Материалы » Эмоции и воля » Методика № 10. «Тест «ВСК»»

Методика № 10. «Тест «ВСК»»
Страница 3

Испытуемая по шкале настойчивость получила высокий балл.

А значит, ее можно охарактеризовать как деятельного, работоспособного человека, активно стремящегося к выполнению намеченного, можно отметить, что ее мобилизуют преграды на пути к цели, не отвлекают альтернативы и соблазны, главная ее ценность - начатое дело. Таким людям свойственно уважение к социальным нормам ("совестливость") и стремление полностью подчинить им свое поведение. В крайнем выражении возможна утрата гибкости поведения, появление маниакальных тенденций.

По шкале самообладание, испытуемая получила средний балл, а значит что ей свойственны, внутреннее спокойствие, и уверенность в себе и в своих силах.

Испытуемая № 2

Григорьева А.А.

Возраст: 21 год

Шкала ВСК: 10 баллов (из 24)

Субшкала Настойчивость: 6 (из 16)

Субшкала Самообладание: 9 (из 13)

Низкий балл ВСК наблюдается у людей чувствительных, эмоционально неустойчивых, ранимых, неуверенных в себе. Рефлексивность у таких людей невысока. Общий фон активности, как правило, снижен. Им свойственна импульсивность и неустойчивость намерений. Это может быть связано как с незрелостью, так и с выраженной утонченностью натуры, не подкрепленной способностью к рефлексии и самоконтролю.

Испытуемая в субшкале настойчивости набрала низкий балл.

Низкие значения по данной шкале свидетельствуют о повышенной лабильности, неуверенности, импульсивности, которые могут приводить к непоследовательности и даже разбросанности поведения. Сниженный фон активности и работоспособности, как правило, компенсируется у таких лиц повышенной чувствительностью, гибкостью, изобретательностью, а также тенденцией к свободной трактовке социальных норм.

А по субшкале самообладание, испытуемая набрала высокий балл.

Высокий балл набирают люди эмоционально устойчивые, хорошо владеющие собой в различных ситуациях. Свойственное им внутреннее спокойствие, уверенность в себе освобождают от страха перед неизвестностью, повышают готовность к восприятию нового, неожиданного, и, как правило, сочетаются со свободой взглядов, тенденцией к новаторству и радикализму. Вместе с тем, стремление к постоянному самоконтролю, чрезмерное сознательное ограничение собственной спонтанности могут приводить к повышению внутренней напряженности, к преобладанию постоянной озабоченности и утомленности.

Страницы: 1 2 3 


Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла
Виктор Франкл (родился в 1905 г.) — еще один выдающийся персонолог и психотерапевт нашего времени. Он вошел в психологию как основатель третьей Венской психотерапевтической школы. Первой Венской школой стал психоанализ 3. Фрейда, вторую школу «индивидуальной психологии» создал А. Адлер. В. Франкл — венский врач-клиницист, занимался пси ...

Сравнительный анализ уровня школьной мотивации первичного и контрольного исследования
Полигон частот по данному распределению до и после эксперимента /Рисунок №20/. Рис. 20. Сравнение уровней школьной мотивации Из сравнительного полигона видно, что уровень школьной мотивации существенно повысился. Если при первичном обследовании у одного учащегося (03)- 10% наблюдалась явная школьная дезадаптация . 40% учащихся (01, ...

Дошкольный возраст от 3 до 7
В дошкольном детстве в основном завершается долгий и сложный процесс овладения речью. К 7 годам язык становится средством общения и мышления ребенка, а также предметом сознательного изучения, поскольку при подготовке к школе начинается обучение чтению и письму. Как считают психологи, язык для ребенка становится действительно родным. ...