Анализ результатов исследования
Страница 4

Вторая серия эксперимента направлена на изучение личностных особенностей испытуемых с помощью методики Р.С.Немова «Какой Я».

Данные, полученные в контрольной группе, представлены в таблице № 5.

Таблица №5. Уровни количественного выражения самооценки детей с нормальным интеллектуальным развитием

Ф.И.О.

Ум

Красота

Доброта

Честность

1

Ира В.

Средний

Очень низкий

Средний

Средний

2

Саша С.

Высокий

Средний

Высокий

Высокий

3

Никита Е.

Средний

Средний

Высокий

Высокий

4

Маша Ф.

Средний

Высокий

Высокий

Очень высокий

5

Миша Ш.

Очень высокий

Средний

Средний

Низкий

6

Юля Х.

Средний

Средний

Средний

Высокий

7

Аня П.

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

8

Настя К.

Высокий

Средний

Высокий

Высокий

9

Настя О.

Средний

Высокий

Очень высокий

Средний

10

Никита М.

Высокий

Высокий

Высокий

Средний

Из таблицы видно, что диагностика личностных особенностей выявила в контрольной группе следующие особенности:

Ум:

- 0 учеников (0%) – очень низкий уровень;

- 0 учеников (0%) – низкий уровень;

- 6 учеников (60%) – средний уровень;

- 3 ученика (30%) – высокий уровень;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Акцентуации характера
Описание многообразия типов характера должно быть дополнено описанием многообразия акцентуаций характера. Если характер в целом определяется нами как устойчивая направленность реагирования, то при отягощении характера акцентуацией на первый план выходят те или другие болезненные нарушения. Акцентуациями являются такие варианты развития ...

Понятие и типы темперамента, его физиологические основы
Темперамент – это те врожденные особенности человека, которые обусловливают динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружающей среде. Прежде чем перейти к рассмотрению различных видов темперамента, сразу подчеркнем, что нет лу ...

Эмпирическая часть исследования соотношения эгоцентризма подростков и стилей воспитания. Описание методик, выборки и процедуры исследования
Для анализа взаимозависимости стилей воспитания и уровня эгоцентризма подростков мы выбрали две проективные методики, одна из которых показывает восприятие подростком семейной ситуации (ADOR[1], сокращено «Подростки о родителях») и проективный тест эгоцентрических ассоциаций (ЭАТ), выявляющий уровень эгоцентризма у подростков [7]. Осно ...