Анализ полученных результатов
Страница 1

В ходе испытаний по методике Е.А. Климова были получены ответы на 20 вопросов. Представим их в сводной таблице для каждой из групп по соответствующим областям.

Таблица 4

Суммарные результаты контрольной группы.

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-З

Ч-Х

1а (2)

1б (8)

2а(3)

2б(7)

3а(6)

3б(4)

4а(8)

46(2)

5а(6)

5б(4)

6а(1)

66(9)

7а(0)

7б(10)

8а(6)

8б(4)

9а(10)

96(0)

10а(6)

106(4)

11а(0)

11б(10)

12а(3)

126(7)

13а(4)

13б(6)

14а(10)

14б(0)

15а(6)

15б(4)

16а(4)

16б(6)

17а(0)

17б(10)

18а(4)

18б(6)

19а(10)

19б(0)

20а(5)

20б(5)

28

76

30

35

28

Как видно из таблицы большинство испытуемых (учащихся технической специальности) обнаруживают предрасположенность к профессиональной ориентации в группе «Человек-Техника».

Наглядно результаты представлены на диаграмме 1.

Диаграмма 1

Как видно из диаграммы преобладающей областью для контрольной группы является сфера деятельности «Человек-Техника». Учитывая тот факт, что участники контрольной группы обращались к специалистам для профориентации это объясняет высокие академические результаты обучения.

Таблица 5

Суммарные результаты контрольной группы.

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-З

Ч-Х

1а (4)

1б (6)

2а(6)

2б(4)

3а(7)

3б(3)

4а(5)

46(5)

5а(3)

5б(7)

6а(4)

66(6)

7а(2)

7б(8)

8а(6)

8б(4)

9а(8)

96(2)

10а(4)

106(6)

11а(8)

11б(2)

12а(7)

126(3)

13а(6)

13б(4)

14а(4)

14б(6)

15а(6)

15б(4)

16а(5)

16б(5)

17а(6)

17б(4)

18а(5)

18б(5)

19а(7)

19б(3)

20а(9)

20б(1)

41

44

47

28

41

Страницы: 1 2


Психологическая педагогика как наука. Исторические аспекты педагогической психологии
В развитии и становлении психологической педагогики как науки можно выделить три этапа. Первый этап - с середины XVII в. и до конца XIX в. может быть назван общедидактическим. Второй - с конца XIX в. до начала 50-х годов XX в., когда педагогическая психология начала оформляться в самостоятельную отрасль, аккумулировав достижения педагог ...

Развитие речи у ребенка на разных этапах развития. Период младенчества и кризис 1 года
Вместе с развитием мышления, эмоциональным и физическим развитием начинается развитие речи. В первом полугодии формируется речевой слух, а сам ребенок при радостном оживлении издает звуки, называемые обычно гулением. Во втором полугодии возникает лепет, в котором можно различить некоторые повторяющиеся звуковые сочетания, связанные чащ ...

Выполнение решений
С точки зрения организационно-поведенческих аспектов в принятии решения важно то, как этот процесс воспринимается и интерпретируется на различных уровнях (индивидуальном и организационном). В зависимости от этого можно выделить три модели принятия решений [43] (Табл.1.5.). Таблица 1.5. Модели принятия решений в профессиональной дея ...