Приложения
Страница 5

Таблица 6.4. Сводная таблица показателей инструментальных ценностей в полных семьях.

семья

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримост недостаткам в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения,взг

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

30,00

29,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

7,59

6,67

13,17

7,53

11,23

10,60

13,93

7,67

8,70

8,83

7,97

8,57

8,83

10,30

10,60

6,93

12,43

10,03

Медиана

0,00

7,00

5,00

14,50

7,50

12,00

12,00

16,00

7,50

7,50

10,00

7,00

7,00

7,50

10,00

10,00

6,00

13,50

10,00

Мода

0,00

2,00

1,00

17,00

3,00

14,00

12,00

16,00

2,00

4,00

1,00

13,00

6,00

5,00

7,00

17,00

4,00

16,00

10,00

Стандартное отклонение

0,00

5,42

5,33

4,60

4,94

4,96

5,24

4,18

5,48

5,03

5,23

4,71

4,34

4,84

3,51

4,90

4,21

4,23

5,40

Минимальное значение

0,00

1,00

1,00

2,00

1,00

1,00

1,00

4,00

1,00

2,00

1,00

1,00

2,00

2,00

5,00

1,00

1,00

3,00

1,00

Максимальное значение

0,00

18,00

17,00

18,00

16,00

18,00

18,00

18,00

18,00

17,00

17,00

16,00

18,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

18,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Методика № 4 «МЦВ» (Методика цветовых выборов)
Инструкция (для психолога): «Перемешайте цветные карточки и положите цветовой стороной вверх. Попросите испытуемого выбрать из восьми цветов тот, который ему больше всего нравится. При этом нужно пояснить что он должен выбрать цвет таковой, не пытаясь соотнести его с любимом цветом одежды, цветом глаз и т.д. Карточки с выбранным цветом ...

Конфликт власти - подчинения (модель № 11)
В отличии от формально-нормативных отношений отношения власти-подчинения всегда вертикальны. Вертикальное, иерархическое упорядочение взаимодействия людей наиболее характерно для внутриорганизационных и межорганизационных отношений, хотя в целом борьба за власть - весьма распространенный феномен и на бытовом, житейском уровне. Основные ...

Приложения
Приложение 1 СХЕМА I условия внутреннего плана; II III IV — условия внешнего плана; I1 - особенности организма школьника; I2 - особенности личности школьника; II а) - бытовые условия; II б) гигиенические условия в школе; II в) особенности воспитания и семье; II г) особенности обучения и воспитания в школе; III а) — причины не ...