Согласно поставленным задачам исследования на первом этапе констатирующего эксперимента была проведена методика Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л.Ханиной «Шкала самооценки».
Рассмотрим группу детей с нормальным интеллектуальным развитием .
Наблюдение за детьми во время выполнения методик показали, что они с интересом выполняли задания, полностью включались в работу. Во время выполнения этой методики у детей не возникло никаких вопросов. Дети заинтересованы в результатах методик, выполненных ими.
Таблица №1. Уровень ситуативной тревожности (актуальной тревожности)
№ |
Ф.И.О. |
Оценка |
Уровень тревожности (ситуативная тревожность) |
1 |
Ира В. |
43 |
Средний |
2 |
Саша С. |
45 |
Средний |
3 |
Никита Е. |
47 |
Высокий |
4 |
Маша Ф. |
51 |
Высокий |
5 |
Миша Ш. |
41 |
Средний |
6 |
Юля Х. |
42 |
Средний |
7 |
Аня П. |
45 |
Средний |
8 |
Настя К. |
45 |
Средний |
9 |
Настя О. |
43 |
Средний |
10 |
Никита М. |
54 |
Высокий |
Таблица №2. Уровень личностной тревожности
№ |
Ф.И.О. |
Оценка |
Уровень личностной тревожности |
1 |
Ира В. |
39 |
Средний |
2 |
Саша С. |
37 |
Средний |
3 |
Никита Е. |
31 |
Средний |
4 |
Маша Ф. |
40 |
Средний |
5 |
Миша Ш. |
32 |
Средний |
6 |
Юля Х. |
35 |
Средний |
7 |
Аня П. |
41 |
Средний |
8 |
Настя К. |
33 |
Средний |
9 |
Настя О. |
33 |
Средний |
10 |
Никита М. |
37 |
Средний |
Социально–ориентированный тип личности
Дети социально – ориентированного (или комфортного) типа обладают, подобно гармоническому типу, устойчивой структурой личности, но их выделяет сильная зависимость от ситуации, стремление соответствовать окружению, потребность поступать существующим нормам поведения. Эти дети старательны, добросовестны, имеют высокий уровень школьной мот ...
Исследование слухоречевой памяти детей с речевыми
нарушениями. Организация и методики исследования
Опытно-экспериментальная работа проводилась в три этапа
.
На первом этапе исследования (констатирующий эксперимент) была проведена первичная диагностика слухоречевой памяти.
На втором этапе (формирующий эксперимент) проведена коррекционная работа с дошкольниками экспериментальной группы.
На третьем этапе (контрольный эксперимент) был ...
Наркомания и токсикомания
Отличие между ними условно. Термин "наркомания" используют по отношению к употреблению веществ, изменяющих психическое состояние, которые зарегистрированы как наркотики, "токсикомания" — при употреблении веществ, в этом качестве не зарегистрированных.[8]
Наркомания — болезненное состояние, характеризующееся явлен ...
Разделы