Анализ результатов исследования
Страница 1

Согласно поставленным задачам исследования на первом этапе констатирующего эксперимента была проведена методика Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л.Ханиной «Шкала самооценки».

Рассмотрим группу детей с нормальным интеллектуальным развитием .

Наблюдение за детьми во время выполнения методик показали, что они с интересом выполняли задания, полностью включались в работу. Во время выполнения этой методики у детей не возникло никаких вопросов. Дети заинтересованы в результатах методик, выполненных ими.

Таблица №1. Уровень ситуативной тревожности (актуальной тревожности)

Ф.И.О.

Оценка

Уровень тревожности (ситуативная тревожность)

1

Ира В.

43

Средний

2

Саша С.

45

Средний

3

Никита Е.

47

Высокий

4

Маша Ф.

51

Высокий

5

Миша Ш.

41

Средний

6

Юля Х.

42

Средний

7

Аня П.

45

Средний

8

Настя К.

45

Средний

9

Настя О.

43

Средний

10

Никита М.

54

Высокий

Таблица №2. Уровень личностной тревожности

Ф.И.О.

Оценка

Уровень личностной тревожности

1

Ира В.

39

Средний

2

Саша С.

37

Средний

3

Никита Е.

31

Средний

4

Маша Ф.

40

Средний

5

Миша Ш.

32

Средний

6

Юля Х.

35

Средний

7

Аня П.

41

Средний

8

Настя К.

33

Средний

9

Настя О.

33

Средний

10

Никита М.

37

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Психологические особенности младшего школьника
а) Изучение способностей и одаренности у младших школьников Изучением способностей и одаренности у младших школьников занимались как зарубежные, так и отечественные психологи. Среди отечественных психологов, занимавшихся этой проблемой можно назвать таких как Б.М. Теплов, Н.С. Лейтес, А.И. Савенков, А.М. Матюшкин, И.В. Дубровина, Г.П. ...

Знания как основной элемент содержания общего образования
Знания как основной элемент содержания общего образования - это результат познания действительности, законов развития природы, общества и мышления. В них выражается обобщенный опыт людей, накопленный в процессе социально-исторической практики. Содержание образования включает в себя следующие виды знаний: · основные понятия и термины, ...

Теория стигматизации
Сторонники теории стигматизации (от греч. stigmo - клеймо) взяли за основу главную идею конфликтологии, согласно которой индивиды часто не могут поладить друг с другом, так как расходятся в своих интересах и взглядах на жизнь; при этом те, кто стоят у власти, имеют возможность выражать свои взгляды и принципы в нормах, управляющих инсти ...