Переговоры » Введение.

Введение.

Переговоры — древнее и универсальное средство человеческого общения. Они позволяют находить согласие там, где интересы не совпадают, мнения или взгляды расходятся.

Почти все, что мы делаем – от «поглощения компаний», попытки вернуть долги, снизить арендную плату, разобраться с взаимными претензиями друг к другу, снизить цену при закупке партии товаров или повысить ее при продаже до разговора о прибавке жалованья или споре с участником дорожно-транспортной аварии, - все это включает затяжные переговоры.

Переговоры включают множество задач. Часть из них осознается, а другая часть, и притом значительная, не осознается. Но от этого они не перестают существовать и влиять на исход переговоров.

Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений, по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между собой без труда, или с большим трудом, или вообще не прийти к, согласию. Поэтому для каждых переговоров необходимо разрабатывать и применять специальную тактику и технику их ведения.


Индивидуальность, как вершина развития личности
При объяснении любых психических явлений личность выступает как воедино связанная совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия. В качестве собственно личностных свойств из всего многообразия свойств человека обычно выделяются те, которые обусловливают общественно значимое поведение или деятельност ...

Заикание
'' , Кроме групп с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, общим недоразвитием речи и задержкой, психического развития речи, в дошкольном учреждении естьгруппы для детей с заиканием. В группы с заиканием/принимаются дети с 4—5-и лет на 2—3 года. Заикание — один из наиболее тяжелых дефектов речи. Оно трудно устранимо, травмирует пси ...

Экспериментальное исследование психологических особенностей процесса принятия решений у работников служб экстренного вызова
Программа исследования и его организация. Экспериментальное исследование психологических особенностей процесса принятия решений проводилось среди сотрудников медицинских учреждений г. Калуги. Экспериментальной базой исследования выступали Станция Скорой Медицинской Помощи, больница «Сосновая роща», дневной стационар поликлиники № 1 им. ...