Таблица 6.4. Сводная таблица показателей инструментальных ценностей в полных семьях.
семья |
1. Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Исполнительность |
6. Независимость |
7.Непримиримост недостаткам в себе, других |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
11. Самоконтроль |
12.Смелость в отстаивании своего мнения,взг |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
17.Эффективнгось в делах |
18. Чуткость | |
N |
30,00 |
29,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифметическое |
0,00 |
7,59 |
6,67 |
13,17 |
7,53 |
11,23 |
10,60 |
13,93 |
7,67 |
8,70 |
8,83 |
7,97 |
8,57 |
8,83 |
10,30 |
10,60 |
6,93 |
12,43 |
10,03 |
Медиана |
0,00 |
7,00 |
5,00 |
14,50 |
7,50 |
12,00 |
12,00 |
16,00 |
7,50 |
7,50 |
10,00 |
7,00 |
7,00 |
7,50 |
10,00 |
10,00 |
6,00 |
13,50 |
10,00 |
Мода |
0,00 |
2,00 |
1,00 |
17,00 |
3,00 |
14,00 |
12,00 |
16,00 |
2,00 |
4,00 |
1,00 |
13,00 |
6,00 |
5,00 |
7,00 |
17,00 |
4,00 |
16,00 |
10,00 |
Стандартное отклонение |
0,00 |
5,42 |
5,33 |
4,60 |
4,94 |
4,96 |
5,24 |
4,18 |
5,48 |
5,03 |
5,23 |
4,71 |
4,34 |
4,84 |
3,51 |
4,90 |
4,21 |
4,23 |
5,40 |
Минимальное значение |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
4,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
2,00 |
5,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
Максимальное значение |
0,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
16,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
17,00 |
16,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
Теоретическая часть. Общая характеристика зависимого
поведения
Внутри чрезвычайно сложной и многообразной категории «отклоняющееся поведение» личности выделяется подгруппа так называемого зависимого поведения или зависимости. Зависимое поведение личности представляет собой серьезную социальную проблему, поскольку в выраженной форме может иметь такие негативные последствия, как утрата работоспособно ...
Сознание и бессознательное
В психике человека существуют три области: сознание, предсознание и бессознательное.
Сознание - высший уровень психического отражения объективной реальности, а также высший уровень саморегуляции, существующий только человеку. Сознание всегда активно и интенционально. Активность сознания проявляется в том, что психическое отражение объе ...
Предмет и структура педагогической психологии
Термином "педагогическая психология" обозначаются две разные науки. Одна из них - это базовая наука, которая является первой ветвью психологии. Она призвана изучать природу и закономерности процесса учения и воспитания. Под таким же термином - "педагогическая психология" развивается и прикладная наука, цель которой - ...
Разделы