3) данное понижение позволяет судить о низком объёме долговременной памяти, что связано с низким уровнем регулятивного процесса, сужением объёма внимания, непроизвольной переключаемостью за счёт импульсивности и гиперактивности, отсутствием контроля за качеством выполнения деятельности и малой заинтересованностью детей с СДВГ;
4) анализ данных, приведённых в диаграмме 3, показал, что результаты по тестам в основной группе значительно – в 2 раза – ниже, чем в контрольной. При исследовании кратковременной памяти оценивалось функциональное состояние, активность внимания, истощаемость и динамика мнестической деятельности. Результаты тестов свидетельствуют о том, что непосредственное запоминание нарушено, а кратковременная память снижена.
Анализ результатов контрольного исследования уровня школьной мотивации по
методике Н.Г. Лускановой
Цель: исследование школьной мотивации у подростков после коррекционно–развивающей программы. Дата проведения: 5.07.2005.
Общий уровень школьной мотивации в группе средний. Четверо подростков (02, 04, 05,09)-40% имеют уровень школьной мотивации выше среднего. Эти учащиеся отличаются наличием познавательных мотивов, стремятся успешно вып ...
Предмет и структура педагогической психологии
Термином "педагогическая психология" обозначаются две разные науки. Одна из них - это базовая наука, которая является первой ветвью психологии. Она призвана изучать природу и закономерности процесса учения и воспитания. Под таким же термином - "педагогическая психология" развивается и прикладная наука, цель которой - ...
Влияние акцентуаций характера на формирование компьютерной зависимости. Программа
эмпирического исследования.
Если на компьютерную зависимость влияют индивидуальные особенности, то будет ли влиять тип характера на формирование зависимости. Эта проблема легла в основу нашего научного поиска.
Цель исследования: Исследовать влияние акцентуации характера как одной из его особенностей на уровень формирования компьютерной зависимости.
Объект иссле ...



Разделы