Результаты испытания исследуемой группы представлены в таблице 3.
Таблица 3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
1б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
2 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
2 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
3 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
3 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
4 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
4 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
5 а |
+ |
+ |
+ | |||||||
5 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
6 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
6 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
7 а |
+ |
+ | ||||||||
7 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
8 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
8 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
9 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
9 б |
+ |
+ | ||||||||
10 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
10 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
11 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
11 б |
+ |
+ | ||||||||
12 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
12 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
13 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
13 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
15 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
15 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
16 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
16 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
17 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
17 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
18 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
18 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
19 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
19 б |
+ |
+ |
+ | |||||||
20 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
20 б |
+ |
Проблема соотношения веры и знания в различных
философских концепциях
Проблема соотношения знания и веры, рационального и иррационального, в более узком значении - науки и религии имеет давнюю историю. Соотношение знания и веры может вылиться в одну из трех основных позиций:
· абсолютизация знания и полная элиминация веры;
· гипертрофирование последней в ущерб знанию;
· попытка совмещения обоих полюсов ...
Практический подход
Основными элементами холотропного дыхания являются: более глубокое и более быстрое дыхание, побуждающая музыка и помощь в освобождении энергии через специфические приемы работы с телом. Это дополняется творческим самовыражением, таким как рисование мандалы, лепкой из глины, спонтанными танцами и обсуждением опыта. Холотропную дыхательну ...
Методы проведения профилактики профориентации
Так или иначе, но молодой человек, вступающий с самостоятельную взрослую жизнь, имеет сегодня возможность свободно выбирать не только профессию, но и образ жизни, и то, какое социальное место в обществе он займёт, кем хочет быть - предпринимателем, т.е. работодателем, наёмным работником или государственным служащим. Он будет создавать р ...
Разделы