В ходе испытаний по методике Е.А. Климова были получены ответы на 20 вопросов. Представим их в сводной таблице для каждой из групп по соответствующим областям.
Таблица 4
Суммарные результаты контрольной группы.
Ч-П |
Ч-Т |
Ч-Ч |
Ч-З |
Ч-Х |
1а (2) |
1б (8) |
2а(3) |
2б(7) |
3а(6) |
3б(4) |
4а(8) |
46(2) |
5а(6) |
5б(4) |
6а(1) |
66(9) |
7а(0) | ||
7б(10) |
8а(6) |
8б(4) | ||
9а(10) |
96(0) | |||
10а(6) |
106(4) | |||
11а(0) |
11б(10) |
12а(3) |
126(7) |
13а(4) |
13б(6) |
14а(10) |
14б(0) |
15а(6) |
15б(4) |
16а(4) |
16б(6) |
17а(0) | ||
17б(10) |
18а(4) |
18б(6) | ||
19а(10) |
19б(0) | |||
20а(5) |
20б(5) | |||
28 |
76 |
30 |
35 |
28 |
Как видно из таблицы большинство испытуемых (учащихся технической специальности) обнаруживают предрасположенность к профессиональной ориентации в группе «Человек-Техника».
Наглядно результаты представлены на диаграмме 1.
Диаграмма 1
Как видно из диаграммы преобладающей областью для контрольной группы является сфера деятельности «Человек-Техника». Учитывая тот факт, что участники контрольной группы обращались к специалистам для профориентации это объясняет высокие академические результаты обучения.
Таблица 5
Суммарные результаты контрольной группы.
Ч-П |
Ч-Т |
Ч-Ч |
Ч-З |
Ч-Х |
1а (4) |
1б (6) |
2а(6) |
2б(4) |
3а(7) |
3б(3) |
4а(5) |
46(5) |
5а(3) |
5б(7) |
6а(4) |
66(6) |
7а(2) | ||
7б(8) |
8а(6) |
8б(4) | ||
9а(8) |
96(2) | |||
10а(4) |
106(6) | |||
11а(8) |
11б(2) |
12а(7) |
126(3) |
13а(6) |
13б(4) |
14а(4) |
14б(6) |
15а(6) |
15б(4) |
16а(5) |
16б(5) |
17а(6) | ||
17б(4) |
18а(5) |
18б(5) | ||
19а(7) |
19б(3) | |||
20а(9) |
20б(1) | |||
41 |
44 |
47 |
28 |
41 |
Стратегии построения
профессиональной карьеры
Существуют различия в степени изученности Я-концепции и профессиональной Я-концепции. Круг понятий, используемых при определении профессиональной Я-концепции значительно уже, чем при определении общей Я-концепции. Область проявления профессиональной Я-концепции как сферы жизнедеятельности более конкретизирована и рассматривается в конте ...
Опыт российских и зарубежных социальных служб в работе с агрессивными
детьми
Опыт социальной работы Красноярского Центра социального здоровья «Качинский» позволил сформулировать ряд теоретических и практических положений, которые можно рассматривать как варианты первичной, вторичной и третичной психопрофилактики в рамках комплексной медико-психологической и социально-педагогической программы профилактики агресси ...
Анализ цикла занятий «Мир дома моего».
Цель цикла занятий:
Активизация социального образа представления подростка о себе в настоящем и будущем.
Первое занятие стимулирует частичное осознание подростком себя как меняющегося во времени субъекта.
Однако 50% подростков словесно рисуют себя с негативной точки зрения и только после беседы психологом подростки находят в своих че ...
Разделы