Результаты испытания исследуемой группы представлены в таблице 3.
Таблица 3
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
|
1а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
1б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
2 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
2 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
3 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
3 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
4 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
4 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
5 а |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
5 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
6 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
6 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
7 а |
+ |
+ | ||||||||
|
7 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
8 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
8 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
9 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
9 б |
+ |
+ | ||||||||
|
10 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
10 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
11 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
11 б |
+ |
+ | ||||||||
|
12 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
12 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
13 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
13 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
14 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
14 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
15 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
15 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
16 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
16 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
17 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
17 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
18 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
18 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
19 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
19 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
20 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
20 б |
+ |
Иерархическое строение когнитивных (познавательных) процессов
Итоги первого этапа развития когнитивной подхода были подведены в книге Улрика Найссера «Когнитивная психология», вышедшей в свет в 1967 году. Уже во введении он пишет, что конструктивный характер наших познавательных процессов является фундаментальным фактом. Задача когнитивной психологии состоит в том, чтобы понять, каким образом «вос ...
Заключение.
В отличие от многих теоретиков, Олпорт не оставил школы последователей, хотя его влияние можно обнаружить в работах бывших учеников. По большей части его теория развивалась им самим, и длилось это почти полстолетия, начиная с его интереса к единице, адекватной для описания личности. Это привело к концепции черт, и в последующей работе в ...
Особенности психического развития при РДА: специфические нарушения восприятия,
речи, мышления по типу искажения, страхи как следствие гиперсензитивности детей
с РДА
Ощущения и восприятие. Для детей с РДА характерно своеобразие в реагировании на сенсорные раздражители. Это выражается в повышенной ceнсорной ранимости, и в то же время, как следствие повышенной ранимости, для них характерно игнорирование воздействий, а также значительное расхождение в характере реакций, вызываемых социальными и физичес ...



Разделы