Вторая серия эксперимента направлена на изучение личностных особенностей испытуемых с помощью методики Р.С.Немова «Какой Я».
Данные, полученные в контрольной группе, представлены в таблице № 5.
Таблица №5. Уровни количественного выражения самооценки детей с нормальным интеллектуальным развитием
|
№ |
Ф.И.О. |
Ум |
Красота |
Доброта |
Честность |
|
1 |
Ира В. |
Средний |
Очень низкий |
Средний |
Средний |
|
2 |
Саша С. |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
|
3 |
Никита Е. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
|
4 |
Маша Ф. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Очень высокий |
|
5 |
Миша Ш. |
Очень высокий |
Средний |
Средний |
Низкий |
|
6 |
Юля Х. |
Средний |
Средний |
Средний |
Высокий |
|
7 |
Аня П. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
|
8 |
Настя К. |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
|
9 |
Настя О. |
Средний |
Высокий |
Очень высокий |
Средний |
|
10 |
Никита М. |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Из таблицы видно, что диагностика личностных особенностей выявила в контрольной группе следующие особенности:
Ум:
- 0 учеников (0%) – очень низкий уровень;
- 0 учеников (0%) – низкий уровень;
- 6 учеников (60%) – средний уровень;
- 3 ученика (30%) – высокий уровень;
Тактические приемы на переговорах
Ряд тактических приемов может применяться независимо от того, на каком этапе находится процесс переговоров. Использование же других приемов ограничено рамками конкретного этапа.
А. Приемы, имеющие широкое применение на всех этапах.
1. «Уход» связан с закрытием позиции. Примером «ухода» может служить просьба отложить рассмотрение вопро ...
Влияние социального статуса учащегося на
престижность его профессионального выбора.
Для сравнения результатов поместим их в таблицу.
Высокий статус, %
Средний статус, %
Низкий статус, %
9 «А»
Выбрали престижную профессию
0
47
53
100 %
Не выбрали
33
0
67
100 %
9 «Б»
Выбрали престижную профессию
0
33
67
100 %
Не выбрали
0
50
50
100 ...
Развитие конкретно-психологических подходов к
личности в отечественной психологии
В отечественной психологии советского и постсоветского периода проблема личности выдвигается в центр исследовательского внимания. Но в понимании ее природы, сущности развивались и сталкиваются несколько подходов. Первый подход ставил акцент на социальной сущности личности. Он опирался на марксистское учение о личности, выражал позицию & ...



Разделы