Введение

Существуют определенные стратегии построения карьеры и жизни, которые приводят к профессиональному успеху.

«Вхождение в кабинет». Как правило, профессионального успеха достигают люди, которые строят карьеру не только путем накопления специальных знаний, но и через вхождение в круг приближенных ведущего лидера, занимающего одну из важных позиций в данной сфере или отрасли. Таким лидером может быть президент компании или начальник сектора. Главное, чтобы он был досягаемым, а работник мог добиться положительной рекомендации и представления, а впоследствии у него возникли активные деловые взаимодействия.

Конечно, нужно быть преданным своему шефу, готовым к услугам и поддержке, не конфликтовать и «не тянуть одеяло на себя». Но за несколько лет такого служения и соблюдения правил игры новичок включается в систему деловых связей и набирает «записную книжку» собственных важных контактов.

Он перенимает образ жизни людей своего окружения, их стиль поведения и общения. От своего покровителя он получает своевременную помощь и бесценный опыт движения наверх. Он становится «своим», его признают и ценят. Он входит в «цепочки» взаимодействий, влияет на события и политику в данной организации. В любых условиях, - и в кризисных тоже, - при достижении определенного должного положения его приглашают или он самостоятельно переходит в другую организацию или профессиональную сферу. На новом месте он начинает с того, что создает уже свой «кабинет» соратников и единомышленников.

Итак, успешным становится человек, вошедший в систему деловых контактов, имеющий солидную «записную книжку». Обычно он обладает такими качествами, как доброжелательность и открытость для любого общения, умение поддерживать длительные деловые контакты без конфликтов в различных сферах и социальных слоях, начиная от рабочего и кончая министром. Он терпимо относится к людям и обладает личным обаянием. Он тонко чувствует конъюнктуру и в то же время он умеет быть преданным и надежным.


Предмет и структура педагогической психологии
Термином "педагогическая психология" обозначаются две разные науки. Одна из них - это базовая наука, которая является первой ветвью психологии. Она призвана изучать природу и закономерности процесса учения и воспитания. Под таким же термином - "педагогическая психология" развивается и прикладная наука, цель которой - ...

Спорный объект ("кто сильнее", "кто кого") (модель № 3)
Это одна из наиболее классических схем детерминации конфликта: два человека, если брать идеальный случай, нормальные люди без внутриличностных конфликтов, достаточно совместимые, начинают конфликтовать из-за чего-то третьего, соперничают за некоторый спорный объект. Основной механизм детерминации конфликта - мотивационный, желание овла ...

Указательные жесты
Скажите, можно ли выполнить приказания: "Открой то окно", "Эту книгу не бери, возьми вон ту", если они произносятся без жеста? Ответ будет один: "Нельзя!" В таких ситуациях требуется указательный жест . Им говорящий выделяет какой-то предмет из ряда однородных, показывает место -- рядом, наверху, над нами, ...