Приложение А
Этапы становления педагогической психологии
Первый этап |
середина XVII в. - до конца XIX в. |
Общедидактический |
| ||
|
с конца XIX в. до начала 50-х годов XX в. |
педагогическая психология начала оформляться в самостоятельную отрасль, аккумулировав достижения педагогической мысли предшествующих столетий |
Третий этап |
с середины XX в. и до настоящего времени |
основанием для выделения этого этапа служит создание целого ряда собственно психологических теорий обучения, т.е. разработка теоретических основ педагогической психологии. |
Приложение Б
Взаимосвязь педагогики с психологией
Приложение В
Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогического исследования
Анализ результатов
контрольного исследования.
Анализ результатов контрольного исследования по методике Филипса
Цель: Исследования уровня школьной тревожности у подростков после коррекционно–развивающей программы. Дата проведения: 20.06.2005.
Уровень общей тревожности в целом в группе нормальный, только у одного учащегося наблюдается повышенный уровень (08)- 10% . У всех остальных учащихся уровень общей тревожности нормальный-90%. Повышен уровен ...
Формирование детской
агрессивности
В первые годы жизнь ребенка всецело зависит от родителей, особенно матери: именно она дает ему еду, защиту, обслуживает и согревает чувством любви и принятия. В этот период, больше, чем в любой другой, он ищет родительского внимания и одобрения своего поведения. Проявления агрессивности являются одним из механизмов привлечения внимания ...
Коммуникативные способности
Коммуникативные способности – это комплексное многоуровневое личностное образование, совокупность коммуникативных характеристик личности, а также ее социально-перцептивные и операционно-технические знания и умения, обеспечивающие регуляцию и протекание деятельности общения. В структуре коммуникативных способностей выделяют следующие бло ...
Разделы