Анализ полученных результатов
Страница 1

В ходе испытаний по методике Е.А. Климова были получены ответы на 20 вопросов. Представим их в сводной таблице для каждой из групп по соответствующим областям.

Таблица 4

Суммарные результаты контрольной группы.

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-З

Ч-Х

1а (2)

1б (8)

2а(3)

2б(7)

3а(6)

3б(4)

4а(8)

46(2)

5а(6)

5б(4)

6а(1)

66(9)

7а(0)

7б(10)

8а(6)

8б(4)

9а(10)

96(0)

10а(6)

106(4)

11а(0)

11б(10)

12а(3)

126(7)

13а(4)

13б(6)

14а(10)

14б(0)

15а(6)

15б(4)

16а(4)

16б(6)

17а(0)

17б(10)

18а(4)

18б(6)

19а(10)

19б(0)

20а(5)

20б(5)

28

76

30

35

28

Как видно из таблицы большинство испытуемых (учащихся технической специальности) обнаруживают предрасположенность к профессиональной ориентации в группе «Человек-Техника».

Наглядно результаты представлены на диаграмме 1.

Диаграмма 1

Как видно из диаграммы преобладающей областью для контрольной группы является сфера деятельности «Человек-Техника». Учитывая тот факт, что участники контрольной группы обращались к специалистам для профориентации это объясняет высокие академические результаты обучения.

Таблица 5

Суммарные результаты контрольной группы.

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-З

Ч-Х

1а (4)

1б (6)

2а(6)

2б(4)

3а(7)

3б(3)

4а(5)

46(5)

5а(3)

5б(7)

6а(4)

66(6)

7а(2)

7б(8)

8а(6)

8б(4)

9а(8)

96(2)

10а(4)

106(6)

11а(8)

11б(2)

12а(7)

126(3)

13а(6)

13б(4)

14а(4)

14б(6)

15а(6)

15б(4)

16а(5)

16б(5)

17а(6)

17б(4)

18а(5)

18б(5)

19а(7)

19б(3)

20а(9)

20б(1)

41

44

47

28

41

Страницы: 1 2


Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
Гуманистическая психология возникла в Америке в конце 60—70-х гг. XX в. и заявила о себе как о третьем, новом направлении в психологии. Она противопоставила себя психоанализу и бихевиоризму, возвратила в психологию давние представления о духовной природе человека и традиции общечеловеческих ценностей. Наиболее выдающиеся ее представите ...

Развитие игр у детей дошкольного возраста.
Игра как важная деятельность ребенка должна выполнять общевоспита­тельные и социальные функции. Игра это основной вид деятельности ребенка, в которой он получает из окружающего мира впечатления и знания. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения, развивается потребность в обще­нии. Игра - подлинная социальная практика ...

Философия науки и роль парадигм
Со времен промышленной революции западная наука добилась поразительных успехов и стала мощной силой, формирующей жизни миллионов людей. Ее материалистическая и механистическая ориентация почти полностью заменила теологию и философию в качестве руководящих принципов человеческого существования и до невообразимой ранее степени преобразова ...