Приложения
Страница 5

Таблица 6.4. Сводная таблица показателей инструментальных ценностей в полных семьях.

семья

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримост недостаткам в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения,взг

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

30,00

29,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

7,59

6,67

13,17

7,53

11,23

10,60

13,93

7,67

8,70

8,83

7,97

8,57

8,83

10,30

10,60

6,93

12,43

10,03

Медиана

0,00

7,00

5,00

14,50

7,50

12,00

12,00

16,00

7,50

7,50

10,00

7,00

7,00

7,50

10,00

10,00

6,00

13,50

10,00

Мода

0,00

2,00

1,00

17,00

3,00

14,00

12,00

16,00

2,00

4,00

1,00

13,00

6,00

5,00

7,00

17,00

4,00

16,00

10,00

Стандартное отклонение

0,00

5,42

5,33

4,60

4,94

4,96

5,24

4,18

5,48

5,03

5,23

4,71

4,34

4,84

3,51

4,90

4,21

4,23

5,40

Минимальное значение

0,00

1,00

1,00

2,00

1,00

1,00

1,00

4,00

1,00

2,00

1,00

1,00

2,00

2,00

5,00

1,00

1,00

3,00

1,00

Максимальное значение

0,00

18,00

17,00

18,00

16,00

18,00

18,00

18,00

18,00

17,00

17,00

16,00

18,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

18,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Младшие школьники с высокими способностями. Психология способностей и одаренности
Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом определяется тем содержанием, которое вкладывается в эти понятия. Существует несколько определений этих понятий. Например, В.В. Давыдов и А.В. Запорожец под термином «одаренность» подразумевают единство общих моментов способностей, обусловливающее диапазон интеллектуальных во ...

Выводы
Целью формирующего эксперимента было развитие слухоречевой памяти у старших дошкольников с ОНР III уровня. Формирующий этап исследования проводился в октябре месяце 2010 года. Учитывая результаты констатирующего эксперимента, нами были подобраны игры и упражнения, направленные на развитие фонематического слуха. Все предложенные игры и у ...

Характер
Характер-совокупность индивидуальных психических свойств, складывающихся в деятельность и проявляющихся в типичных для данного человека способах деятельности и формах поведения. Главная особенность характера заключается в том, что характер всегда проявляется в деятельности, в отношении человека к окружающей его действительности и людям ...