Анализ результатов исследования
Страница 3

Из таблицы видно, что 0% детей находятся на низком уровне; 50% детей – на среднем уровне; 50% - на высоком уровне. При этом дети употребляют такие утверждения, как: «Меня волнуют возможные неудачи», «Я встревожен» и т.д.

Таблица №4. Уровень личностной тревожности

Ф.И.О.

Оценка

Уровень личностной тревожности

1

Алеша П.

35

Средний

2

Таня В.

29

Низкий

3

Витя К.

34

Средний

4

Алина Е.

32

Средний

5

Дима А.

38

Средний

6

Миша Г.

29

Низкий

7

Ваня Т.

30

Низкий

8

Андрей В.

32

Средний

9

Виола М.

39

Средний

10

Наташа Т.

32

Средний

Результаты вычисления личностной тревожности показали, что 30% детей находятся на низком уровне; 70% детей – на среднем уровне; 0% детей- на высоком уровне. При этом отмечаются такие утверждения, как: «Я спокоен», «Я вполне счастлив», «Обычно я чувствую себя в безопасности».

Отразим полученные результаты на гистограмме.

Гистограмма 3. Уровни ситуативной тревожности детей с легкой умственной отсталостью

Гистограмма 4. Уровни личностной тревожности детей с легкой умственной отсталостью

Мы отмечаем, что в целом уровни ситуативной тревожности у детей с легкой умственной отсталостью не отличается от таковых уровней у детей с нормальным интеллектуальным развитием. Однако, сама ситуация обследования вызывает у них более сильные волнительные переживания, что обуславливает преобладание высокого уровня ситуативной тревожности. Уровень личностной тревожности у детей с легкой умственной отсталостью несколько ниже, чем у детей с нормальным интеллектуальным развитием. Это обуславливается тем, что в подростковом возрасте они находятся на более низком уровне личностного развития и для них еще не является достаточно актуальным глубокие переживания межличностных отношений. Все это сказывается на самооценке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Q – критерий Розенбаума
Назначение критерия Критерий используется для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. В каждой из выборок должно быть не менее 11 испытуемых. Описание критерия Это очень простой непараметрический критерий, который позволяет быстро оценить различия между двумя выборками по каком ...

Анализ цикла занятий «Хорошо и плохо».
Цель цикла занятий: Конкретизация представлений о социальной значимости хорошего и плохого поведения. Первое занятие показало, что детям трудно дается игра, они не могут перевоплощаться, перестраиваться. Необходимо помощь психолога, только с его помощью подросткам удается расслабиться, раскрыть себя. Плохие персонажи удаются лучше, ...

Распределение внимания
Распределение внимания - это умение выполнять две или более различные деятельности, удерживая на них свое внимание. Может ли внимание распределяться одновременно между двумя или несколькими разными деятельностями? Может, жизнь постоянно требует этого. Например, студент на лекции распределяет одновременно внимание между тем, что записыв ...