Результаты испытания исследуемой группы представлены в таблице 3.
Таблица 3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
1б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
2 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
2 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
3 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
3 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
4 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
4 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
5 а |
+ |
+ |
+ | |||||||
5 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
6 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
6 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
7 а |
+ |
+ | ||||||||
7 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
8 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
8 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
9 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
9 б |
+ |
+ | ||||||||
10 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
10 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
11 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
11 б |
+ |
+ | ||||||||
12 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
12 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
13 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
13 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
15 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
15 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
16 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
16 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
17 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
17 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
18 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
18 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
19 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
19 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
20 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
20 б |
+ |
Эмпирическое исследование изучения взаимосвязи доминирующего стиля
управления и социально-психологического климата коллектива. Описание процедуры
и методики исследования.
Процедура исследования состояла из нескольких этапов:
На первом этапе были выявлены доминирующие стили управления у 10 руководителей малых торговых предприятий.
На втором этапе из общей выборки выделены 3 руководителя с доминирующими стилями управления: демократический, авторитарный, либеральный. Проведено исследование социально-психо ...
Социализация в дошкольном учреждении
На микросоциальном уровне (на уровне социальных влияний семьи, группы сверстников, общения в воспитательных учреждениях и школе) в качестве субъекта и объекта социализации проявляют себя традиционные персонажи педагогического процесса — воспитатель и воспитанник.
Воспитатель — сакраментальный субъект педагогического процесса, носитель ...
Способы сигнализации
Проводя всю жизнь в составе подобного дружественного союза знакомых друг с другом животных, каждый его член должен, по-видимому, располагать разнообразными способами сигнализации. Одни из них служат для поддержания добрососедских отношений к себе подобным, а другие позволяют каждому индивидууму сохранять свой авторитет или противиться ч ...
Разделы