В таблицах 6.5. и 6.6. приведены сводные показатели выборов приоритетных ценностей старшеклассниками из полных и неполных семей.
Таблица 6.5. Сводная таблица данных выбора терминальных ценностей.
Терминальные ценности | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3. |
4 |
5 |
6 |
7 |
8. |
9. |
10. |
11 |
12. |
13. |
14. |
15 |
16. |
17. |
18 | |
ПОЛНЫЕ СЕМЬИ | ||||||||||||||||||
1. |
15 |
16 |
1 |
3 |
17 |
2 |
5 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
14 |
10 |
11 |
18 |
12 |
13 |
2 |
11 |
6 |
4 |
13 |
17 |
3 |
2 |
7 |
8 |
15 |
16 |
14 |
10 |
9 |
1 |
12 |
18 |
5 |
3. |
7 |
16 |
1 |
2 |
18 |
3 |
4 |
5 |
10 |
8 |
12 |
13 |
11 |
9 |
6 |
15 |
14 |
7 |
4. |
2 |
11 |
10 |
3 |
12 |
1 |
5 |
6 |
13 |
17 |
14 |
15 |
18 |
4 |
8 |
7 |
16 |
9 |
5. |
10 |
11 |
1 |
16 |
4 |
5 |
12 |
6 |
13 |
7 |
17 |
14 |
8 |
2 |
18 |
15 |
9 |
3 |
6 |
12 |
15 |
1 |
2 |
17 |
3 |
5 |
6 |
11 |
18 |
10 |
9 |
8 |
7 |
4 |
13 |
16 |
14 |
7. |
13 |
12 |
2 |
3 |
16 |
4 |
5 |
10 |
11 |
9 |
15 |
6 |
7 |
18 |
1 |
17 |
8 |
14 |
8. |
7 |
10 |
2 |
9 |
14 |
3 |
16 |
4 |
11 |
8 |
5 |
12 |
18 |
17 |
1 |
13 |
15 |
6 |
9. |
13 |
12 |
2 |
3 |
16 |
4 |
5 |
10 |
11 |
9 |
17 |
6 |
15 |
18 |
1 |
19 |
8 |
14 |
10. |
5 |
11 |
2 |
6 |
7 |
3 |
18 |
12 |
13 |
14 |
15 |
8 |
17 |
9 |
1 |
16 |
10 |
4 |
11. |
15 |
16 |
1 |
9 |
3 |
2 |
18 |
4 |
11 |
12 |
13 |
10 |
5 |
6 |
7 |
17 |
14 |
8 |
12. |
15 |
14 |
1 |
12 |
13 |
11 |
10 |
2 |
3 |
8 |
7 |
9 |
16 |
6 |
5 |
18 |
17 |
4 |
13. |
5 |
11 |
7 |
10 |
12 |
6 |
17 |
4 |
13 |
14 |
1 |
8 |
9 |
2 |
15 |
16 |
18 |
3 |
14. |
3 |
14 |
2 |
6 |
7 |
18 |
1 |
17 |
8 |
16 |
13 |
9 |
12 |
10 |
4 |
11 |
5 |
15 |
15. |
3 |
2 |
7 |
8 |
1 |
9 |
11 |
12 |
13 |
17 |
18 |
6 |
15 |
16 |
4 |
10 |
14 |
5 |
16. |
12 |
7 |
1 |
4 |
18 |
5 |
17 |
6 |
13 |
11 |
2 |
10 |
15 |
8 |
14 |
9 |
16 |
3 |
17. |
3 |
9 |
16 |
4 |
8 |
2 |
14 |
7 |
12 |
5 |
6 |
15 |
17 |
1 |
11 |
13 |
10 |
18 |
18. |
9 |
13 |
1 |
8 |
16 |
3 |
7 |
6 |
18 |
14 |
15 |
10 |
11 |
5 |
4 |
17 |
12 |
2 |
19. |
9 |
13 |
1 |
8 |
16 |
3 |
7 |
6 |
18 |
14 |
15 |
10 |
11 |
5 |
4 |
17 |
12 |
2 |
20. |
16 |
12 |
11 |
10 |
8 |
9 |
13 |
14 |
18 |
7 |
6 |
5 |
17 |
1 |
1 |
15 |
4 |
3 |
21 |
16 |
10 |
1 |
4 |
17 |
19 |
2 |
3 |
6 |
8 |
9 |
14 |
7 |
11 |
18 |
5 |
15 |
12 |
22. |
4 |
15 |
1 |
9 |
18 |
2 |
7 |
5 |
11 |
10 |
6 |
17 |
12 |
14 |
3 |
13 |
16 |
8 |
23. |
14 |
13 |
5 |
12 |
11 |
4 |
17 |
1 |
3 |
16 |
6 |
7 |
15 |
2 |
9 |
10 |
18 |
8 |
24. |
2 |
1 |
3 |
4 |
15 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
16 |
5 |
17 |
18 |
14 |
13 |
25. |
7 |
6 |
8 |
5 |
11 |
10 |
4 |
12 |
9 |
3 |
18 |
13 |
17 |
15 |
16 |
14 |
1 |
2 |
26. |
14 |
13 |
17 |
12 |
16 |
3 |
15 |
11 |
10 |
1 |
9 |
8 |
18 |
5 |
7 |
6 |
2 |
4 |
27. |
2 |
15 |
14 |
1 |
17 |
3 |
13 |
4 |
5 |
18 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
16 |
11 |
12 |
28. |
4 |
14 |
5 |
13 |
15 |
18 |
3 |
2 |
6 |
7 |
12 |
10 |
16 |
11 |
1 |
9 |
17 |
8 |
29. |
13 |
14 |
9 |
5 |
15 |
4 |
3 |
8 |
1 |
16 |
17 |
2 |
10 |
11 |
6 |
18 |
12 |
7 |
30 |
12 |
17 |
16 |
1 |
15 |
2 |
5 |
3 |
4 |
6 |
7 |
13 |
8 |
18 |
9 |
14 |
10 |
11 |
НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ | ||||||||||||||||||
1. |
10 |
11 |
2 |
7 |
17 |
6 |
3 |
8 |
12 |
14 |
13 |
4 |
16 |
9 |
1 |
18 |
15 |
5 |
2. |
5 |
11 |
3 |
8 |
16 |
9 |
6 |
1 |
15 |
12 |
13 |
7 |
11 |
4 |
2 |
17 |
14 |
10 |
3. |
8 |
7 |
1 |
6 |
16 |
9 |
10 |
11 |
18 |
12 |
14 |
13 |
17 |
3 |
2 |
15 |
4 |
5 |
4. |
8 |
7 |
6 |
14 |
17 |
5 |
13 |
10 |
9 |
11 |
15 |
12 |
18 |
2 |
3 |
4 |
16 |
1 |
5. |
5 |
6 |
4 |
3 |
16 |
7 |
13 |
8 |
9 |
17 |
10 |
18 |
12 |
1 |
11 |
15 |
14 |
2 |
6. |
14 |
2 |
5 |
13 |
18 |
3 |
15 |
1 |
9 |
4 |
10 |
6 |
7 |
11 |
16 |
17 |
12 |
8 |
7 |
4 |
3 |
1 |
2 |
16 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
14 |
11 |
12 |
13 |
17 |
18 |
15 |
8 |
14 |
7 |
13 |
11 |
12 |
2 |
18 |
5 |
6 |
17 |
16 |
15 |
8 |
4 |
3 |
1 |
9 |
10 |
9. |
16 |
15 |
5 |
10 |
17 |
3 |
2 |
4 |
9 |
13 |
14 |
18 |
8 |
7 |
1 |
11 |
12 |
6 |
10. |
7 |
12 |
16 |
5 |
11 |
2 |
17 |
3 |
6 |
15 |
8 |
14 |
18 |
1 |
9 |
13 |
4 |
10 |
11. |
9 |
10 |
3 |
11 |
15 |
5 |
12 |
2 |
13 |
8 |
14 |
7 |
16 |
4 |
6 |
18 |
17 |
1 |
12. |
12 |
11 |
5 |
2 |
18 |
4 |
10 |
3 |
7 |
15 |
17 |
14 |
13 |
6 |
1 |
16 |
9 |
8 |
13. |
9 |
4 |
8 |
18 |
13 |
5 |
12 |
3 |
17 |
7 |
10 |
14 |
11 |
1 |
16 |
6 |
15 |
2 |
14. |
14 |
15 |
2 |
18 |
12 |
4 |
8 |
7 |
17 |
9 |
16 |
10 |
13 |
5 |
3 |
6 |
19 |
1 |
15 |
12 |
4 |
8 |
9 |
5 |
18 |
7 |
2 |
11 |
5 |
17 |
6 |
10 |
1 |
13 |
14 |
16 |
3 |
16. |
2 |
5 |
1 |
7 |
17 |
6 |
8 |
9 |
13 |
11 |
10 |
12 |
14 |
4 |
7 |
15 |
16 |
3 |
17. |
4 |
2 |
1 |
5 |
8 |
15 |
13 |
10 |
7 |
12 |
11 |
9 |
17 |
14 |
16 |
3 |
18 |
6 |
18. |
15 |
11 |
1 |
5 |
14 |
4 |
6 |
13 |
7 |
10 |
9 |
8 |
16 |
2 |
3 |
17 |
18 |
12 |
19. |
12 |
3 |
1 |
11 |
18 |
9 |
2 |
5 |
10 |
16 |
6 |
15 |
14 |
7 |
8 |
17 |
13 |
4 |
20 |
12 |
11 |
4 |
8 |
7 |
6 |
3 |
2 |
17 |
16 |
9 |
13 |
5 |
1 |
10 |
18 |
15 |
14 |
21 |
3 |
5 |
7 |
8 |
18 |
2 |
6 |
4 |
17 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
22. |
10 |
14 |
12 |
5 |
15 |
11 |
13 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
16 |
2 |
17 |
3 |
18 |
4 |
23 |
2 |
3 |
1 |
12 |
17 |
4 |
5 |
6 |
10 |
11 |
13 |
7 |
16 |
15 |
8 |
18 |
14 |
9 |
24. |
9 |
8 |
1 |
10 |
11 |
7 |
18 |
6 |
5 |
17 |
4 |
16 |
15 |
3 |
2 |
12 |
13 |
14 |
25 |
9 |
8 |
2 |
7 |
16 |
5 |
17 |
4 |
10 |
11 |
18 |
3 |
12 |
13 |
1 |
14 |
15 |
6 |
26. |
13 |
1 |
10 |
9 |
18 |
3 |
4 |
2 |
5 |
6 |
16 |
11 |
17 |
7 |
14 |
15 |
12 |
8 |
27. |
3 |
9 |
5 |
10 |
18 |
17 |
8 |
4 |
6 |
13 |
14 |
7 |
12 |
11 |
1 |
15 |
16 |
2 |
28. |
8 |
13 |
1 |
14 |
7 |
12 |
3 |
2 |
4 |
6 |
5 |
11 |
15 |
9 |
10 |
17 |
18 |
16 |
29. |
8 |
1 |
13 |
16 |
9 |
3 |
17 |
10 |
5 |
2 |
14 |
4 |
15 |
6 |
11 |
18 |
7 |
12 |
30. |
4 |
8 |
7 |
15 |
16 |
3 |
2 |
1 |
9 |
10 |
17 |
11 |
12 |
5 |
13 |
18 |
14 |
6 |
Взгляды известных психологов на природу памяти
Интересными являются взгляды на природу памяти, её свойства и процессы австрийского врача и психолога, основоположника психоанализа З. Фрейда. Он рассматривал и анализировал проблемы памяти на своём обширном эмпирическом материале, взятом из обыденной жизни. Все эти свои наблюдения он поместил в работе «Психопатология обыденной жизни» ( ...
Уровень притязания самоактуализирующейся личности
Самоактуализирующаяся личность стремится к развитию, имеет высокую мотивацию развития. Она принимает свои чувства, импульсы, эмоции и желания такими, как они есть.
Людям, у которых преобладает мотивация развития личности, не свойственно «стремление к покою». У таких людей удовлетворение потребности усиливает, а не ослабляет мотивацию, ...
Развитие социального поведения людей и аффективное развитие
Развитие социального поведения людей
зависит и не отстает от развития таких биологических и психологических процессов, как созревание, восприятие, внимание, память и научение, между тем как сами эти процессы видоизменяются под воздействием опыта. Кроме того, его развитие зависит от тех же процессов научения (рассматриваемого в самом шир ...
Разделы