3) данное понижение позволяет судить о низком объёме долговременной памяти, что связано с низким уровнем регулятивного процесса, сужением объёма внимания, непроизвольной переключаемостью за счёт импульсивности и гиперактивности, отсутствием контроля за качеством выполнения деятельности и малой заинтересованностью детей с СДВГ;
4) анализ данных, приведённых в диаграмме 3, показал, что результаты по тестам в основной группе значительно – в 2 раза – ниже, чем в контрольной. При исследовании кратковременной памяти оценивалось функциональное состояние, активность внимания, истощаемость и динамика мнестической деятельности. Результаты тестов свидетельствуют о том, что непосредственное запоминание нарушено, а кратковременная память снижена.
Классификация
памяти по продолжительности сохранения материала
Большинство психологов признает существование нескольких уровней памяти, различающихся по тому, как долго на каждом из них может сохраняться информация. Первому уровню соответствует сенсорный тип памяти. Ее системы удерживают довольно точные и полные данные о том, как воспринимается мир нашими органами чувств на уровне рецепторов. Д ...
Теория конфликтов
Конфликты - исключительно многообразное явление. Конфликты наиболее часто именуют по той сфере, в которой они возникают. Например: конфликты в коллективе, деловые, семейные и т.д. Технологически, в данном случае, более целесообразно выделить базовые типы конфликтов по основной детерминации, причинам их возникновения и развития.
Примени ...
Роль эмпатии в техническом творчестве
Акт творчества немыслим без эмпатии: изобретателя – к своему изобретению, ученого – к теории или объекту исследования, художника – к произведению искусства.
В конце концов, любой человек «обязан полюбить хоть дверную ручку, иначе он не человек» (П. Пикассо), с которой он может себя идентифицировать – добавляют ученые.
Художник запрост ...



Разделы