- 1 ученик (10%) – очень высокий уровень.
Красота:
- 1 ученик (10%)- очень низкий уровень;
- 0 учеников (0%)- – низкий уровень;
- 5 учеников (50%) – средний уровень;
- 4 ученика (40%) – высокий уровень;
- 0 учеников (0%)- очень высокий уровень.
Доброта
- 0 учеников (0%)- очень низкий уровень;
- 0 учеников (0%)- – низкий уровень;
- 3 ученика (30%) – средний уровень;
- 6 учеников (60%) –высокий уровень;
- 1 ученик (10%) – очень высокий уровень.
Честность
- 0 учеников (0%) – очень низкий уровень;
- 1 ученик (10%) – низкий уровень;
- 3 ученика (30%) – средний уровень;
- 4 ученика (40%) – высокий уровень;
- 2 ученика (20%) – очень высокий уровень.
На основе распределения данных по всем шкалам, входящих в методику, построена гистограмма, отражающая результаты методики у нормально – развивающихся учащихся.
Гистограмма 5. Уровни самооценки детей с нормальным интеллектуальным развитием по методике Р.С. Немова
По сравнению с контрольной группой в экспериментальной группе:
Таблица №6. Уровни количественного выражения самооценки детей с нарушением интеллекта
№ |
Ф.И.О. |
Ум |
Красота |
Доброта |
Честность |
1 |
Алеша П. |
Средний |
Средний |
Средний |
Высокий |
2 |
Таня В. |
Высокий |
Очень высокий |
Очень высокий |
Очень высокий |
3 |
Витя К. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
4 |
Алина Е. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
5 |
Дима А. |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
6 |
Миша Г. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Очень высокий |
7 |
Ваня Т. |
Низкий |
Высокий |
Высокий |
Средний |
8 |
Андрей В. |
Низкий |
Средний |
Высокий |
Средний |
9 |
Виола М. |
Высокий |
Очень высокий |
Высокий |
Средний |
10 |
Наташа Т. |
Средний |
Оч.высокий |
Средний |
Средний |
Методы проведения профилактики профориентации
Так или иначе, но молодой человек, вступающий с самостоятельную взрослую жизнь, имеет сегодня возможность свободно выбирать не только профессию, но и образ жизни, и то, какое социальное место в обществе он займёт, кем хочет быть - предпринимателем, т.е. работодателем, наёмным работником или государственным служащим. Он будет создавать р ...
Виды ощущений
С помощью кинестетической и вестибулярной чувствительности индивид информирован о его собственных движениях и положении в пространстве.
1. Кинестетические ощущения — это совокупность сенсорной информации, поступающей из мышц, сухожилий и связок.
2. Вестибулярные ощущения — это совокупность информации, Приходящей из полукружных канальц ...
Введение.
Недостаточность сформированности познавательных процессов зачастую является главной причиной трудностей, возникающих у детей с ЗПР при обучении в школе. Как показывают многочисленные клинические и психолого-педагогические исследования, существенное место в структуре дефекта умственной деятельности при данной аномалии развития принадлежи ...
Разделы