Анализ результатов исследования
Страница 1

Согласно поставленным задачам исследования на первом этапе констатирующего эксперимента была проведена методика Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л.Ханиной «Шкала самооценки».

Рассмотрим группу детей с нормальным интеллектуальным развитием .

Наблюдение за детьми во время выполнения методик показали, что они с интересом выполняли задания, полностью включались в работу. Во время выполнения этой методики у детей не возникло никаких вопросов. Дети заинтересованы в результатах методик, выполненных ими.

Таблица №1. Уровень ситуативной тревожности (актуальной тревожности)

Ф.И.О.

Оценка

Уровень тревожности (ситуативная тревожность)

1

Ира В.

43

Средний

2

Саша С.

45

Средний

3

Никита Е.

47

Высокий

4

Маша Ф.

51

Высокий

5

Миша Ш.

41

Средний

6

Юля Х.

42

Средний

7

Аня П.

45

Средний

8

Настя К.

45

Средний

9

Настя О.

43

Средний

10

Никита М.

54

Высокий

Таблица №2. Уровень личностной тревожности

Ф.И.О.

Оценка

Уровень личностной тревожности

1

Ира В.

39

Средний

2

Саша С.

37

Средний

3

Никита Е.

31

Средний

4

Маша Ф.

40

Средний

5

Миша Ш.

32

Средний

6

Юля Х.

35

Средний

7

Аня П.

41

Средний

8

Настя К.

33

Средний

9

Настя О.

33

Средний

10

Никита М.

37

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками
Уточнение предмета педагогической психологии требует также определения ее места среди других наук, прежде всего установления ее отношений к педагогическим дисциплинам, к общей и возрастной психологии. По мнению Б.Г. Ананьева, педагогическая психология - пограничная, комплексная отрасль знания, которая "заняла определенное место ме ...

Методики исследования
В ходе экспериментального исследования у спортсменов и лиц, не зани­мающихся спортом изучались три блока психологических показателей: - характеристики самооценки личности; - свойства личности; - характеристики адаптированности к деятельности. В связи с тем, что многие из методик являются широко известными, в приложения были помещены ...

Заключение.
Сложный и богатый, полный поисков и сомнений процесс развития человека – продукт совокупного действия многих сил: смешения биологического и культурного начал, переплетения мыслей и чувств, синтеза внутренних побуждений и внешних воздействий. Этот процесс начинается с момента зачатия и длится всю жизнь. Характер его протекания во многом ...