- Введение.
- Выявление детей с нарушениями речи.
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
- Общее недоразвитие речи
- Заикание
- Беседа с родителями
- Обследование ребенка
- Обследование слуха у ребенка
- Обследование интеллектуального развития детей
- Развитие речи у ребенка на разных этапах развития. Период младенчества и кризис 1 года
- Ранний возраст от 1 года до 3 лет.
- Дошкольный возраст от 3 до 7
- Специальная психология для детей с задержкой психического развития.
- Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР.
- Эксперимент с детьми страдающими задержкой психического развития.
- Специальная психология для детей страдающих задержкой речевого развития (заиканием).
- Психологические причины заикания
- Психологическое обследование заикающихся.
- Заключение
Попытки расшифровать “язык” животных
Декодирование сигналов, составление “словарей”. Многие исследователи, интуитивно чувствуя, что социальным животным есть что “сказать” друг другу, делали попытки составить что-то вроде словарей, то есть расшифровать их сигналы. Самым выдающимся достижением в области декодирования сигналов можно считать расшифровку символического “языка т ...
Сравнительный анализ уровня школьной мотивации первичного и контрольного
исследования
Полигон частот по данному распределению до и после эксперимента /Рисунок №20/.
Рис. 20. Сравнение уровней школьной мотивации
Из сравнительного полигона видно, что уровень школьной мотивации существенно повысился.
Если при первичном обследовании у одного учащегося (03)- 10% наблюдалась явная школьная дезадаптация . 40% учащихся (01, ...
Анализ результатов контрольного исследования уровня школьной мотивации по
методике Н.Г. Лускановой
Цель: исследование школьной мотивации у подростков после коррекционно–развивающей программы. Дата проведения: 5.07.2005.
Общий уровень школьной мотивации в группе средний. Четверо подростков (02, 04, 05,09)-40% имеют уровень школьной мотивации выше среднего. Эти учащиеся отличаются наличием познавательных мотивов, стремятся успешно вып ...
Разделы