: сознание, предсознание и бессознательное.
Сознание - высший уровень психического отражения объективной реальности, а также высший уровень саморегуляции, существующий только человеку. Сознание всегда активно и интенционально. Активность сознания проявляется в том, что психическое отражение объе ...
Доминирующий тип личности
Отличительной особенностью данной группы детей является стремление к самостоятельности, независимости, самоутверждению. Они уверены в себе, обладают социальной смелостью и склонностью к риску. Большинство детей этой группы – мальчики. Высокая активность сочетается у них, как правило, с низким самоконтролем, что порождает трудности адапт ...
Образная память: методика и факторы влияющие на её развитие
«В» Образная (ассоциативная) память – формируется в результате взаимодействия отрицательных и положительных эмоций, где полученный опыт приобретает свой схематизм исполнения. Благодаря способности эмоций связывать между собой различные значения в ассоциативные цепочки, сознание приобрело способность создавать виртуальные представления и ...
Разделы