Анализ результатов исследования
Страница 2

Результаты вычисления уровня ситуативной (актуальной) тревожности показали, что 0% детей находятся на низком уровне; 70% детей – на среднем уровне; 30% детей – на высоком уровне. При этом часто отмечаются такие утверждения, как: «Я испытываю сожаление», «Я расстроен», «Я взвинчен».

Результаты вычисления личностной тревожности показали, что 0% детей находятся на низком уровне; 100% детей – на среднем уровне; 0% детей – на высоком уровне. При этом отмечаются утверждения : «Я спокоен», «Мне приятно», «Мне радостно».

Отразим полученные результаты на гистограмме.

Гистограмма 1. Уровни ситуативной тревожности детей с нормальным интеллектуальным развитием

Гистограмма 2. Уровни личностной тревожности детей с нормальным интеллектуальным развитием

На момент обследования у детей с нормальным интеллектуальным развитием ярко проявляется ситуативная тревожность, что объясняется ситуацией эксперимента, а также, что дети беседуют с незнакомым человеком. И это является вполне естественным проявлением.

Однако личностная тревожность также сильно проявляется, что может быть характерным для подросткового возраста.

По сравнению с детьми с нормальным интеллектуальным развитием у детей с легкой умственной отсталостью следующие результаты.

Таблица №3. Уровень ситуативной тревожности ( актуальной тревожность)

Ф.И.О.

Оценка

Уровень тревожности (ситуативная тревожность)

1

Алеша П.

44

Средний

2

Таня В.

41

Средний

3

Витя К.

45

Средний

4

Алина Е.

44

Средний

5

Дима А.

49

Высокий

6

Миша Г.

44

Средний

7

Ваня Т.

50

Высокий

8

Андрей В.

46

Высокий

9

Виола М.

48

Высокий

10

Наташа Т.

48

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Качества субъекта труда как специалиста
Специалист раскрывается в них во всех ипостасях, приобретает новые качества и изменяет свои свойства, качества. Основные из них следующие: 1. Специалист, являясь личностью, согласно принятому в психологии определению, характеризуется устойчивым психическим складом человека как социальный феномен. В профессиональном труде личность высту ...

Представление данных, результаты и выводы
На первом этапе определения наиболее ценных личностных качеств для групповой деятельности, мы получили первичный список: 1) общительность; 2) целеустремленность; 3) дисциплинированность; 4) ум; 5) доброта; 6) уравновешенность; 7) организованность; 8) способность понимать других; 9) способность сочувствовать другим; 10) ответст ...

Умение 5
Ситуация 1. Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению. M a P S a M ? Решение : № Алгоритм Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму 1 Завершение формулы простого ...