- Введение
 - Последствия неравных условий воспитания детей в семьях. Влияние семьи на воспитание ребенка.
 - Трудности, испытываемые в неполной семье.
 - Различия отношения к учебной деятельности школьников младших классов из полных и неполных семей. Причины неуспеваемости школьников младших классов.
 - Мотивация учебной деятельности.
 - Специфика эмоционально-личностной сферы и отношения к учебной деятельности школьников младших классов, живущих в полных и неполных семьях (На материале рисунков школьников 5«б» класса МОУ СШ №7 г. Б
 - Заключение
 - Приложения
 
Влияние уровня притязаний и самооценки на
престижность профессионального выбора
	 
Для анализа результатов поместим их в таблицу.      
Уровень 
Притязаний, %   
Уровень самооценки, %   
Степень расхождений, %   
Сочетание параметров, говорящих о норм. личн. развитии, 
%   
Сочетание параметров, говорящих о неблагопр. личн. развитии, 
%     
Очень высокий   
Высокий   
Средний   
Низкий   
Очень высокий   
Высокий   
 ...
	
Теория аномии
	 
Э. Дюркгейм утверждал, что девиация играет функциональную роль в обществе, поскольку девиация и наказание девианта способствуют осознанию границ того, что считается допустимым поведением, и выполняют роль факторов, побуждающих людей подтвердить свою приверженность моральному порядку общества. Дюркгейму принадлежит идея аномии - обществе ...
	
Интерпретация результатов исследования
	 
Было проведено статистическое сравнение по 
t
-критерию Стьюдента трех выборок
: гемблеров, контрольной группы и наркоманов. 
Приведем список показателей: 
1. Общая антиципационная состоятельность (ОАС) 
2. Личностно-ситуативная составляющая антиципации 
3. Пространственная составляющая антиципации 
4. Временная составляющая антиципации ...
	


							
							
Разделы