Вторая серия эксперимента направлена на изучение личностных особенностей испытуемых с помощью методики Р.С.Немова «Какой Я».
Данные, полученные в контрольной группе, представлены в таблице № 5.
Таблица №5. Уровни количественного выражения самооценки детей с нормальным интеллектуальным развитием
№ |
Ф.И.О. |
Ум |
Красота |
Доброта |
Честность |
1 |
Ира В. |
Средний |
Очень низкий |
Средний |
Средний |
2 |
Саша С. |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
3 |
Никита Е. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
4 |
Маша Ф. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Очень высокий |
5 |
Миша Ш. |
Очень высокий |
Средний |
Средний |
Низкий |
6 |
Юля Х. |
Средний |
Средний |
Средний |
Высокий |
7 |
Аня П. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
8 |
Настя К. |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
9 |
Настя О. |
Средний |
Высокий |
Очень высокий |
Средний |
10 |
Никита М. |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Из таблицы видно, что диагностика личностных особенностей выявила в контрольной группе следующие особенности:
Ум:
- 0 учеников (0%) – очень низкий уровень;
- 0 учеников (0%) – низкий уровень;
- 6 учеников (60%) – средний уровень;
- 3 ученика (30%) – высокий уровень;
Формирование компьютерной зависимости у подростков.
Подростковый возраст долгий переходный период, который характеризуется рядом физических изменений. В это время происходит интенсивное развитие личности, ее второе рождение.
Подростковый возраст — стадия онтогенетического развития между детством и взрослостью (от 11–12 до 16–17 лет), которая характеризуется качественными изменениями, св ...
Сравнительный анализ уровня школьной мотивации первичного и контрольного
исследования
Полигон частот по данному распределению до и после эксперимента /Рисунок №20/.
Рис. 20. Сравнение уровней школьной мотивации
Из сравнительного полигона видно, что уровень школьной мотивации существенно повысился.
Если при первичном обследовании у одного учащегося (03)- 10% наблюдалась явная школьная дезадаптация . 40% учащихся (01, ...
Методика экспериментального изучения особенностей самооценки у подростков с
нарушением интеллекта. Организация исследования
Целью констатирующего этапа исследования является выявления особенностей самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Задачи констатирующего этапа:
1. выявление уровня самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
2. изучение особенностей оценки личностных качеств подростками с нарушением интеллекта
3. выявление эмоциональной ...
Разделы