В таблицах 6.5. и 6.6. приведены сводные показатели выборов приоритетных ценностей старшеклассниками из полных и неполных семей.
Таблица 6.5. Сводная таблица данных выбора терминальных ценностей.
Терминальные ценности | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3. |
4 |
5 |
6 |
7 |
8. |
9. |
10. |
11 |
12. |
13. |
14. |
15 |
16. |
17. |
18 | |
ПОЛНЫЕ СЕМЬИ | ||||||||||||||||||
1. |
15 |
16 |
1 |
3 |
17 |
2 |
5 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
14 |
10 |
11 |
18 |
12 |
13 |
2 |
11 |
6 |
4 |
13 |
17 |
3 |
2 |
7 |
8 |
15 |
16 |
14 |
10 |
9 |
1 |
12 |
18 |
5 |
3. |
7 |
16 |
1 |
2 |
18 |
3 |
4 |
5 |
10 |
8 |
12 |
13 |
11 |
9 |
6 |
15 |
14 |
7 |
4. |
2 |
11 |
10 |
3 |
12 |
1 |
5 |
6 |
13 |
17 |
14 |
15 |
18 |
4 |
8 |
7 |
16 |
9 |
5. |
10 |
11 |
1 |
16 |
4 |
5 |
12 |
6 |
13 |
7 |
17 |
14 |
8 |
2 |
18 |
15 |
9 |
3 |
6 |
12 |
15 |
1 |
2 |
17 |
3 |
5 |
6 |
11 |
18 |
10 |
9 |
8 |
7 |
4 |
13 |
16 |
14 |
7. |
13 |
12 |
2 |
3 |
16 |
4 |
5 |
10 |
11 |
9 |
15 |
6 |
7 |
18 |
1 |
17 |
8 |
14 |
8. |
7 |
10 |
2 |
9 |
14 |
3 |
16 |
4 |
11 |
8 |
5 |
12 |
18 |
17 |
1 |
13 |
15 |
6 |
9. |
13 |
12 |
2 |
3 |
16 |
4 |
5 |
10 |
11 |
9 |
17 |
6 |
15 |
18 |
1 |
19 |
8 |
14 |
10. |
5 |
11 |
2 |
6 |
7 |
3 |
18 |
12 |
13 |
14 |
15 |
8 |
17 |
9 |
1 |
16 |
10 |
4 |
11. |
15 |
16 |
1 |
9 |
3 |
2 |
18 |
4 |
11 |
12 |
13 |
10 |
5 |
6 |
7 |
17 |
14 |
8 |
12. |
15 |
14 |
1 |
12 |
13 |
11 |
10 |
2 |
3 |
8 |
7 |
9 |
16 |
6 |
5 |
18 |
17 |
4 |
13. |
5 |
11 |
7 |
10 |
12 |
6 |
17 |
4 |
13 |
14 |
1 |
8 |
9 |
2 |
15 |
16 |
18 |
3 |
14. |
3 |
14 |
2 |
6 |
7 |
18 |
1 |
17 |
8 |
16 |
13 |
9 |
12 |
10 |
4 |
11 |
5 |
15 |
15. |
3 |
2 |
7 |
8 |
1 |
9 |
11 |
12 |
13 |
17 |
18 |
6 |
15 |
16 |
4 |
10 |
14 |
5 |
16. |
12 |
7 |
1 |
4 |
18 |
5 |
17 |
6 |
13 |
11 |
2 |
10 |
15 |
8 |
14 |
9 |
16 |
3 |
17. |
3 |
9 |
16 |
4 |
8 |
2 |
14 |
7 |
12 |
5 |
6 |
15 |
17 |
1 |
11 |
13 |
10 |
18 |
18. |
9 |
13 |
1 |
8 |
16 |
3 |
7 |
6 |
18 |
14 |
15 |
10 |
11 |
5 |
4 |
17 |
12 |
2 |
19. |
9 |
13 |
1 |
8 |
16 |
3 |
7 |
6 |
18 |
14 |
15 |
10 |
11 |
5 |
4 |
17 |
12 |
2 |
20. |
16 |
12 |
11 |
10 |
8 |
9 |
13 |
14 |
18 |
7 |
6 |
5 |
17 |
1 |
1 |
15 |
4 |
3 |
21 |
16 |
10 |
1 |
4 |
17 |
19 |
2 |
3 |
6 |
8 |
9 |
14 |
7 |
11 |
18 |
5 |
15 |
12 |
22. |
4 |
15 |
1 |
9 |
18 |
2 |
7 |
5 |
11 |
10 |
6 |
17 |
12 |
14 |
3 |
13 |
16 |
8 |
23. |
14 |
13 |
5 |
12 |
11 |
4 |
17 |
1 |
3 |
16 |
6 |
7 |
15 |
2 |
9 |
10 |
18 |
8 |
24. |
2 |
1 |
3 |
4 |
15 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
16 |
5 |
17 |
18 |
14 |
13 |
25. |
7 |
6 |
8 |
5 |
11 |
10 |
4 |
12 |
9 |
3 |
18 |
13 |
17 |
15 |
16 |
14 |
1 |
2 |
26. |
14 |
13 |
17 |
12 |
16 |
3 |
15 |
11 |
10 |
1 |
9 |
8 |
18 |
5 |
7 |
6 |
2 |
4 |
27. |
2 |
15 |
14 |
1 |
17 |
3 |
13 |
4 |
5 |
18 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
16 |
11 |
12 |
28. |
4 |
14 |
5 |
13 |
15 |
18 |
3 |
2 |
6 |
7 |
12 |
10 |
16 |
11 |
1 |
9 |
17 |
8 |
29. |
13 |
14 |
9 |
5 |
15 |
4 |
3 |
8 |
1 |
16 |
17 |
2 |
10 |
11 |
6 |
18 |
12 |
7 |
30 |
12 |
17 |
16 |
1 |
15 |
2 |
5 |
3 |
4 |
6 |
7 |
13 |
8 |
18 |
9 |
14 |
10 |
11 |
НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ | ||||||||||||||||||
1. |
10 |
11 |
2 |
7 |
17 |
6 |
3 |
8 |
12 |
14 |
13 |
4 |
16 |
9 |
1 |
18 |
15 |
5 |
2. |
5 |
11 |
3 |
8 |
16 |
9 |
6 |
1 |
15 |
12 |
13 |
7 |
11 |
4 |
2 |
17 |
14 |
10 |
3. |
8 |
7 |
1 |
6 |
16 |
9 |
10 |
11 |
18 |
12 |
14 |
13 |
17 |
3 |
2 |
15 |
4 |
5 |
4. |
8 |
7 |
6 |
14 |
17 |
5 |
13 |
10 |
9 |
11 |
15 |
12 |
18 |
2 |
3 |
4 |
16 |
1 |
5. |
5 |
6 |
4 |
3 |
16 |
7 |
13 |
8 |
9 |
17 |
10 |
18 |
12 |
1 |
11 |
15 |
14 |
2 |
6. |
14 |
2 |
5 |
13 |
18 |
3 |
15 |
1 |
9 |
4 |
10 |
6 |
7 |
11 |
16 |
17 |
12 |
8 |
7 |
4 |
3 |
1 |
2 |
16 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
14 |
11 |
12 |
13 |
17 |
18 |
15 |
8 |
14 |
7 |
13 |
11 |
12 |
2 |
18 |
5 |
6 |
17 |
16 |
15 |
8 |
4 |
3 |
1 |
9 |
10 |
9. |
16 |
15 |
5 |
10 |
17 |
3 |
2 |
4 |
9 |
13 |
14 |
18 |
8 |
7 |
1 |
11 |
12 |
6 |
10. |
7 |
12 |
16 |
5 |
11 |
2 |
17 |
3 |
6 |
15 |
8 |
14 |
18 |
1 |
9 |
13 |
4 |
10 |
11. |
9 |
10 |
3 |
11 |
15 |
5 |
12 |
2 |
13 |
8 |
14 |
7 |
16 |
4 |
6 |
18 |
17 |
1 |
12. |
12 |
11 |
5 |
2 |
18 |
4 |
10 |
3 |
7 |
15 |
17 |
14 |
13 |
6 |
1 |
16 |
9 |
8 |
13. |
9 |
4 |
8 |
18 |
13 |
5 |
12 |
3 |
17 |
7 |
10 |
14 |
11 |
1 |
16 |
6 |
15 |
2 |
14. |
14 |
15 |
2 |
18 |
12 |
4 |
8 |
7 |
17 |
9 |
16 |
10 |
13 |
5 |
3 |
6 |
19 |
1 |
15 |
12 |
4 |
8 |
9 |
5 |
18 |
7 |
2 |
11 |
5 |
17 |
6 |
10 |
1 |
13 |
14 |
16 |
3 |
16. |
2 |
5 |
1 |
7 |
17 |
6 |
8 |
9 |
13 |
11 |
10 |
12 |
14 |
4 |
7 |
15 |
16 |
3 |
17. |
4 |
2 |
1 |
5 |
8 |
15 |
13 |
10 |
7 |
12 |
11 |
9 |
17 |
14 |
16 |
3 |
18 |
6 |
18. |
15 |
11 |
1 |
5 |
14 |
4 |
6 |
13 |
7 |
10 |
9 |
8 |
16 |
2 |
3 |
17 |
18 |
12 |
19. |
12 |
3 |
1 |
11 |
18 |
9 |
2 |
5 |
10 |
16 |
6 |
15 |
14 |
7 |
8 |
17 |
13 |
4 |
20 |
12 |
11 |
4 |
8 |
7 |
6 |
3 |
2 |
17 |
16 |
9 |
13 |
5 |
1 |
10 |
18 |
15 |
14 |
21 |
3 |
5 |
7 |
8 |
18 |
2 |
6 |
4 |
17 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
22. |
10 |
14 |
12 |
5 |
15 |
11 |
13 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
16 |
2 |
17 |
3 |
18 |
4 |
23 |
2 |
3 |
1 |
12 |
17 |
4 |
5 |
6 |
10 |
11 |
13 |
7 |
16 |
15 |
8 |
18 |
14 |
9 |
24. |
9 |
8 |
1 |
10 |
11 |
7 |
18 |
6 |
5 |
17 |
4 |
16 |
15 |
3 |
2 |
12 |
13 |
14 |
25 |
9 |
8 |
2 |
7 |
16 |
5 |
17 |
4 |
10 |
11 |
18 |
3 |
12 |
13 |
1 |
14 |
15 |
6 |
26. |
13 |
1 |
10 |
9 |
18 |
3 |
4 |
2 |
5 |
6 |
16 |
11 |
17 |
7 |
14 |
15 |
12 |
8 |
27. |
3 |
9 |
5 |
10 |
18 |
17 |
8 |
4 |
6 |
13 |
14 |
7 |
12 |
11 |
1 |
15 |
16 |
2 |
28. |
8 |
13 |
1 |
14 |
7 |
12 |
3 |
2 |
4 |
6 |
5 |
11 |
15 |
9 |
10 |
17 |
18 |
16 |
29. |
8 |
1 |
13 |
16 |
9 |
3 |
17 |
10 |
5 |
2 |
14 |
4 |
15 |
6 |
11 |
18 |
7 |
12 |
30. |
4 |
8 |
7 |
15 |
16 |
3 |
2 |
1 |
9 |
10 |
17 |
11 |
12 |
5 |
13 |
18 |
14 |
6 |
Психологические особенности младшего школьника
а) Изучение способностей и одаренности у младших школьников
Изучением способностей и одаренности у младших школьников занимались как зарубежные, так и отечественные психологи. Среди отечественных психологов, занимавшихся этой проблемой можно назвать таких как Б.М. Теплов, Н.С. Лейтес, А.И. Савенков, А.М. Матюшкин, И.В. Дубровина, Г.П. ...
Изучение отдельных случаев
Интенсивное изучение одного человека может быть проиллюстрировано случаем мужчины среднего возраста с мозговой травмой, наблюдавшегося Гольдштейном и сотрудниками в течение ряда лет. (Hanfmann, Rickers-Ovsiankina, & Goldstein, 1944). Этот мужчина жил в учреждении, и его каждодневное поведение в этих условиях, как и показатели по ста ...
Теоретический анализ проблемы отношений и
предпочтений в классном коллективе. Роль эмоциональных предпочтений и референтных отношений в
структурировании коллектива
Очевидным является тот факт, что члены коллектива находятся в каких-либо взаимоотношениях. Эти отношения постороннему наблюдателю открываются далеко не сразу. Иногда требуются специальные методы для того, чтобы распознать их качество и значение для жизни группы. А.В. Петровский пишет: «…за не различаемой извне дифференциацией лежит незр ...
Разделы