Лист ответов» сделан так, чтобы можно было подсчитать число знаков «+» в каждом из 5-ти столбцов. Каждый из 5-ти столбцов соответствует определенному типу профессии. Испытуемому рекомендуется выбрать тот тип профессий, который получил максимальное число знаков «+», так как именно в данной сфере профессиональных навыков он будет трудится максимально эффективно.
Название типов профессий по столбцам:
I. «Человек-природа» – все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством.
II. «Человек-техника» – все технические профессии.
III. «Человек-человек» – все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением.
IV. «Человек-знак» – все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности.
V. «Человек - художественный образ» – все творческие специальности.
1. Профессии типа «человек-человек» (Ч-Ч). Предметом труда здесь становится сам человек (лечит врач, учит преподаватель, обслуживает продавец, актер, проводник, менеджер и т. д.).
2. Профессии типа «человек-техника» (Ч-Т) – монтажник, наладчик, каменщик, инженер, водитель транспортного средства, слесарь, электромонтер и др.
3. Профессии типа «человек-знак, знаковая система» (Ч-З). К этой группе относятся секретарь-референт, переводчик, библиотекарь (работа с текстами); программист, экономист (работа с цифрами и формулами); чертежник (работа с чертежами).
4. Профессии типа «человек - художественный образ» (Ч-Х). К данной группе относятся художники, композиторы (создание, проектирование, моделирование художественных произведений); ювелир, реставратор (изготовление, восстановление произведений искусства).
5. Профессии типа «человек-природа» (Ч-П). К этой группе относятся микробиолог, геолог и многие др. (изучение микроорганизмов, исследование недр земли); животновод, почвовед, эколог и др. (природопользование).
Время обследования не ограничивается. Хотя испытуемого следует предупредить о том, что над вопросами не следует долго задумываться и обычно на выполнение задания требуется 20–30 мин. Исследование проводилось в группе по 10 человек.
Результаты тестирования контрольной группы представлены в таблице 2.
Таблица 2
Ответы контрольной группы.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1а |
+ |
+ | ||||||||
1б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
2 а |
+ |
+ |
+ | |||||||
2 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
3 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
3 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
4 б |
+ |
+ | ||||||||
5 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
5 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
6 а |
+ | |||||||||
6 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
7 а | ||||||||||
7 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
8 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
9 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 б | ||||||||||
10 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
10 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
11 а | ||||||||||
11 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
12 а |
+ |
+ |
+ | |||||||
12 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
13 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
13 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
14 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 б | ||||||||||
15 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
15 б |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
16 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
16 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
17 а | ||||||||||
17 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
18 а |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
18 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
19 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
19 б | ||||||||||
20 а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
20 б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Анализ результатов исследования компьютерной зависимости.
вторым шагом стало исследование компьютерной зависимости. После проведения теста-опросника получены следующие результаты. (Рис. 2) .
Рис.2.
Результаты исследования компьютерной зависимости
По данным исследования компьютерной зависимости, следующие результаты:
1. 52 % на стадии увлеченности. На этом этапе можно пронаблюдать сильную ...
Оценка эффективности формирующего исследования
Цель: определение динамики развития слухоречевой памяти старших дошкольников в результате коррекционного воздействия.
Задачи:
1) провести сравнительный анализ данных констатирующего и контрольного экспериментов;
2) определить динамику развития слухоречевой памяти, смысловой памяти и фонематического слуха и внимания дошкольников;
3) ...
Проявление индивидуальности в субъектных качествах
Когда мы говорим о субъекте, мы говорим, что человек является предметом практической деятельности и познания. Человек выступает как субъект, а вокруг него объекты, на которые направлена предметно-практическая деятельность. Человек
Человек
: Человек включен в систему связей и отношений с другими людьми, занимает в ней собственную позици ...
Разделы