Материалы » Профессиональное ориентирование в молодежной среде » Исследование профессиональных качеств в молодежной среде. Методы и проведение исследования

Исследование профессиональных качеств в молодежной среде. Методы и проведение исследования
Страница 4

Результаты испытания исследуемой группы представлены в таблице 3.

Таблица 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2 а

+

+

+

+

+

+

2 б

+

+

+

+

3 а

+

+

+

+

+

+

+

3 б

+

+

+

4 а

+

+

+

+

+

4 б

+

+

+

+

+

5 а

+

+

+

5 б

+

+

+

+

+

+

+

6 а

+

+

+

+

6 б

+

+

+

+

+

+

7 а

+

+

7 б

+

+

+

+

+

+

+

+

8 а

+

+

+

+

+

+

8 б

+

+

+

+

9 а

+

+

+

+

+

+

+

+

9 б

+

+

10 а

+

+

+

+

10 б

+

+

+

+

+

+

11 а

+

+

+

+

+

+

+

+

11 б

+

+

12 а

+

+

+

+

+

+

+

12 б

+

+

+

13 а

+

+

+

+

+

+

13 б

+

+

+

+

14 а

+

+

+

+

14 б

+

+

+

+

+

+

15 а

+

+

+

+

+

+

15 б

+

+

+

+

16 а

+

+

+

+

+

16 б

+

+

+

+

+

17 а

+

+

+

+

+

+

17 б

+

+

+

+

18 а

+

+

+

+

+

18 б

+

+

+

+

+

19 а

+

+

+

+

+

+

+

19 б

+

+

+

20 а

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20 б

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Запоминание
Запоминание — это процесс запечатления и последующего сохранения воспринятой информации. По степени активности протекания этого процесса принято выделять два вида запоминания: непреднамеренное (или непроизвольное) и пред­намеренное (или произвольное). Непреднамеренное запоминание — это запоминание без заранее поставленной цели, без исп ...

Психологическое обследование заикающихся.
Обследование заикающегося осуществляется комплексно (логопедом, невропатологом, психологом) с привлечением по необходимости других специалистов: педиатра, терапевта, психиатра, окулиста отоларинголога и др. Содержание обследования включает изучение анамнестических сведений, педагогической, психологической и медицинской документации и и ...

Ранний возраст от 1 года до 3 лет.
Автономная речь ребенка довольно быстро (обычно в течение полугода) трансформируется и исчезает. Необычные и по звучанию, и по смыслу слова заменяются словами «взрослой» речи. Но разумеется, быстрый переход на новый уровень речевого развития возможен только в благоприятных условиях – в первую очередь, при полноценном общении ребенка со ...