Анализ результатов исследования
Страница 2

Результаты вычисления уровня ситуативной (актуальной) тревожности показали, что 0% детей находятся на низком уровне; 70% детей – на среднем уровне; 30% детей – на высоком уровне. При этом часто отмечаются такие утверждения, как: «Я испытываю сожаление», «Я расстроен», «Я взвинчен».

Результаты вычисления личностной тревожности показали, что 0% детей находятся на низком уровне; 100% детей – на среднем уровне; 0% детей – на высоком уровне. При этом отмечаются утверждения : «Я спокоен», «Мне приятно», «Мне радостно».

Отразим полученные результаты на гистограмме.

Гистограмма 1. Уровни ситуативной тревожности детей с нормальным интеллектуальным развитием

Гистограмма 2. Уровни личностной тревожности детей с нормальным интеллектуальным развитием

На момент обследования у детей с нормальным интеллектуальным развитием ярко проявляется ситуативная тревожность, что объясняется ситуацией эксперимента, а также, что дети беседуют с незнакомым человеком. И это является вполне естественным проявлением.

Однако личностная тревожность также сильно проявляется, что может быть характерным для подросткового возраста.

По сравнению с детьми с нормальным интеллектуальным развитием у детей с легкой умственной отсталостью следующие результаты.

Таблица №3. Уровень ситуативной тревожности ( актуальной тревожность)

Ф.И.О.

Оценка

Уровень тревожности (ситуативная тревожность)

1

Алеша П.

44

Средний

2

Таня В.

41

Средний

3

Витя К.

45

Средний

4

Алина Е.

44

Средний

5

Дима А.

49

Высокий

6

Миша Г.

44

Средний

7

Ваня Т.

50

Высокий

8

Андрей В.

46

Высокий

9

Виола М.

48

Высокий

10

Наташа Т.

48

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Методика № 9. « Шкала контроля за действием»
Инструкция: Читайте внимательно каждый вопрос и ответы к нему, отвечайте не вдумываясь, правдиво то, что первым приходит в голову. Интерпретация: Испытуемая № 1. Гриценко С.А. Возраст – 39 лет. Контроль за действием при неудачи: 4 Контроль за действием при планировании: 5 Контроль за действием при реализации: 9 Согласно выше ук ...

Виды эксплицитных функций человеческой психики
1. Коммуникативные функции - психическое направление на образование связи человека с объектами. 2. Информационные - коммуникативные функции в процессе общения людей выступают вместе с информацией. 3. Когнитивные функции - возникают из способностей чел. оперировать полученными знаниями внутреннем плане своего индивидуального сознания. ...

Цель исследования
Педагог – прежде всего личность, способная не только передавать определенную сумму знаний и умений, но и управлять процессом обучения и воспитания. Эффективность педагогической деятельности и качество обучения зависят как от профессиональной подготовки преподавателя, так и от его личного благополучия и сохранности психического здоровья. ...