Анализ результатов исследования
Страница 5

- 1 ученик (10%) – очень высокий уровень.

Красота:

- 1 ученик (10%)- очень низкий уровень;

- 0 учеников (0%)- – низкий уровень;

- 5 учеников (50%) – средний уровень;

- 4 ученика (40%) – высокий уровень;

- 0 учеников (0%)- очень высокий уровень.

Доброта

- 0 учеников (0%)- очень низкий уровень;

- 0 учеников (0%)- – низкий уровень;

- 3 ученика (30%) – средний уровень;

- 6 учеников (60%) –высокий уровень;

- 1 ученик (10%) – очень высокий уровень.

Честность

- 0 учеников (0%) – очень низкий уровень;

- 1 ученик (10%) – низкий уровень;

- 3 ученика (30%) – средний уровень;

- 4 ученика (40%) – высокий уровень;

- 2 ученика (20%) – очень высокий уровень.

На основе распределения данных по всем шкалам, входящих в методику, построена гистограмма, отражающая результаты методики у нормально – развивающихся учащихся.

Гистограмма 5. Уровни самооценки детей с нормальным интеллектуальным развитием по методике Р.С. Немова

По сравнению с контрольной группой в экспериментальной группе:

Таблица №6. Уровни количественного выражения самооценки детей с нарушением интеллекта

Ф.И.О.

Ум

Красота

Доброта

Честность

1

Алеша П.

Средний

Средний

Средний

Высокий

2

Таня В.

Высокий

Очень высокий

Очень высокий

Очень высокий

3

Витя К.

Средний

Средний

Высокий

Высокий

4

Алина Е.

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

5

Дима А.

Высокий

Средний

Средний

Высокий

6

Миша Г.

Средний

Высокий

Средний

Очень высокий

7

Ваня Т.

Низкий

Высокий

Высокий

Средний

8

Андрей В.

Низкий

Средний

Высокий

Средний

9

Виола М.

Высокий

Очень высокий

Высокий

Средний

10

Наташа Т.

Средний

Оч.высокий

Средний

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Особенности родительских наказаний
Отцы чаше всего предпочитают физические наказания, а матери – непрямые или более психологические воздействия и как сыновей, и на дочерей. Согласно некоторым исследованиям К. Бютнера, мальчиков родители чаще подвергают физическим наказаниям, чем девочек, а более частые и сильные наказания воспитывают у мальчиков и большее сопротивление. ...

Психологическое содержание феномена застенчивости
Застенчивость следует рассматривать как процесс, как состояние и как свойство личности. Застенчивость как процесс по-разному проявляется у людей в зависимости от возраста и профессии, может усиливаться и ослабевать под влиянием личных воздействий, имеет временные характеристики и определенную интенсивность. Ее можно представить в виде к ...

Связь личностных особенностей с профессиональными интересами в зарубежных исследованиях
После определения понятий «интерес» и «профессиональный интерес» перейдем к рассмотрению влияния личностных особенностей на профессиональные интересы. В зарубежных исследованиях измерение интересов началось с относительно узких и весьма конкретных задач изучения личности. Первые опросники интересов были ориентированы, главным образом, ...