Приложения

Приложение А

Этапы становления педагогической психологии

Первый этап

середина XVII в. - до конца XIX в.

Общедидактический

Второй этап

с конца XIX в. до начала 50-х годов XX в.

педагогическая психология начала оформляться в самостоятельную отрасль, аккумулировав достижения педагогической мысли предшествующих столетий

Третий этап

с середины XX в. и до настоящего времени

основанием для выделения этого этапа служит создание целого ряда собственно психологических теорий обучения, т.е. разработка теоретических основ педагогической психологии.

Приложение Б

Взаимосвязь педагогики с психологией

Приложение В

Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогического исследования

Пірамідальна діаграма


Специфика учебной и спортивной деятельности
Под деятельностью, как категорийным понятием, понимается «динами-чесая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых проис­ходит возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализа­ция опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности» (Словарь-спавочник под ред. В.У. Агеевца, 1996, с. 87). ...

Медикаментозная терапия
За рубежом медикаментозная терапия СДВГ используется более чем широко, например, в США применение лекарств является ключевым моментом лечения. Но до сих пор нет единого мнения о результативности лечения препаратами, нет и единой схемы их приема. Одни врачи считают, что назначаемые препараты приносят лишь кратковременный эффект, другие о ...

Деятельность
Одной из самых главных особенностей человека является то, что он способен трудиться, а любой вид труда является деятельностью, т.к. деятельность - система взаимодействия субъекта с миром. Любой простейший акт деятельности является формой проявления активности субъекта, таким образом, что любая деятельность имеет побудительные причины и ...