- Введение
- Психологическая педагогика как наука. Исторические аспекты педагогической психологии
- Предмет и структура педагогической психологии
- Место и роль «психологической педагогики» в системе современного научного знания. Проблемы и основные задачи педагогической психологии
- Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований. Уровни методологических знаний
- Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками
- Заключение
- Глоссарий
- Приложения
Модель социализации агрессивных детей в дошкольных учреждениях
В своей структуре дошкольное учреждение должно иметь несколько служб:
Медико-педагогическая служба (профилактическая работа в детском саду, проведение акций, правовых игр, семинаров, досуговых мероприятий для семьи дошкольников, детей и пр.)
Служба социальной реабилитации (срочная социальная помощь, кладовая вещей, рейды, участие в ра ...
Вторичные психические образы: представление, сновидение, галлюцинации
Бессознательное(вторичные)
- это совокупность психических процессов, актов и состояний, обусловленных воздействиями, во влиянии которых человек не дает себе отчета. Бессознательное включает психические процессы, в отношении которых отсутствует субъективный контроль. Бессознательным оказывается все то, что не становится предметом особых ...
Воспроизведение
и узнавание
Воспроизведение и узнавание— процессы восстановления прежде воспринятого. Различие между ними заключается в том, что узнавание происходит при повторной встрече с объектом, при повторном его восприятии, воспроизведение же — в отсутствие объекта.
Воспроизведение может быть непроизвольным и произвольным. Непроизвольное — это ненамерен ...



Разделы