Материалы » Профессиональное ориентирование в молодежной среде » Исследование профессиональных качеств в молодежной среде. Методы и проведение исследования

Исследование профессиональных качеств в молодежной среде. Методы и проведение исследования
Страница 4

Результаты испытания исследуемой группы представлены в таблице 3.

Таблица 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2 а

+

+

+

+

+

+

2 б

+

+

+

+

3 а

+

+

+

+

+

+

+

3 б

+

+

+

4 а

+

+

+

+

+

4 б

+

+

+

+

+

5 а

+

+

+

5 б

+

+

+

+

+

+

+

6 а

+

+

+

+

6 б

+

+

+

+

+

+

7 а

+

+

7 б

+

+

+

+

+

+

+

+

8 а

+

+

+

+

+

+

8 б

+

+

+

+

9 а

+

+

+

+

+

+

+

+

9 б

+

+

10 а

+

+

+

+

10 б

+

+

+

+

+

+

11 а

+

+

+

+

+

+

+

+

11 б

+

+

12 а

+

+

+

+

+

+

+

12 б

+

+

+

13 а

+

+

+

+

+

+

13 б

+

+

+

+

14 а

+

+

+

+

14 б

+

+

+

+

+

+

15 а

+

+

+

+

+

+

15 б

+

+

+

+

16 а

+

+

+

+

+

16 б

+

+

+

+

+

17 а

+

+

+

+

+

+

17 б

+

+

+

+

18 а

+

+

+

+

+

18 б

+

+

+

+

+

19 а

+

+

+

+

+

+

+

19 б

+

+

+

20 а

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20 б

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Иерархическое строение когнитивных (познавательных) процессов
Итоги первого этапа развития когнитивной подхода были подведены в книге Улрика Найссера «Когнитивная психология», вышедшей в свет в 1967 году. Уже во введении он пишет, что конструктивный характер наших познавательных процессов является фундаментальным фактом. Задача когнитивной психологии состоит в том, чтобы понять, каким образом «вос ...

Заключение.
В отличие от многих теоретиков, Олпорт не оставил школы последователей, хотя его влияние можно обнаружить в работах бывших учеников. По большей части его теория развивалась им самим, и длилось это почти полстолетия, начиная с его интереса к единице, адекватной для описания личности. Это привело к концепции черт, и в последующей работе в ...

Особенности психического развития при РДА: специфические нарушения восприятия, речи, мышления по типу искажения, страхи как следствие гиперсензитивности детей с РДА
Ощущения и восприятие. Для детей с РДА характерно своеобразие в реагировании на сенсорные раздражители. Это выражается в повышенной ceнсорной ранимости, и в то же время, как следствие повышенной ранимости, для них характерно игнорирование воздействий, а также значительное расхождение в характере реакций, вызываемых социальными и физичес ...