- Введение
- Психологическая педагогика как наука. Исторические аспекты педагогической психологии
- Предмет и структура педагогической психологии
- Место и роль «психологической педагогики» в системе современного научного знания. Проблемы и основные задачи педагогической психологии
- Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований. Уровни методологических знаний
- Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками
- Заключение
- Глоссарий
- Приложения
Развитие социального поведения людей и аффективное развитие
Развитие социального поведения людей
зависит и не отстает от развития таких биологических и психологических процессов, как созревание, восприятие, внимание, память и научение, между тем как сами эти процессы видоизменяются под воздействием опыта. Кроме того, его развитие зависит от тех же процессов научения (рассматриваемого в самом шир ...
Описание и анализ результатов исследования
Затем мы проводили качественную и количественную обработку результатов Социометрического исследования (результаты исследовании я в Приложении 3), в классах, с детьми подросткового возраста. И проводили методику диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
в группе подростков-девиантов. В таблице 2.1 мы ...
Основные формы девиантного поведения
К основным формам девиантного поведения в современных условиях можно отнести преступность, алкоголизм, наркоманию, суицид. Каждая форма девиации имеет свою специфику.
Преступность. Социологические исследования преступности и ее причин берут начало в работах русского статистика К.Ф. Германа (1824 г.). Мощный толчок развитию социо ...



Разделы