Вопросник
ИНСТРУКЦИЯ: Внимательно прочитайте вопрос и решите, какой из ответов — «ДА», «ИНОГДА», «НЕТ/НИКОГДА» — вам подходит. Запишите его в регистрационный бланк.
1. Посвящаете ли вы свое свободное время тому, чтобы укрепить отношения с людьми)?
2. Читаете ли вы «легкую» литературу (фантастику, комиксы, приключения)?
3. Читаете ли серьезную литературу?
4. Занимаетесь ли дома работой, которая связана с вашей профессией?
5. Занимаетесь ли домашними делами, повседневными бытовыми заботами?
6. Имеете ли вы хобби, которое поглощает ваше свободное время?
7. Занимаетесь ли спортом ради собственного удовольствия (так сказать, в индивидуальном порядке)?
8. Используете ли свое свободное время для работы, которая является для вас источником дополнительной прибыли?
9. Бываете ли в кино, театрах, на концертах, в музеях?
10. Бываете ли в ресторанах, кафе, на вечеринках и танцах?
11. Занимаетесь ли общественной работой?
12. Любите ли бить баклуши, посидеть у телевизора.
Обработка результатов
За каждый ответ начисляется определенное число баллов: за ответ «да» — 0 баллов, за ответ «иногда» — 1 балл, за ответ «нет/никогда» — 2 балла. Подсчитывается сумма баллов по каждой шкале отдельно.
Интерпретации результатов для испытуемых
Шкала А
О — 5 баллов
У вас разносторонние интересы; четкое представление о том, что значит жить интересно; у вас есть определенная цель в жизни, к которой вы идете довольно решительно.
6 — 9 баллов
Ваши запросы несколько занижены; вы часто беретесь за вещи, которые не доводите до конца; что ваш досуг проходит без какой бы то ни было пользы для вас.
10 — 12 баллов
Для вас, к сожалению, характерно поверхностное отношение к жизни; возможности своего свободного времени вы используете плохо, часто скучаете, советы других воспринимаете с раздражением. Следует подумать об изменении привычек.
0 — 5 баллов
Вы явно отдаете предпочтение развлечениям свое свободное время проводите несерьезно.
6 — 9 баллов
Вы любите работать, но человек вы довольно замкнутый, свободное время проводите в одиночестве, занимаетесь своими любимыми делами. Советуем больше общаться с людьми.
10 — 12 баллов
Все ваше внимание сконцентрировано на определенней жизненной программе. Но вы тратите себя не только на нее, а и на другие дела.
Регистрационный бланк.
Ф.И.О. | |||
пол |
ВОЗРАСТ | ||
1 |
2 | ||
3 |
4 | ||
5 |
6 | ||
7 |
8 | ||
9 |
10 | ||
11 |
12 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
3
Опросник Ш. Шварца – определение «универсальных ценностей» и мотивационно-потребностной сферы.
1часть.
Как руководящий принцип моей жизни, эта ценность:
Противоположна не важна важна очень важна наиважнейшая
моим ценностям
-1 0 1 2 3 4 5 6 7
Перед тем как начать, прочтите ценности 1 группы (от 1-30 ), выберите наиболее важную для Вас и оцените ее важность цифрой. Затем, выберите ценность, наиболее противоречащую вашим жизненным принципам и отметьте ее цифрой 1. Если здесь нет такой ценности, выберите ту, что является наименее важной для Вас и отметьте ее цифрами 0 или 1, соответственно степени ее важности. Затем отметьте цифрами оставшиеся на листе ценности.
Ценности (группа 1)
1 _равенство (равные возможности для всех)
2 _внутренняя гармония (быть в мире с самим собой)
3 _власть ( контроль над другими), доминирование, господство)
4 _удовольствие (удовлетворение желаний)
5 _свобода (свобода мыслей и поступков)
6 _духовная жизнь (акцент на духовных, а не материальных вещах)
Символические жесты
Вы, несомненно, не один раз были в театре, на концерте, смотрели выступление актеров по телевидению. Вспомните, как они жестикулируют, заканчивая выступление, прощаясь с публикой. Самый частый жест -- поклоны как символ благодарности за теплый прием, за аплодисменты. Или, стоя на авансцене, актер широко разводит руки в стороны, как бы з ...
Изучение особенностей
подросткового возраста. Подростковый возраст. Общая характеристика возраста
Подростковый возраст и его хронологические границы долгое время вызывали и продолжают вызывать вопросы исследователей. В существующих классификациях нет однозначного определения границ подросткового возраста. Тем не менее, традиционно подростками называют учащихся средней ступени обучения в возрасте 11-12 – 15 лет.[17]
«Развитие познав ...
Методика № 6. «Тест личностной тревожности» (Спилбергер)
Вводные замечания.
Измерение тревожности как свойства личности особенно важно, так как это свойство во многом обусловливает поведение субъекта. Определенный уровень тревожности — естественная и обязательная особенность активной деятельной личности. У каждого человека существует свой оптимальный, или желательный, уровень тревожности — э ...
Разделы