Заключение
Страница 1

При ритме современной жизни без стресса никуда. Нас окружает огромное количество неблагоприятных факторов. Подавленность, плохое самочувствие – вот главные признаки стресса. У человека, активно работающего в управленческой сфере, количество таких неблагоприятных факторов увеличивается вдвое – ведь на нем лежит груз ответственности. За коллег, которые находятся у него в подчинении, за проект, который необходимо было выполнить в срок. Работа преподавателя занимает очень много времени, душевных сил, постоянно держит работника в напряжении. Именно поэтому, преподаватели так подвержены стрессу. Необходимо следить своим состоянием и во время оказывать помощь.

Руководитель, на мой взгляд, тоже обязан следить за стрессовой ситуацией, помогать работникам, избежать ее. Для этого существуют методы. Они помогут сплотить коллектив, чтобы избежать конфликтов, которые за собой поведут стрессы коллег. Методы будут помогать работникам, разобраться в своей ситуации, наладить внутреннее благополучие, убрать стресс, помешать ему и дальше расстраивать нервную и физиологическую деятельность.

Преподавателям важно следить за своим внутренним состояниям. Потому что, как было упомянуто в моей работе, стресс может привести к очень серьезным заболеваниям организма. При такой ответственной и напряженной работе, знать о последствиях стресса и как с ними бороться, очень важно.

Также важна корпоративная культура школы, которая диктует соответствующее поведение и мотивацию индивидов даже при наличии неопределенности и конфликта. Культуру школы формирует, и поддерживают ее сотрудники. Если они подвержены стрессу, сверхчувствительности, депрессии и враждебным настроениям, то это найдет отражение в культуре.

Общий вывод таков: более здоровые работники – это более счастливые люди, не знающие что такое стресс. Они выходят на работу регулярно и работают лучше.

Приложение 1

Шкала психологического стресса

Утверждения:

1.Я напряжен и взволнован (взвинчен):1,2,3,4,5,6,7,8.

2 .У меня ком в горле, и (или) я ощущаю сухость во рту:1,2,3,4,5,6,7,8.

3.Я перегружен работой. Мне совсем не хватает времени:1,2,3,4,5,6,7,8.

4 .Я проглатываю пищу или забываю поесть:1,2,3,4,5,6,7,8.

5 .Я обдумываю свои идеи снова и снова; я меняю свои планы; мои мысли постоянно повторяются:1,2,3,4,5,6,7,8.

6 .Я чувствую себя одиноким, изолированным и непонятым:1,2,3,4,5,6,7,8.

7.Я страдаю от физического недомогания: болит голова, напряжены мышцы шеи, боли в спине, спазмы в желудке:1,2,3,4,5,6,7,8.

8 .Я поглощен мыслями, измучен или обеспокоен:1,2,3,4,5,6,7,8.

9 .Меня внезапно бросает то в жар, то в холод:1,2,3,4,5,6,7,8.

10 .Я забываю о встречах или делах, которые должен сделать или решить:1,2,3,4,5,6,7,8.

11 .Я легко могу заплакать:1,2,3,4,5,6,7,8.

12 .Я чувствую себя уставшим:1,2,3,4,5,6,7,8.

13 .Я крепко стискиваю зубы:1,2,3,4,5,6,7,8.

14 .Я спокоен:1,2,3,4,5,6,7,8.

15.Мне тяжело дышать, и (или) у меня внезапно перехватывает дыхание:1,2,3,4,5,6,7,8.

16 .Я имею проблемы с пищеварением, кишечником:1,2,3,4,5,6,7,8.

17.Я взволнован, беспокоен, смущен:1,2,3,4,5,6,7,8.

18 .Я легко пугаюсь; шум или шорох заставляют меня вздрагивать:1,2,3,4,5,6,7,8.

19.Мне необходимо более чем полчаса, чтобы уснуть:1,2,3,4,5,6,7,8.

20 .Я сбит с толку; мои мысли спутаны; мне не хватает сосредоточенности, я не могу сконцентрировать внимание:1,2,3,4,5,6,7,8.

21.У меня усталый вид; мешки или круги под глазами:1,2,3,4,5,6,7,8.

Страницы: 1 2


Методы изучения личностных особенностей младших школьников
а) Методика « Несушествующее животное» Положение «анфас», то есть голова нарисованного ребёнком несуществующего животного направлена на рисующего (на себя) трактуется как эгоцентризм. б) ТЕСТ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКИХ АССОЦИАЦИЙ Цель: Диагностика эгоцентризма у подростков и младших школьников. Инструкция. Тест содержит 40 неоконченных предлож ...

Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка
В домашней программе коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности должен преобладать поведенческий аспект: 1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребенку: – проявляйте достаточно твёрдости и последовательности в воспитании; – помните, что чрезмерная болтливость, подвижность и недисциплинированность не я ...

Заключение.
В отличие от многих теоретиков, Олпорт не оставил школы последователей, хотя его влияние можно обнаружить в работах бывших учеников. По большей части его теория развивалась им самим, и длилось это почти полстолетия, начиная с его интереса к единице, адекватной для описания личности. Это привело к концепции черт, и в последующей работе в ...