Таблица 6.2. Сводная таблица показателей инструментальных ценностей в неполных семьях.
семья |
1. Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Исполнительность |
6. Независимость |
7.Непримиримост недостаткам в себе, других |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
11. Самоконтроль |
12.Смелость в отстаивании своего мнения,взг |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
17.Эффективнгось в делах |
18. Чуткость | |
N |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифмет-кое |
0,00 |
7,20 |
6,53 |
14,73 |
7,77 |
12,90 |
7,83 |
13,57 |
8,03 |
8,23 |
10,77 |
8,43 |
9,00 |
8,83 |
8,50 |
11,30 |
6,27 |
10,87 |
9,80 |
Медиана |
0,00 |
6,50 |
6,00 |
16,50 |
7,00 |
15,00 |
7,00 |
14,50 |
7,50 |
8,00 |
12,00 |
7,50 |
8,50 |
9,00 |
7,50 |
12,00 |
5,50 |
11,00 |
11,00 |
Мода |
0,00 |
2,00 |
1,00 |
18,00 |
1,00 |
15,00 |
1,00 |
18,00 |
3,00 |
5,00 |
15,00 |
6,00 |
7,00 |
4,00 |
6,00 |
12,00 |
1,00 |
14,00 |
11,00 |
Стандартное отклонение |
0,00 |
4,71 |
5,42 |
4,19 |
5,05 |
4,72 |
5,83 |
4,24 |
4,97 |
4,57 |
4,96 |
4,63 |
4,22 |
3,82 |
3,89 |
4,90 |
4,62 |
4,27 |
5,03 |
Минимальное значение |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
4,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
2,00 |
2,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
4,00 |
2,00 |
Максимальное значение |
0,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
15,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
Трудности общения
Трудности межличностного неформального общения, в отличие от коммуникативных барьеров, сопровождаются нервно-психическим напряжением. Они различаются по степени нервно-психического напряжения, по типу ситуаций, в которых имеют тенденцию возникать, и по степени влияния на успешность общения.
В. Н. Куницыной предложена общая классификаци ...
Психологические особенности младшего школьника
а) Изучение способностей и одаренности у младших школьников
Изучением способностей и одаренности у младших школьников занимались как зарубежные, так и отечественные психологи. Среди отечественных психологов, занимавшихся этой проблемой можно назвать таких как Б.М. Теплов, Н.С. Лейтес, А.И. Савенков, А.М. Матюшкин, И.В. Дубровина, Г.П. ...
Психология детства
План изложения
Введение.
Сегмент 1. О середине детства от 5 до 7 лет.
Чувствительность ребенка к психическому воздействию чужих людей. Феномен лжи - образ “не я”. Проявления психического Я ребенка. Кризис 6 лет. Феномен успешности. Проблемы мотивации учения.
Сегмент 2. О конце детства от 8 до 12 лет.
Проблема установления и осущест ...
Разделы