Приложения
Страница 1

Приложение 1

СХЕМА

I условия внутреннего плана;

II III IV — условия внешнего плана;

I1 - особенности организма школьника;

I2 - особенности личности школьника;

II а) - бытовые условия;

II б) гигиенические условия в школе;

II в) особенности воспитания и семье;

II г) особенности обучения и воспитания в школе;

III а) — причины недостатков бытовых условий;

III б) - причины недостатков гигиенических условий в школе;

III в) - условия порождающие недостатки воспитания в семье;

III г) - условия порождающие недостатки учебно-воспитательного процесса.

Приложение 2

Учебная ситуация и ее компоненты.

субъект-объектные отношения

предмет освоения учебная деятельность субъект учения

группа учеников

организация учебной деятельности

-мотивация

-планирование

-контроль, оценка

-коррекция, регуляция

субъект-субъектные

отношения учитель

Приложение 3

Симптомокомплексы кинетического рисунка семьи (КРС)

Симптомо-комплекс

Симптом

Балл

1

2

3

4

I. Благоприятная семейная ситуация

II. Тревожность

III. Конфликт-ность в семье

IV. Чувство неполноценности в семейной ситуации

V. Враждебность в семейной ситуации

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Общая деятельность всех членов семьи

Преобладание людей на рисунке

Изображение всех членов семьи

Отсутствие изолированных членов семьи

Отсутствие штриховки

Хорошее качество линии

Отсутствие показателей враждебности

Адекватное распределение людей на листе

Другие возможные признаки

Штриховка

Линия основания - пол

Линия над рисунком

Линия с сильным нажимом

Стирание

Преувеличенное внимание к деталям

Преобладание вещей

Двойное или прерывистые линии

Подчеркивание отдельных деталей

Другие возможные признаки

Барьеры между фигурами

Стирание отдельных фигурами

Отсутствие основных частей тела у некоторых фигур

Выделение отдельных фигур

Изоляция отдельных фигур

Неадекватная величина отдельных фигур

Несоответствие вербального описания рисунка

Преобладание вещей

Отсутствие на рисунке некоторых членов семьи

Член семьи, стоящий спиной

Другие возможные признаки

Автор рисунка непропорционально маленький

Расположение фигур на нижней части листа

Линия слабая, прерывистая

Изоляция авторов от других

Маленькие фигуры

Неподвижная по сравнению с другими фигурами автора

Отсутствие автора

Автор стоит спиной

Другие возможные признаки

Одна фигурка на другом листе или на другой стороне листа

Агрессивная позиция фигуры

Зачеркнутая фигура

Деформированная фигура

Обратный профиль

Руки раскинуты в стороны

Пальцы длинные, подчеркнутые

Другие возможные признаки

0,2

0,1

0,2

0,2

0,1

0,1

0,2

0,1

0,1; 2,3

0,1

0,1

0,1

0,1; 2

0,1

0,1

0,1

0,1

0,2

0,1; 2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,1

0,1

0,2

0,1

0,2

0,2

0,1

0,1

0,1

0,1

0,2

0,1

0,2

0,1

0,2

0,2

0,1

0,1

0,1

Страницы: 1 2


Модель социализации агрессивных детей в дошкольных учреждениях
В своей структуре дошкольное учреждение должно иметь несколько служб: Медико-педагогическая служба (профилактическая работа в детском саду, проведение акций, правовых игр, семинаров, досуговых мероприятий для семьи дошкольников, детей и пр.) Служба социальной реабилитации (срочная социальная помощь, кладовая вещей, рейды, участие в ра ...

Духовные свойства, как особая форма трансформации человеческой психики (социальные, рефлексивные и деятельностно-психологические характеристики человека)
Человек – единственное существо на земле, у которого есть идея Бога, который верит в высшее, нежели он сам, начало, в божественное происхождение мира. Еще Цицерон писал, что нет ни одного народа до такой степени грубого и дикого, чтобы не было в нем веры в Бога, хотя бы он и не знал его существа. Сущность человека особым образом высвечи ...

Интеллект человекообразных обезьян
Когда исследователи поставили в клетку к гиббону зеркало, произошло неожиданное. Обезьяна с интересом приблизилась к нему, увидела свое отражение и, громко вереща, отбежала в угол. Затем схватила зеркало и стала швырять его из стороны в сторону. Нет никакого сомнения: она не узнала себя и, скорее всего, подумала, что какой-то другой гиб ...