Материалы » Отношение к учебной деятельности школьников младших классов из полных и неполных семей » Специфика эмоционально-личностной сферы и отношения к учебной деятельности школьников младших классов, живущих в полных и неполных семьях (На материале рисунков школьников 5«б» класса МОУ СШ №7 г. Б

Специфика эмоционально-личностной сферы и отношения к учебной деятельности школьников младших классов, живущих в полных и неполных семьях (На материале рисунков школьников 5«б» класса МОУ СШ №7 г. Б
Страница 3

7. Дурникин Роман– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, цветовая гамма холодная, но много зачеркнутых линий и отсутствие частей тела, говорит о тревожности и конфликтности в семье.

8. Ковалев Алексей– семья полная– успеваемость удовлетворительная –отношение к учебной деятельности безынициативное– на рисунке все члены семьи, линии четкие, много деталей, в расположении фигур присутствует враждебность, цветовая гамма холодная, возможна конфликтная ситуация в семье.

9. Кутуков Максим – семья неполная, мама в разводе с отцом, мальчик тяжело переживал развод–успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности отрицательное, учиться не хочет–на рисунке члены семьи очень маленькие, линии четкие, чувство неполноценности.

10. Менгиязов Вадим– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.

11. Михеева Екатерина– семья полная успеваемость отличная– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.

12. Невзоров Антон– семья полная– успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности безынициативное– на рисунке все члены семьи, линии четкие, цветовая гамма холодная.

13. Овчинникова Юля– семья полная успеваемость отличная– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.

14. Палева Даша– семья неполная, отец-вдовец, ощущается острая нехватка женского влияния, девочка закрытая– успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности безынициативное—на рисунке фигуры четкие, хорошо прорисованные, цветовая гамма холодная с преобладанием серых и коричневых цветов.

15. Перова Людмила– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма холодная.

16. Петров Константин– семья полная– успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности безынициативное– на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, себя нарисовал отдельно ото всех, возможно это говорит о непростой ситуации дома, психологическом отчуждении, цветовая гамма холодная.

17. Родионов Олег– семья полная успеваемость отличная– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма холодная.

18. Семикина Валентина– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.

19. Сухов Артем– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма холодная.

20. Тельнов Эдуард– семья неполная, одна мама, которая работает в Москве, мальчик живет с бабушкой –успеваемость неудовлетворительно, самый отстающий ученик в классе, отношение к учебной деятельности безынициативное–на рисунке агрессивная позиция фигур, лица почти не прорисованы, цветовая гамма холодная, маму нарисовал на другой стороне листа, говорит о враждебности семейной ситуации и психологическом и эмоциональной дискомфорте в семье.

Страницы: 1 2 3 4


Экспериментальное исследование психических процессов детей с СДВГ и с нормой развития
Экспериментальная работа была нацелена на решение следующих задач: 1. Подобрать диагностический инструментарий. 2. Выявить уровень сформированности когнитивных процессов у детей с СДВГ в сравнении с нормой развития. 3. Составить рекомендации родителям и педагогам, которые помогли бы осуществить взаимопонимание между детьми с СДВГ и о ...

Результаты исследования
С целью изучения морального самосознания подростков во взаимосвязи с гендерной спецификой, возрастом и уровнем субъективного контроля мы применяли модифицированную технику репертуарных решеток, так как именно она наиболее адекватно позволяет эмпирически выявить отношение к самому себе и окружающим, представления об идеалах и личностных ...

Роль самопознания в формировании самооценки личности
СВ. Жилин (2003) в качестве одного из механизмов формирования Я-концепции человека называет целенаправленную деятельность по совершен­ствованию собственной личности. В основе такой деятельности лежит процесс самопознания. Поскольку самооценка является компонентом Я-концепции личности (Жилин С.В, 2003) а так же самосознания человека (Бер ...