Результаты испытания исследуемой группы представлены в таблице 3.
Таблица 3
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
|
1а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
1б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
2 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
2 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
3 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
3 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
4 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
4 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
5 а |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
5 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
6 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
6 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
7 а |
+ |
+ | ||||||||
|
7 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
8 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
8 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
9 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
9 б |
+ |
+ | ||||||||
|
10 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
10 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
11 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
11 б |
+ |
+ | ||||||||
|
12 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
12 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
13 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
13 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
14 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
14 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
15 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
15 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
16 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
16 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
17 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
17 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
18 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
18 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
19 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
19 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
20 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
|
20 б |
+ |
Связь между условием притязаний, самооценкой и
профессиональными интересами
Анализ коэффициентов корреляций позволил выявить следующие факты (см. Приложение. Таблица 4).
Для учащихся, сделавших выбор в пользу профессий типа «человек – природа» свойственна меньшая степень расхождения между уровнями притязаний и самооценки по шкале «Здоровье» (r= - 032 при a = 0,05).
Учащимся, сделавшим выбор в пользу профессий ...
Ритмические жесты
Ритмические жесты связаны с ритмикой речи. Понаблюдайте за выступающими по телевидению, посмотрите, как часто говорящий в такт речи размахивает руками.
Ритмические жесты подчеркивают логическое ударение, замедление и ускорение речи, место пауз, то есть то, что обычно передает интонация.
Произнесите, например, пословицы сопровождая их ...
Развитие речи у ребенка на разных этапах развития. Период младенчества и
кризис 1 года
Вместе с развитием мышления, эмоциональным и физическим развитием начинается развитие речи. В первом полугодии формируется речевой слух, а сам ребенок при радостном оживлении издает звуки, называемые обычно гулением. Во втором полугодии возникает лепет, в котором можно различить некоторые повторяющиеся звуковые сочетания, связанные чащ ...



Разделы