Таблица 6.4. Сводная таблица показателей инструментальных ценностей в полных семьях.
семья |
1. Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Исполнительность |
6. Независимость |
7.Непримиримост недостаткам в себе, других |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
11. Самоконтроль |
12.Смелость в отстаивании своего мнения,взг |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
17.Эффективнгось в делах |
18. Чуткость | |
N |
30,00 |
29,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифметическое |
0,00 |
7,59 |
6,67 |
13,17 |
7,53 |
11,23 |
10,60 |
13,93 |
7,67 |
8,70 |
8,83 |
7,97 |
8,57 |
8,83 |
10,30 |
10,60 |
6,93 |
12,43 |
10,03 |
Медиана |
0,00 |
7,00 |
5,00 |
14,50 |
7,50 |
12,00 |
12,00 |
16,00 |
7,50 |
7,50 |
10,00 |
7,00 |
7,00 |
7,50 |
10,00 |
10,00 |
6,00 |
13,50 |
10,00 |
Мода |
0,00 |
2,00 |
1,00 |
17,00 |
3,00 |
14,00 |
12,00 |
16,00 |
2,00 |
4,00 |
1,00 |
13,00 |
6,00 |
5,00 |
7,00 |
17,00 |
4,00 |
16,00 |
10,00 |
Стандартное отклонение |
0,00 |
5,42 |
5,33 |
4,60 |
4,94 |
4,96 |
5,24 |
4,18 |
5,48 |
5,03 |
5,23 |
4,71 |
4,34 |
4,84 |
3,51 |
4,90 |
4,21 |
4,23 |
5,40 |
Минимальное значение |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
4,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
2,00 |
5,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
Максимальное значение |
0,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
16,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
17,00 |
16,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
Программа
психо-коррекционной работы по оптимизации отношений подростков и родителей
По результатам исследования мы сочли необходимым провести с родителями и подростками целью которых заключалась в следующем: Для родителей – просвещение относительно особенностей подросткового возраста специфика формирования личности подростков в том числе и эгоцентризма, а так же роли стилей воспитания в этом процессе. Было показано, к ...
Характеристика условий обучения в школах-интернатах 8-го вида и
типологических особенностей личностного и психофизиологического потенциала
адаптации умственно-отсталых подростков
Специальные образовательные школы являются одним из звеньев общей системы образования. Содержание образования охватывает различные виды знаний, которые необходимы для развития умственно отсталых детей. Содержание образования это учебный план, программы, учебники для коррекционных школ 8-го вида. Обучение детей в коррекционных школах 8-г ...
Гемблинг – патологическая склонность к азартным играм
Аддиктивное поведение - это одна из форм девиантного (отклоняющегося) поведения с формированием стремления к уходу из реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксации внимания на определенных видах деятельности, что направлено на развитие и поддержание и ...
Разделы