Целью контрольного этапа исследования было определение достигнутого уровня развития слухоречевой памяти старших дошкольников после коррекционного воздействия.
Задачи:
1) провести повторное обследование детей по вышеописанным методикам;
2) сформулировать выводы о достигнутом уровне развития слухоречевой памяти детей.
Контрольный этап исследования проводился в ноябре месяце 2010 года.
Результаты диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР III уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на контрольном этапе исследования были оформлены в таблицу 8.
Таблица 8
Результаты диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР
III
уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на контрольном этапе исследования
|
№ |
Ф.Имя |
Искажение слова |
Смысловые замены |
Количество запомнившихся слов |
Коэффициент кратковременной памяти |
Уровень |
|
1 |
А.Илья |
1 |
2 |
4 |
4 |
средний |
|
2 |
В. Даша |
3 |
1 |
3 |
4 |
средний |
|
3 |
Д. Тимур |
1 |
2 |
3 |
4 |
средний |
|
4 |
К. Радик |
0 |
0 |
5 |
8 |
высокий |
|
5 |
К. Рустам |
0 |
0 |
6 |
9 |
высокий |
|
6 |
Л. Марат |
0 |
0 |
6 |
9 |
высокий |
|
7 |
Н. Ильмира |
0 |
0 |
6 |
9 |
высокий |
|
8 |
Т. Саша |
0 |
0 |
6 |
9 |
высокий |
|
9 |
Х. Сергей |
0 |
0 |
6 |
9 |
высокий |
|
10 |
Я. Эллина |
0 |
0 |
5 |
8 |
высокий |
Итак, на контрольном этапе исследования по результатам диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР III уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия было выявлено 0% дошкольников с очень низким уровнем развития слуховой памяти, 0% - с низким уровнем, 30% - со средним, 70% - с высоким.
Наглядно представим результаты в гистограмме 5.
Гистограмма 5
Уровень развития кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР
III
уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на контрольном этапе исследования
Деятельность
Одной из самых главных особенностей человека является то, что он способен трудиться, а любой вид труда является деятельностью, т.к. деятельность - система взаимодействия субъекта с миром.
Любой простейший акт деятельности является формой проявления активности субъекта, таким образом, что любая деятельность имеет побудительные причины и ...
Иерархическая теория
потребностей А. Маслоу
Иерархия потребностей А. Маслоу – это единственная сжатая, общая теория мотивации человека, годная для понимания не только текущего состояния общества, но для прошлого и будущего. Ее достоинства в том, что она пригодна для формирования, развития и функционирования не только индивида, но и крупных социальных групп и социальных институтов ...
Методика Роджерса и Даймонда «Шкала социально – психологической
адаптированности» (адаптация Снегиревой).
Цель: диагностика социально-психологической адаптированности исследуемых. Шкала социально – психологической адаптированности представлена 101 высказыванием. Испытуемым предлагается прочитать каждое из них, представляя насколько полно оно соответствует ему и вставить в графу «оценка» одну из цифр, означающих глубину восприятия высказыван ...



Разделы