Анализ результатов контрольного исследования
Страница 1

Целью контрольного этапа исследования было определение достигнутого уровня развития слухоречевой памяти старших дошкольников после коррекционного воздействия.

Задачи:

1) провести повторное обследование детей по вышеописанным методикам;

2) сформулировать выводы о достигнутом уровне развития слухоречевой памяти детей.

Контрольный этап исследования проводился в ноябре месяце 2010 года.

Результаты диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР III уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на контрольном этапе исследования были оформлены в таблицу 8.

Таблица 8

Результаты диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР

III

уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на контрольном этапе исследования

Ф.Имя

Искажение слова

Смысловые замены

Количество запомнившихся слов

Коэффициент кратковременной памяти

Уровень

1

А.Илья

1

2

4

4

средний

2

В. Даша

3

1

3

4

средний

3

Д. Тимур

1

2

3

4

средний

4

К. Радик

0

0

5

8

высокий

5

К. Рустам

0

0

6

9

высокий

6

Л. Марат

0

0

6

9

высокий

7

Н. Ильмира

0

0

6

9

высокий

8

Т. Саша

0

0

6

9

высокий

9

Х. Сергей

0

0

6

9

высокий

10

Я. Эллина

0

0

5

8

высокий

Итак, на контрольном этапе исследования по результатам диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР III уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия было выявлено 0% дошкольников с очень низким уровнем развития слуховой памяти, 0% - с низким уровнем, 30% - со средним, 70% - с высоким.

Наглядно представим результаты в гистограмме 5.

Гистограмма 5

Уровень развития кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР

III

уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на контрольном этапе исследования

Страницы: 1 2 3 4


Конституциальная психология Шелдона.
Шелдон родился в 1899 году в Уорвике в 1919 году получил степень бакалавра, в последствие получил степень магистра в Колорадо. В 1933 году он получил степень доктора медицины – также в Чикагском университете. С 1924 по 1926 год он преподавал психологию в Чикагском университете, а затем был в течение года ассистентом и в Чикагском универ ...

Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований. Уровни методологических знаний
В педагогической психологии используются все те методы, которые есть в общей, возрастной и многих других отраслях психологии: наблюдение, устный и письменный опрос, метод анализа продуктов деятельности, контент-анализ, эксперимент и др., но только здесь они применяются с учетом возраста детей и тех психолого-педагогических проблем, в ко ...

Влияние акцентуаций характера на формирование компьютерной зависимости. Программа эмпирического исследования.
Если на компьютерную зависимость влияют индивидуальные особенности, то будет ли влиять тип характера на формирование зависимости. Эта проблема легла в основу нашего научного поиска. Цель исследования: Исследовать влияние акцентуации характера как одной из его особенностей на уровень формирования компьютерной зависимости. Объект иссле ...