Приложения
Страница 5

Таблица 6.4. Сводная таблица показателей инструментальных ценностей в полных семьях.

семья

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримост недостаткам в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения,взг

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

30,00

29,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

7,59

6,67

13,17

7,53

11,23

10,60

13,93

7,67

8,70

8,83

7,97

8,57

8,83

10,30

10,60

6,93

12,43

10,03

Медиана

0,00

7,00

5,00

14,50

7,50

12,00

12,00

16,00

7,50

7,50

10,00

7,00

7,00

7,50

10,00

10,00

6,00

13,50

10,00

Мода

0,00

2,00

1,00

17,00

3,00

14,00

12,00

16,00

2,00

4,00

1,00

13,00

6,00

5,00

7,00

17,00

4,00

16,00

10,00

Стандартное отклонение

0,00

5,42

5,33

4,60

4,94

4,96

5,24

4,18

5,48

5,03

5,23

4,71

4,34

4,84

3,51

4,90

4,21

4,23

5,40

Минимальное значение

0,00

1,00

1,00

2,00

1,00

1,00

1,00

4,00

1,00

2,00

1,00

1,00

2,00

2,00

5,00

1,00

1,00

3,00

1,00

Максимальное значение

0,00

18,00

17,00

18,00

16,00

18,00

18,00

18,00

18,00

17,00

17,00

16,00

18,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

18,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Сравнительный анализ результатов исследования.
В ходе контрольного этапа исследования мы выявили уровень межличностных отношений детей старшего подросткового возраста 8 «б» класса школы № 30. Для этого были использованы те же методики, что и на начальном этапе констатирующего эксперимента («Социометрия» Р.С. Немова, тест оценки коммуникативных умений А.А. Карелиной) Результаты мето ...

Q – критерий Розенбаума
Назначение критерия Критерий используется для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. В каждой из выборок должно быть не менее 11 испытуемых. Описание критерия Это очень простой непараметрический критерий, который позволяет быстро оценить различия между двумя выборками по каком ...

Методика экспериментального изучения особенностей самооценки у подростков с нарушением интеллекта. Организация исследования
Целью констатирующего этапа исследования является выявления особенностей самооценки у подростков с нарушением интеллекта. Задачи констатирующего этапа: 1. выявление уровня самооценки у подростков с нарушением интеллекта. 2. изучение особенностей оценки личностных качеств подростками с нарушением интеллекта 3. выявление эмоциональной ...