Развитие болезни начинается с утраты памяти на время, далее утрачивается память на недавние события, а затем – на давно прошедшие. Вначале забываются факты, затем чувства. Последней разрушается память привычек.
В других случаях память может оказаться со стороны ее динамики. Такие больные в течение какого-то отрезка времени хорошо запоминают и воспроизводят материал, но спустя короткий промежуток времени уже не могут этого сделать. Больные с поражением лобных долей мозга, как правило, не теряют памяти, но их мнемическая деятельность может существенно затрудняться патологической инертностью стереотипов и трудным переключением с одного звена запоминающей системы на другое.
Исследования позволили ближе подойти к характеристике тех нарушений памяти, которые возникают при общемозговых нарушениях психической деятельности. Если нарушения памяти вызывают слабость и нестойкость возбуждений в коре головного мозга, нарушения памяти могут выразиться в общем снижении объема памяти, затруднении заучивания и легкой тормозимости следов интерферирующими воздействиями.
Подростковый возраст
Несколько иную картину суицидального поведения мы наблюдаем в подростковом возрасте.
Среди подростков попытки самоубийства встречаются существенно чаще, чем у детей, причем лишь немногое из них достигают своей цели. Частота законченных суицидов подростков не превышает 1% от всех суицидальных действий. Суицидальное поведение в этом возр ...
Алгоритм. Подсчет критерия Q Розенбаума
1. Проверить, выполняются ли ограничения: n1,n2 >=11, n1= n2.
2. Упорядочить значения отдельно в каждой выборке по степени возрастания признака. Считать выборкой 1 ту выборку, значения в которой предположительно выше, а выборкой 2 - ту, где значения предположительно ниже.
3. Определить самое высокое (максимальное) значение в выборк ...
Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты
массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Основной эффект от воздействия средств массовой информации - изменение поведения аудитории от воздействия СМИ. Изменение поведения аудитории должно быть согласовано с заранее поставленными целями. Под эффектом понимается некий отклик. Коммуникативные эффекты - изменение осведомленности о товаре или услуги или изменение отношения к товар ...
Разделы