- Введение
- Теоретические основы коррекции слухоречевой памяти у детей с речевыми нарушениями. Психологические подходы к исследованию памяти
- Понятие памяти, виды и функции памяти:
- Понятие слухоречевой памяти, её процессы и механизмы
- Особенности развития слухоречевой памяти дошкольников в норме и при речевых нарушениях
- Выводы
- Исследование слухоречевой памяти детей с речевыми нарушениями. Организация и методики исследования
- Диагностика исходного уровня развития слухоречевой памяти дошкольников с общим недоразвитием речи (констатирующее исследование)
- Выводы
- Развитие слухоречевой памяти старших дошкольников с речевыми нарушениями. Организация формирующего этапа исследования
- Анализ результатов контрольного исследования
- Оценка эффективности формирующего исследования
- Выводы
- Заключение
Типология агрессии
В литературе представлено несколько типов классификации агрессии. Наиболее признанной является общая для ряда концепций схема, выделяющая два основных вида агрессивного поведения[13]:
- конструктивная агрессия (открытые проявления агрессивных побуждений, реализуемые в социально приемлемой форме, при наличии соответствующих поведенчески ...
Взаимоотношения «родитель-ребенок» в ситуации распада семьи
Большинство неполных семей возникают в случае развода и по причине ухода отца, то есть относятся к материнским семьям. Жизнь и условия воспитания ребенка без отца имеют явную специфику и существенно отличаются от жизни ребенка в полной семье. Даже если мать старается восполнить отсутствие отца и делает все возможное, чтобы соединить в с ...
Философия науки и роль парадигм
Со времен промышленной революции западная наука добилась поразительных успехов и стала мощной силой, формирующей жизни миллионов людей. Ее материалистическая и механистическая ориентация почти полностью заменила теологию и философию в качестве руководящих принципов человеческого существования и до невообразимой ранее степени преобразова ...
Разделы