Анализ результатов исследования
Страница 5

- 1 ученик (10%) – очень высокий уровень.

Красота:

- 1 ученик (10%)- очень низкий уровень;

- 0 учеников (0%)- – низкий уровень;

- 5 учеников (50%) – средний уровень;

- 4 ученика (40%) – высокий уровень;

- 0 учеников (0%)- очень высокий уровень.

Доброта

- 0 учеников (0%)- очень низкий уровень;

- 0 учеников (0%)- – низкий уровень;

- 3 ученика (30%) – средний уровень;

- 6 учеников (60%) –высокий уровень;

- 1 ученик (10%) – очень высокий уровень.

Честность

- 0 учеников (0%) – очень низкий уровень;

- 1 ученик (10%) – низкий уровень;

- 3 ученика (30%) – средний уровень;

- 4 ученика (40%) – высокий уровень;

- 2 ученика (20%) – очень высокий уровень.

На основе распределения данных по всем шкалам, входящих в методику, построена гистограмма, отражающая результаты методики у нормально – развивающихся учащихся.

Гистограмма 5. Уровни самооценки детей с нормальным интеллектуальным развитием по методике Р.С. Немова

По сравнению с контрольной группой в экспериментальной группе:

Таблица №6. Уровни количественного выражения самооценки детей с нарушением интеллекта

Ф.И.О.

Ум

Красота

Доброта

Честность

1

Алеша П.

Средний

Средний

Средний

Высокий

2

Таня В.

Высокий

Очень высокий

Очень высокий

Очень высокий

3

Витя К.

Средний

Средний

Высокий

Высокий

4

Алина Е.

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

5

Дима А.

Высокий

Средний

Средний

Высокий

6

Миша Г.

Средний

Высокий

Средний

Очень высокий

7

Ваня Т.

Низкий

Высокий

Высокий

Средний

8

Андрей В.

Низкий

Средний

Высокий

Средний

9

Виола М.

Высокий

Очень высокий

Высокий

Средний

10

Наташа Т.

Средний

Оч.высокий

Средний

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Периодизация жизненного цикла человека в теории психосоциального развития Э. Эриксона
Ограничения концепции развития личности З.Фрейда были компенсированы в теории развития эго-идентичности (тождественности Я) Э.Эриксона, который был последователем Фрейда, развивал психоанализ, однако внес существенные изменения в понимание движущих сил развития человеческой личности. Одной из ведущих современных психодинамических конце ...

Психологическая несовместимость ("не сошлись характерами") (модель № 2)
Схема данного конфликта предполагает, что два нормальных (без внутренних конфликтов) человека при отсутствии каких-либо заметных противоречий в содержании их взаимодействия начинают конфликтовать именно из-за несовместимого сопряжения их индивидуальных характеристик. Чаще всего это проявляется в ситуациях достаточно тесного, близкого, д ...

Результаты исследования морального самосознания подростков с учетом возрастной динамики
В группе мальчиков четырнадцатилетнего возраста были выделены два наиболее информативных фактора (см. прил. 4): двухфакторная структура, объясняющая 40,83% общей дисперсии. Первый фактор «Стремление к оказанию помощи и поддержки другим – склонность к разрушающему собственное здоровье поведению» у данной группы объясняет 27,74% дисперсии ...