Анализ результатов исследования
Страница 5

- 1 ученик (10%) – очень высокий уровень.

Красота:

- 1 ученик (10%)- очень низкий уровень;

- 0 учеников (0%)- – низкий уровень;

- 5 учеников (50%) – средний уровень;

- 4 ученика (40%) – высокий уровень;

- 0 учеников (0%)- очень высокий уровень.

Доброта

- 0 учеников (0%)- очень низкий уровень;

- 0 учеников (0%)- – низкий уровень;

- 3 ученика (30%) – средний уровень;

- 6 учеников (60%) –высокий уровень;

- 1 ученик (10%) – очень высокий уровень.

Честность

- 0 учеников (0%) – очень низкий уровень;

- 1 ученик (10%) – низкий уровень;

- 3 ученика (30%) – средний уровень;

- 4 ученика (40%) – высокий уровень;

- 2 ученика (20%) – очень высокий уровень.

На основе распределения данных по всем шкалам, входящих в методику, построена гистограмма, отражающая результаты методики у нормально – развивающихся учащихся.

Гистограмма 5. Уровни самооценки детей с нормальным интеллектуальным развитием по методике Р.С. Немова

По сравнению с контрольной группой в экспериментальной группе:

Таблица №6. Уровни количественного выражения самооценки детей с нарушением интеллекта

Ф.И.О.

Ум

Красота

Доброта

Честность

1

Алеша П.

Средний

Средний

Средний

Высокий

2

Таня В.

Высокий

Очень высокий

Очень высокий

Очень высокий

3

Витя К.

Средний

Средний

Высокий

Высокий

4

Алина Е.

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

5

Дима А.

Высокий

Средний

Средний

Высокий

6

Миша Г.

Средний

Высокий

Средний

Очень высокий

7

Ваня Т.

Низкий

Высокий

Высокий

Средний

8

Андрей В.

Низкий

Средний

Высокий

Средний

9

Виола М.

Высокий

Очень высокий

Высокий

Средний

10

Наташа Т.

Средний

Оч.высокий

Средний

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологические эффекты массовой коммуникации. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
Основной эффект от воздействия средств массовой информации - изменение поведения аудитории от воздействия СМИ. Изменение поведения аудитории должно быть согласовано с заранее поставленными целями. Под эффектом понимается некий отклик. Коммуникативные эффекты - изменение осведомленности о товаре или услуги или изменение отношения к товар ...

Приложения
Приложение 1 Инструкция: оцените ваши различные качества. Постарайтесь быть как можно более объективным - так, как если бы вы оценивали другого человека. Ваши качества: Их оценка: Память 1 23456789 Умение обобщать 123456789 Умение устанавливать логические связи Между предметами 123456789 Широта натур ...

Психика как субстанция и психика как субстрат
Этимологически слово «психика» (по-гречески «душа») имеет двойственное значение. Одно значение несет смысловую нагрузку сущности какой-либо вещи. Психика — это сущность, где внеположностъ и многообразие природы собирается к своему единству, это виртуальное сжатие природы, это отражение объективного мира в его связях и отношениях. Отраж ...