Материалы » Профессиональное ориентирование в молодежной среде » Исследование профессиональных качеств в молодежной среде. Методы и проведение исследования

Исследование профессиональных качеств в молодежной среде. Методы и проведение исследования
Страница 4

Результаты испытания исследуемой группы представлены в таблице 3.

Таблица 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2 а

+

+

+

+

+

+

2 б

+

+

+

+

3 а

+

+

+

+

+

+

+

3 б

+

+

+

4 а

+

+

+

+

+

4 б

+

+

+

+

+

5 а

+

+

+

5 б

+

+

+

+

+

+

+

6 а

+

+

+

+

6 б

+

+

+

+

+

+

7 а

+

+

7 б

+

+

+

+

+

+

+

+

8 а

+

+

+

+

+

+

8 б

+

+

+

+

9 а

+

+

+

+

+

+

+

+

9 б

+

+

10 а

+

+

+

+

10 б

+

+

+

+

+

+

11 а

+

+

+

+

+

+

+

+

11 б

+

+

12 а

+

+

+

+

+

+

+

12 б

+

+

+

13 а

+

+

+

+

+

+

13 б

+

+

+

+

14 а

+

+

+

+

14 б

+

+

+

+

+

+

15 а

+

+

+

+

+

+

15 б

+

+

+

+

16 а

+

+

+

+

+

16 б

+

+

+

+

+

17 а

+

+

+

+

+

+

17 б

+

+

+

+

18 а

+

+

+

+

+

18 б

+

+

+

+

+

19 а

+

+

+

+

+

+

+

19 б

+

+

+

20 а

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20 б

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Нарушения общения и коммуникативные барьеры
Нарушение межличностного общения – двустороннее осложнение общения и отношений, психологическая сторона которого обусловлена такими личностными свойствами общающихся, как эгоизм, подозрительность, авторитарность, неискренность и пр. Разрушение отношений с кем-либо вследствие подозрительности, манипулятивности, зависти, ревности и т. п. ...

Влияние самооценки на адаптированность к учебе
В данном параграфе представлены результаты изучения взаимосвязей характеристик самооценки (ее уровня, адекватности и степени дифференциро­ванное™) с показателями адаптированности студентов к учебной деятельно­сти по объективному (успешность) и субъективному (удовлетворенность) критериям. Как показывают результаты корреляционного анализ ...

Экспериментальные исследования по выявлению роли отца в семье. Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента
Исследование проходило в три этапа: 1этап. Выбор диагностических методик, позволяющих определить роль отца в жизни ребенка. 2 этап. Проведение диагностического исследования по определению роли отца в жизни ребенка. 3 этап. Качественный и количественный анализ в ходе исследованных данных. Цель: изучить особенности детско-отцовских от ...