Материалы » Отношение к учебной деятельности школьников младших классов из полных и неполных семей » Специфика эмоционально-личностной сферы и отношения к учебной деятельности школьников младших классов, живущих в полных и неполных семьях (На материале рисунков школьников 5«б» класса МОУ СШ №7 г. Б

Специфика эмоционально-личностной сферы и отношения к учебной деятельности школьников младших классов, живущих в полных и неполных семьях (На материале рисунков школьников 5«б» класса МОУ СШ №7 г. Б
Страница 3

7. Дурникин Роман– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, цветовая гамма холодная, но много зачеркнутых линий и отсутствие частей тела, говорит о тревожности и конфликтности в семье.

8. Ковалев Алексей– семья полная– успеваемость удовлетворительная –отношение к учебной деятельности безынициативное– на рисунке все члены семьи, линии четкие, много деталей, в расположении фигур присутствует враждебность, цветовая гамма холодная, возможна конфликтная ситуация в семье.

9. Кутуков Максим – семья неполная, мама в разводе с отцом, мальчик тяжело переживал развод–успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности отрицательное, учиться не хочет–на рисунке члены семьи очень маленькие, линии четкие, чувство неполноценности.

10. Менгиязов Вадим– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.

11. Михеева Екатерина– семья полная успеваемость отличная– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.

12. Невзоров Антон– семья полная– успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности безынициативное– на рисунке все члены семьи, линии четкие, цветовая гамма холодная.

13. Овчинникова Юля– семья полная успеваемость отличная– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.

14. Палева Даша– семья неполная, отец-вдовец, ощущается острая нехватка женского влияния, девочка закрытая– успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности безынициативное—на рисунке фигуры четкие, хорошо прорисованные, цветовая гамма холодная с преобладанием серых и коричневых цветов.

15. Перова Людмила– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма холодная.

16. Петров Константин– семья полная– успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности безынициативное– на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, себя нарисовал отдельно ото всех, возможно это говорит о непростой ситуации дома, психологическом отчуждении, цветовая гамма холодная.

17. Родионов Олег– семья полная успеваемость отличная– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма холодная.

18. Семикина Валентина– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.

19. Сухов Артем– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма холодная.

20. Тельнов Эдуард– семья неполная, одна мама, которая работает в Москве, мальчик живет с бабушкой –успеваемость неудовлетворительно, самый отстающий ученик в классе, отношение к учебной деятельности безынициативное–на рисунке агрессивная позиция фигур, лица почти не прорисованы, цветовая гамма холодная, маму нарисовал на другой стороне листа, говорит о враждебности семейной ситуации и психологическом и эмоциональной дискомфорте в семье.

Страницы: 1 2 3 4


Психологическое консультирование после развода в исследовании Силяевой Е.Г.
Силяева Е.Г. [6] отмечает, что в последние годы психологи активно обсуждают, какие методы консультирования более эффективны для людей, переживающих развод. По мнению психолога Ю. Е.Алешиной, консультирование тех, кто принял решение расторгнуть брак, отличается от других видов психологической коррекции ярко выраженной информирующей функц ...

Психологические особенности детей с СДВГ
Отставание биологического созревания ЦНС у детей с СДВГ и, как следствие, высших мозговых функций (преимущественно регулятивного компонента), не позволяет ребенку адаптироваться к новым условиям существования и нормально переносить интеллектуальные нагрузки [31, 38]. О.В. Халецкая (1999) проанализировала состояние высших мозговых функц ...

Экспериментальное исследование профессиональной компетентности муниципальных служащих. Описание выборки и методов исследования
Исследование проводилось на базе различных структурных подразделений администраций города Самары. Тестирование испытуемых проходило в групповой форме по 16 человек на добровольной основе. Выборка составила 48 человек, из них: · 32 – женщины (66,7%), · 16 – мужчин (33,3%). Возраст испытуемых от 21 до 46 лет, стаж работы на муниципальн ...