Результаты испытания исследуемой группы представлены в таблице 3.
Таблица 3
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
|
1а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
1б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
2 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
2 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
3 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
3 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
4 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
4 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
5 а |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
5 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
6 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
6 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
7 а |
+ |
+ | ||||||||
|
7 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
8 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
8 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
9 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
9 б |
+ |
+ | ||||||||
|
10 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
10 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
11 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
11 б |
+ |
+ | ||||||||
|
12 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
12 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
13 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
13 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
14 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
14 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
15 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
15 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
16 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
16 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
17 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
17 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
18 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
18 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
19 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
19 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
20 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
20 б |
+ |
Запоминание
Запоминание — это процесс запечатления и последующего сохранения воспринятой информации. По степени активности протекания этого процесса принято выделять два вида запоминания: непреднамеренное (или непроизвольное) и преднамеренное (или произвольное).
Непреднамеренное запоминание — это запоминание без заранее поставленной цели, без исп ...
Психологическое обследование заикающихся.
Обследование заикающегося осуществляется комплексно (логопедом, невропатологом, психологом) с привлечением по необходимости других специалистов: педиатра, терапевта, психиатра, окулиста отоларинголога и др.
Содержание обследования включает изучение анамнестических сведений, педагогической, психологической и медицинской документации и и ...
Ранний возраст от 1 года до 3 лет.
Автономная речь ребенка довольно быстро (обычно в течение полугода) трансформируется и исчезает. Необычные и по звучанию, и по смыслу слова заменяются словами «взрослой» речи. Но разумеется, быстрый переход на новый уровень речевого развития возможен только в благоприятных условиях – в первую очередь, при полноценном общении ребенка со ...



Разделы