Результаты испытания исследуемой группы представлены в таблице 3.
Таблица 3
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
|
1а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
1б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
2 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
2 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
3 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
3 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
4 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
4 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
5 а |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
5 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
6 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
6 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
7 а |
+ |
+ | ||||||||
|
7 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
8 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
8 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
9 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
9 б |
+ |
+ | ||||||||
|
10 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
10 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
11 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
11 б |
+ |
+ | ||||||||
|
12 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
12 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
13 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
13 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
14 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
14 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
15 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
15 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
16 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
16 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
17 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
17 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
18 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
18 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
19 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
19 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
20 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
20 б |
+ |
Социализация в дошкольном учреждении
На микросоциальном уровне (на уровне социальных влияний семьи, группы сверстников, общения в воспитательных учреждениях и школе) в качестве субъекта и объекта социализации проявляют себя традиционные персонажи педагогического процесса — воспитатель и воспитанник.
Воспитатель — сакраментальный субъект педагогического процесса, носитель ...
Структура личности
Салливан настойчиво повторяет, что личность – сущность гипотетическая, "иллюзия", которую нельзя наблюдать и изучать вне межличностных ситуаций. Единица анализа – не личность, а межличностная ситуация. Личность образуется не внутрипсихическими событиями, а межличностными. Личность обнаруживается только тогда, когда человек так ...
Понятие личности, как социальной характеристики человека
Человек – существо социальное. С первых дней своего существования он окружен себе подобными. С самого начала своей жизни он включен в социальные взаимодействия. Первый опыт социального общения человек приобретает еще до того, как научится говорить. В процессе социального взаимодействия человек приобретает определенный социальный опыт, к ...



Разделы