Анализ результатов контрольного исследования
Страница 1

Целью контрольного этапа исследования было определение достигнутого уровня развития слухоречевой памяти старших дошкольников после коррекционного воздействия.

Задачи:

1) провести повторное обследование детей по вышеописанным методикам;

2) сформулировать выводы о достигнутом уровне развития слухоречевой памяти детей.

Контрольный этап исследования проводился в ноябре месяце 2010 года.

Результаты диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР III уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на контрольном этапе исследования были оформлены в таблицу 8.

Таблица 8

Результаты диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР

III

уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на контрольном этапе исследования

Ф.Имя

Искажение слова

Смысловые замены

Количество запомнившихся слов

Коэффициент кратковременной памяти

Уровень

1

А.Илья

1

2

4

4

средний

2

В. Даша

3

1

3

4

средний

3

Д. Тимур

1

2

3

4

средний

4

К. Радик

0

0

5

8

высокий

5

К. Рустам

0

0

6

9

высокий

6

Л. Марат

0

0

6

9

высокий

7

Н. Ильмира

0

0

6

9

высокий

8

Т. Саша

0

0

6

9

высокий

9

Х. Сергей

0

0

6

9

высокий

10

Я. Эллина

0

0

5

8

высокий

Итак, на контрольном этапе исследования по результатам диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР III уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия было выявлено 0% дошкольников с очень низким уровнем развития слуховой памяти, 0% - с низким уровнем, 30% - со средним, 70% - с высоким.

Наглядно представим результаты в гистограмме 5.

Гистограмма 5

Уровень развития кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР

III

уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на контрольном этапе исследования

Страницы: 1 2 3 4


Роль отца в развитии ребенка
Особенности отцовской роли в семье и воспитании детей определяются такими факторами, как: - доступность для ребенка, - включенность в совместную деятельность с ним, - ответственность за материальное обеспечение, - ответственность за организацию образовательно-воспитательной сферы ребенка. Сравнение «включенных отцов» и «включенных ...

Абстрактное и конкретное поведение
Наиболее важные исследования Гольдштейна касаются абстрактного и конкретного поведения. Он и его последователи создали ряд тестов для диагностики степени нарушения абстрактного отношения (Goldstein & Scheerer, 1941, 1953). Эти тесты широко используются в клинической практике, особенно при оценке наличия и степени поражения мозга. Го ...

Основные закономерности психического развития человека в онтогенезе. Культурно-историческая концепция развития психики человека Л.С. Выготского
Фундамент современной отечественной возрастной психологии составляют сформулированные Л.С. Выготским (1896-1936) принципиальные идеи и система основных понятий. В 1920- 1930-х гг. им были разработаны основы культурно- исторической теории развития психики. Анализируя причины кризиса психологии как науки в первые десятилетия 20 века, Л.С ...